определите эпитет:
5-9 класс
|
а)солнце улыбается; б)сиреневая дымка; в)бела как снег.
сиреневая эпитет бела эпитет
Ответ: б) Сиреневая дымка
Другие вопросы из категории
творчества .
2) нравственные идеалы и заветы древне - русской Руси .
Срочнооо , очень , прошуу
Помогите написать сочинение по этому плану:
1. Кто такой Шабашкин?
2. Как отнёсся Шабашкин к желанию Троекурова завладеть
имением Дубровского?
3. Почему Троекуров говорил "Как бишь тебя зовут"?
4. Поведение в суде.
5. Авторское отношение к Шабашкину.
6(вывод). Как можно охарактеризовать Шбашкина?
Читайте также
Исследовательское прочтение художественного текста:
а) аллегория
б) антитеза
в) анализ
2. Изображение одного явления с помощью сопоставления с другим:а) сравнение
б) метафора
в) эпитет
3. Что объединяет начало былин и сказок?
а) герои
б) композиция
в) зачин
в стихах зима не даром злится, весение воды,Весна
бархатным ковром. Глядя надменно, как бывало, На жертвы холода и сна, Себе ни в чем не изменяла Непобедимая сосна. Сегодня вдруг исчезло лето; Бело, безжизненно кругом, Земля и небо - всё одето Каким-то тусклым серебром
Пускай орел за облаками
Встречает молнии полет
И неподвижными очами
В себя впивает солнце свет.
Но нет завиднее удела,
О лебедь чистый, твоего —
И чистой, как ты сам, одело
Тебя стихией Божество.
Она, между двойною бездной,
Лелеет твой всезрящий сон —
И полной славой тверди звездной
Ты отовсюду окружен.
1) Какой художественный прием положен в основу образно-смыслового построения стихотворения?
2) Найдите тропы, с помощью которых создается образ орла и образ лебедя? Объясните, как вы понимаете смысл образных выражений: впивает солнца свет, лебедь чистый.
3) Какие синонимы можно подобрать к эпитетам чистый и чистой?
4) Раскройте образный смысл третьей строфы стихотворения. Объясните смысл выражения: двойною бездной, всезрящий сон, тверди звездной.
5) Определите тему и основную мысль стихотворения.
и как их определить в тексте?