в романе "война и мир"
10-11 класс
|
1.что происходило во время подготовке и после Бородинского сражения.
2.(зачем показывают дух народа(богучаровского народа)) причины поражения народа .
3 какова позиция Толстого ?
4 как себя вел князь и Пьер перед сражением ?
4.Князь спокойно,намеренно,а Пьер растеренно,непонимая того что творится вокруг него ,возможно испуганно...
Другие вопросы из категории
совпадает с его собственными симпатиями"
1)разночинцам, 2)либералам, 3)монархистам, 4) революционерам-демократам
Плииз очень-очень надо! заранее спасибо
Читайте также
2.Кто из семьи Ростовых в романе "Война и мир" хотел отдать подводы для раненых?
3.С чем сравнивает автор вечер в салоне Анны Павловны Шерер в романе "Война и мир"?
4.Кто входит в состав семьи князя Василия Курагина в романе "Война и мир"?
5.Вернувшись домой из плена, князь Андрей приходит к мысли, что «счастие есть только отсутствие этих двух зол».Каких именно?
СРОЧНОО!!!
ЕСЛИ КТО ЗАБЫЛ КАК СОСТАВЛЯЕТСЯ СИНКВЕЙН
1) заголовок, в которое вносится ключевое слово
2) 2 прилагательных
3) 3 глагола
4) фраза, несущая определенный смысл
5) резюме, вывод
ПРИМЕР:
СИНКВЕЙН ПО ВСЕМУ РОМАНУ "ВОЙНА И МИР"
1.роман-эпопея
2.исторический, мировой
3. убеждает, учит, повествует
4. извлекла много уроков (я)
5, энциклопедия жизни
называется война и мир.взгляды толстого о войне.(3предложения приблизительно)
2)осн.часть(изображ.войны 1812г основное,мысли героев,война и природа,участие в войне главных героев(Ростова,Безухова,Болконского),роль полководцев в войне,как армия себя ведёт.
3)заключение,вывод.
Пожалуйста помогите,просто я давно читала,а сейчас времени не было чтобы прочитать. ПРОШУ ПОМОГИТЕ
1. Картины жизни большого света
2. Искусство портрета в романе война и мир
3. Как связана "Мысль народная" и "Мысль семейная"
4.Критерии нравственной оценки личности в эпопее
людей в понимании толстого 3) личная жизнь героя в романе 4) быт поместного дворянства 5) почему рушится мир к концу второго тома?