какое соченение можно написать по роману \Дубровский\
5-9 класс
|
Можно такой. Коротко о главном!
Главный герой – Владимир Дубровский.
Дубровский был высоким, красивым, храбрым. Он носил чин офицера. Очень любил своего отца, ради которого и ушел в отставку.
Владимир получил письмо, в котором было написано, что все имение, которое было у Дубровского – старшего переходит Троекурову, и решается приехать к отцу. Но когда он к нему приезжает, Дубровский – старший умирает прямо на руках у своего сына.
Вскоре после смерти отца к Дубровскому приходит извещение, что дом и все, что осталось, после суда переходит к Троекурову. Жители Кистеневки не хотели переходить к другому хозяину, и поэтому Дубровский решается спалить дом и увести жителей в лес.
Чтобы прокормить свой народ, Дубровский становится разбойником. Ему приходится останавливать на дорогах богатых помещиков и грабить их, не давая им проходу.
Дубровский очень хочет отомстить Троекурову. И вдруг Дубровскому везет: благодаря поддельному паспорту, перехваченному у Дефоржа, который собирался устроиться учителем французского языка у Троекурова, он сам устроился учителем у своего врага.
Дубровский ждал удобного случая для мести, но встретился с Машей, дочкой Троекурова, и влюбился в нее. Из-за любви к Маше он не смог отомстить Троекурову. Но любовь Дубровского к Маше оказалась неудачной, потому что Маша вышла поневоле замуж за соседа. Дубровский хотел ее спасти, но безуспешно.
Я считаю, что Дубровский стал разбойником поневоле, потому что ему надо было прокормить своих людей.
можешь написать сочинение из нескольких частей к примеру.1 кто такой дубровский .2 почему троекуров стал разбойником.3
Другие вопросы из категории
Читайте также
"Дубровский благородный разбойник".План:1)Вступление о романе Дубровский-ТЕМА
2) Основнач часть-Образ Дубровского
3) Заключение какое впечатление. ...Помогите! !!! Пожалуйста
Троекурова?
2).Образ или в каком образе можно представить Андрея Гавриловича Дубровского?
Заранее всем спасибо!!!!
Троекурову. С какой целью Александр Сергеевич Пушкин нарушил естественный ход событий в романе "Дубровский"?
2. Как проявилось глубокое чувство Дубровского к Маше? Как ты оцениваешь его отказ от мести Троекурову?
3. Что заставило Машу Троекурову изменить своё мнение о французе-учителе? Можно ли назвать её ответное чувство к Дубровскому столь же глубоким, как и его? Что помешало их счастью?
4. Вспомни содержание XVII (17) главы. Как ведут себя мальчики в одинаковой ситуации? Почему Саша испугался наказания, а Митя ни слова не сказал о кольце?
Помогите пожалуйста ответить на вопросы по литературе по роману "Дубровский". Очень нужно. Заранее спасибо!
На тему: Троекуров - старинный русский барин.
План:
I. Время, отражённое в романе.
ll. Троекуров Кирила Петрович.
1. Его положение в обществе
2. Отношение окружающих
3. Черты характера, как они раскрываются в его поступках
4. В каких случаях проявил себя с положительной стороны
5. Почему эти положительные черты не получили развития
lll. Отношение автора к Троекурову.