СОЧИНЕНИЕ О ХЛЕСТАКОВЕ ВЕСЬ ПЛАН О НЁМ
5-9 класс
|
1) Хлестаков - герой комедии Николая Васильевича Гоголя "Ревизор". Иван Александрович Хлестаков мелкий петербургский чиновник
а) Хлестаков худеньки молодой человек лет 23. Не платил за проживание в готинице, так как проиграл деньги в карты
б)Положение Хлестакова стало для него ролью, игрой. Он не собирался обманывать он принимал почести, которые ему пологались
в)Коллежский регистратор, чиновник самого низкого класса. Он ничего не выслужил, все прокутил, и отец его требует домой
2.а)Бобчинский и Добчинский приняли Хлестакова за ревизора , потому что он был одет по моде и не платил за проживание в гостинице
б) В петербургской канцелярии запомнил как должно себя вести начальство, следую этим правилам. Люди уже сами запугивали себя , и боялись Хлестакова.
в) Чтобы произвети впечатления грозного ревизора показал свою важность, чтобы его боялись, он на этом зарабатывал , брал взятки.
3)Гоголь писал- " Он восе не надувает, он не лгун по ремеслу, он сам позабывает, чтолжёт , и уж сам верит тому"
Другие вопросы из категории
_____
Чему учит читателей Тургенев образом Базарова?
От чего предостерегает Тургенев личность и общество в романе?
В чём смысл испытания Базарова любовью?
_____
Нужно написать сочинение на одну из трёх тем. Либо распространённый ответ.
Читайте также
План характеристики Лизы:
1.Происхождение ,образ жизни ,внешний облик.
2.Отношение к матери.
3.Мировосприятие .(отношение к людям ,к природе, мечты)
4.Любовь к Эрасту .
5.Самоубийство .
6.Вывод :отношении автора к своей героин.
Река времен в своем стремленьи
Уносит все дела людей
И топит в пропасти забвенья
Народы, царства и царей.
А если что и остается
Чрез звуки лиры и трубы,
То вечности жерлом пожрется
И общей не уйдет судьбы.
1. К какой лирику относится произведение?
2. Какие вопросы поднимает автор? О чем рассуждает?
3. Ассоциативный план восприятия сочинения (ассоциации филосовского, абстрагированного плана, реминисценции - элемент художественной системы, заключающийся в использовании общей структуры, отдельных элементов или мотивов ранее известных произведений искусства на ту же (или близкую) тему; смутное воспоминание, а также явление, наводящее на воспоминание, сопастовление с чем - либо, отголосок)
4. Настроение лирического героя.
5. Хронотоп. Проанализируйте временное пространство стиха ( обратите внимание на грамматическую организацию произведения - временные категории). Сопоставте образы времени и образы вечности. Подтекст ппроизведения.
6. Анализ языковых средств: образы - символы, метафоры.
7. Какая тональность задается фонетической организацией стиха?
8. О чем застовляет задуматься стихи?
План :
1) Когда было создано произведение ? Какие проблемы волновали А.С.Пушкина ?(Расслоение дворянства или отношения отцов и детей )
2)Образ Дубровского
1.Кто он
2.Черты характера Вл.Д. В Петербурге (Расточительность , эгоизм , гордость , расчётливость )
3.Почему стал разбойником
4.Что нового мы узнали о душе и характере Вл.Д., когда стал разбойником ? ( ответственность , справедливость , Честность , благородство , способность на огромную , жертвенную любовь)
5.Возможно ли счастье Вл.Д. в России ?
3)Почему Пушкин не завершил свой роман ?
По повести "Капитанская дочка"
Тема: "Гринев в Белогорской крепости"
Сочинение нужно написать по плану.
Вот план:
1)Поведение Гринева в Белогорской крепости
2) Знакомство с обитателями
а)Семья Мироновых
б)Любовь к Маше
в)Ссора с Швабриным
3)Встреча с Пугачевым
4)Значение Белогорской крепости в жизни Гринева.