соченить текст как птица обораняет своё гнездо от школьников (по белорусскому)
5-9 класс
|
один раз на птичье гнездо напали школьники.и вдруг воробей пошёл защищать жены и сына с дочкой.дальше не я говорить
Другие вопросы из категории
Что надо изменить в жизни, чтобы рассказ «Кусака» имел счастливый конец.
сравнение
метафоры
алицетворение
эпитеты
гиперболы
Читайте также
Троекурову. С какой целью Александр Сергеевич Пушкин нарушил естественный ход событий в романе "Дубровский"?
2. Как проявилось глубокое чувство Дубровского к Маше? Как ты оцениваешь его отказ от мести Троекурову?
3. Что заставило Машу Троекурову изменить своё мнение о французе-учителе? Можно ли назвать её ответное чувство к Дубровскому столь же глубоким, как и его? Что помешало их счастью?
4. Вспомни содержание XVII (17) главы. Как ведут себя мальчики в одинаковой ситуации? Почему Саша испугался наказания, а Митя ни слова не сказал о кольце?
Помогите пожалуйста ответить на вопросы по литературе по роману "Дубровский". Очень нужно. Заранее спасибо!
Завелись среди белого дня.
Всё, над чем я смеялся когда-то,
Всё теперь восхищает меня!
Жил я шумно и весело, каюсь,
Но жена всё к рукам прибрала,
Совершенно со мной не считаясь,
Мне двух дочек она родила.
Я был против. Начнутся пелёнки…
Для чего свою жизнь осложнять?
Но залезли мне в сердце девчонки,
Как котята в чужую кровать!
И теперь с новым смыслом и целью
Я, как птица, гнездо своё вью
И порою над их колыбелью
Сам себе удивлённо пою:
Доченьки, доченьки,
Доченьки мои!
Где ж вы, мои ноченьки,
Где ж вы, соловьи?…
Много русского солнца и света
Будет в жизни дочурок моих.
И что самое главное — это
То, что Родина будет у них!
Будет дом. Будет много игрушек.
Мы на ёлку повесим звезду.
Я каких-нибудь добрых старушек
Специально для них заведу.
Чтобы песни им русские пели,
Чтобы сказки ночами плели,
Чтобы тихо года шелестели,
Чтобы детства забыть не могли.
Правда, я постарею немного,
Но душой буду юн, как они!
И просить буду доброго Бога,
Чтоб продлил мои грешные дни.
Вырастут доченьки,
Доченьки мои…
Будут у них ноченьки,
Будут соловьи!
А закроют доченьки
Оченьки мои,
Мне споют на кладбище
Те же соловьи!
смысл.приведите пример ситуации,когда можно было бы использовать каждую из этих пословиц.
1
Своя земля и в горсти мила.
Глупа та птица,которой свое гнездо не мило.
Родина-мать,умей за нее постоять.
1. Д.И. Писарев:“Молчалин сказал себе: “Я хочу составить карьеру”, — и пошел по той дороге, которая ведет к “степеням известным”: пошел и уже не своротит ни вправо, ни влево; умирай его мать в стороне от дороги, зови его любимая женщина в соседнюю рощу, плюй ему весь свет в глаза, чтобы остановить его движение, он все будет идти и дойдет...”
2. Н.В. Гоголь: "Молчалин...замечательный тип. Метко схвачено это лицо, безмолвное, низкое, покамест тихомолком проберающееся в люди, но в котором по словам Чатского готовится будующий Загорецкий."
3. М.Е. Салтыков-Щедрин: " О Молчалины, о стократ! Бложенственные Молчалины! они бесшумно, не торопясь переползают из одного периода истории в другой, ни кому не бросившись слово участьи, но и никогда не вздернувши на дыбу. Никто ими не интересуется, никто не хочет знать делают они что нибудь или просто сидят и бьют баклуши, никто не трепещит и не благовеет перед ними...какой прекрасный бложенный идеал"
4. П.М. Достоевский: "Особый цинизм, особое дьявольство Молчалина в его умении безукоризненно притвориться святым. Он именно антихрист"
5. В. И. Немирович-Данченко писал: "Современный нам век расплодил несметное количество Молчалиных. Едва ли не из всех типов "Горя от ума" это самый сильный, самый липкий, самый производительный... Молчалин удержался на ногах целых три четверти века. Чацкий не смог уничтожить его".
5.Как звали сватью?
6.Как звали королевича, жениха царевны?
8.Кто выполнял поручения злой царицы?