сделайте срочно пожалуйста анализ стихотворения "Эхо" (1831)
5-9 класс
|
Стихотворение написано и опубликовано в 1831.Тема раскрывается в иносказании строфической формы стало стихотворение Барри Корнуолла "прибрежное эхо",в связи с чем пораллель между трагедией неразделенной любви мифологической нимфы и трагической судьбой стихотворца показывает,что одиночество поэта не природная закономерность, а следствие условий его эпохи.В эхо поэт остается наедине с многоликим миром асециации поэт - эхо.В строфике стихотворения неравномерность четырехстопного и двустопного ямба пластически создает звуковой образ эха.(ну вот как-то так:))
Другие вопросы из категории
Читайте также
2) Взгляды, убеждения
3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ " АНЧАР " ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ
УСПЕВАЮ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной.
Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.
Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.
К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит -
И мчится прочь, уже тлетворный.
И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.
Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.
Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;
Принес - и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.
А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.
Эпоха,время
2) место, время, обстановка, события, которые способствовали созданию произведения.
3) Тема(о чем?), идея (для чего?), композиция произведения.
4) Какой основной мотив стихотворения? (настроение, чувства которые испытывает поэт).
5) Художественно изобразительные средства (эпитеты, прилагательные), сравнения (пример, Глаза как небо голубое), контраст, противопоставления, метафоры (перенос значения с одушевленного предмета на не одушевленный), например- ветер уснул.
6) Личное впечатление.
Пожалуйста посмотрите про Пушкина когда он писал этот стих, где он его писал и т.д
Помню - долгий зимний вечер
план анализа
1) дата создания стихотворения
2) тема
3) идея
4) эпитеты, олицетворения, и.т.д
5) стихотворный размер ( хорей, ямб)
Заранее спасибо!!!
В полях, под снегом и дождём,
Мой милый друг,
Мой бедный друг,
Тебя укрыл бы я плащом
От зимних вьюг,
От зимних вьюг.
А если мука суждена
Тебе судьбой,
Тебе судьбой,
Готов я скорбь твою до дна
Делить с тобой,
Делить с тобой.
Пускай сойду я в мрачный дол,
Где ночь кругом,
Где тьма кругом, -
Во тьме я солнце бы нашёл
С тобой вдвоём,
С тобой вдвоём.
И если б дали мне в удел
Весь шар земной,
Весь шар земной,
С каким бы счастьем я владел
Тобой одной,
Тобой одной.