Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Краткое содержание "коня с розовой гривой"

5-9 класс

Поси 21 марта 2015 г., 18:31:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fermer2289
21 марта 2015 г., 20:13:17 (9 лет назад)

В рассказе "Конь с розовой гривой" автор Виктор Астафьев рассказывает о событии из своего детства. Рассказ ведётся от первого лица. 
Бабушка, у которой жил мальчик после того, как мама его утонула в реке, поручила ему собрать для продажи ягод. Пообещала в награду купить пряничного коня с розовой гривой и хвостом. Это была мечта любого деревенского мальчишки, и маленький Витя отправляется собирать ягоды с ватагой соседских ребятишек. Семья соседей была многодетная и неимущая. Детей жизнь научила жить по закону: "Кто смел, тот и съел!"— поэтому Левонтьевские ребятишки были сообразительны и хулиганисты. Витя был у бабушки и дедушки единственный внук, к ловкачеству был не приучен. Вот и уговорили его ребята съесть собранные ягоды, а туесок набить травою, да положить поверх горсть ягод, чтобы бабушка не заметила. Когда обман раскрылся, бабушка грозилась строго наказать внука, рассказывала всем соседям, какой он совершил проступок, и даже заступничество доброго деда не помогло. Но Вите и без бабушкиной ругани было очень стыдно и плохо на душе. Горько ему было осознавать, что он обманул родного человека. Прося прощение у бабушки, он не на шутку заревел. Страшно ему стало, что он по бабушкиной угрозе, станет вором и мошенником. Но когда бабушка увидела, что внук повинился, позвала его к столу. Каково же было удивление мальчика, когда он увидел на столе заветного пряничного коня! Много лет прошло, состарился мальчик, давно нет на свете его бабушки и деда, а он всё не мог забыть бабушкиной любви к нему и нежности. Ведь сердита была она на него за обман, а коника-то всё же купила...

Ответить

Другие вопросы из категории

первые поэтические опыты лермонтова

скажите пожалуйста

Сочинение на тему:"Моё любимое произведение А.С Пушкина"

(примерно предложений 10-15)

Какому из литературных или сказочных героев принадлежат перечисленные ниже предметы или свойства? Назовите героя, произведения и автора. А) говарящие

зерколо Б) острый сверкающий нож и меховая муфточка Г) шелковый шатёр Д)оловяное сердечко

Читайте также

1.как бы я поступил на месте главного героя в рассказе конь с розовой гривой ? 2. Какие мысли и выводы возникли у вас после

прочтения рассказа конь с розовой гривой?

3.Вывод к уроку ( по этим вопросам)!?

4.Какие жизненные уроки несет рассказ Конь с розовой гривой?

5. Как вы думаете почему же бабушка все таки купила пряник?

_________________________________________________________

Все по рассказу Конь с розовой гривой.

Текс "Конь с Розовой гривой" помогите плиз 1.где когда происходят события рассказа ? 2 с какой целью отправлялся герой по землянку 3 о чём мечтали все

деревенские малыши 4 что привлекло героя в этом семействе? 5 опишите Саньку 6 почему герой решился идти на обман? 7 почему всё таки бабушка купила внуку пряник? 8 мини-сочинение "Конь с розовой гривой" 9 какие жизненные уроки я извлёк из рассказала "Конь с розовой гривой"

Конь с розовой гривой! помогите!1.Конь с розовой гривой! помогите!

1. запишите слова, указывающие на качества характера бабушки, проявившееся в эпизоде наказания героя.
2. закончите. Бабушка понимает, что самые действенные уроки-это........... Конь с розовой гривой и для героя, и для нас-это символ.............
3. Какие "преступления" были совершены Витей
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Краткое содержание "коня с розовой гривой"", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.