помогите пожайлуста по рассказу денискины рассказы когда и где происходило действие рассказа ?
5-9 класс
|
Первое это книжка денискины рассказы, второе там их очень много, какой тебя интересует, они очень маленькие можно и прлчитать
Другие вопросы из категории
2) Л.Н. Толстой
3) Н.В. Гоголь
4) А.П. Чехов
5) М.Е. Салтыков-Щедрин
6) Ю.П. Казаков
а) «Детство»
б) «Песнь о вещем Олеге»
в) «Хамелеон»
г) «Тарас Бульба»
д) «Тихое утро»
е) «Дикий помещик»
Читайте также
1)О чем произведение Куприна?Почему оно так названо
2)Где происходит действие рассказа?
3)Как рисует Куприн главную героиню рассказа,Веру Шеину(Портрет)
4)Когда происходит завязка действия?
5)Что же ''счастливо-чудесное'' произошло в этот день?
6)Какая в душу Веры закралась тревога.Что она получила от Желткова
7)Как воспринимает муж Веры письма Желткова
11)Как Аносов рассуждает о любви?
12)Как изображается автором Желтков и его любовь?
13)Почему Вера неожиданно заплакала
14)Состоялась ли ответное чувство любви в душе Веры?
1.В какое время и где происходят события рассказа?Что вы знаете о событиях ,происходившие в России в те времена?
2.От чьего лица ведётся повествование?
3.Расскажите о семье Левонтия. Чем она отличалась от других семей? Прочитайте описание портрета Саньки. Как писатель относится к нему?
4.Какое впечатление дом Левонтьевых остовляет у читателя?
5.Из каких эпизодов мы узнаем, как герой был втянут в тяжкий обман?
6.Можете ли вы назвать эпизод, в котором больше всего ощутимо сожаление героя о совершенном поступке?
1. Тема трагедии
2. Где происходит действие
3. Выделите элементы сюжета в трагедии:
- экспозиция
- завязка
- кульминация
- развязка
4. Почему в начале трагедии Ромео говорит о себе: "Ромео нет, Ромео не найдут"
5. Когда мы в первые встречаем Джульетту и о чем идет речь
6. Как и где вспыхивают чувства юных героев
7. Что мешает их любви
8. Как изменились герои под воздействием любви?
9. Какое событие сыграло роковую роль в судьбе героев?
10. Почему погибают герои и есть ли смысл в их гибели?
1.Где и когда происходит действие рассказа?
2.Как только, по мнению Стильтона, можно хорошо шутить?
3.Как звали бродягу?
4.Какую характеристику даёт автор поступку Стильтона? Кем Стильтон имел слабость считать себя?
5.Какое предложение сделал Стильтон Джону Иву? Как Стильтон объяснил значение предложенной им «работы»?
6.Кем Стильтон при разговоре с Реймером назвал Джона Ива? Какая судьба, по мнению Стильтона, ждала Джона Ива?
7.Что Стильтон считал «самым сладким кушаньем»?
8.Каковы же итоги «эксперимента», поставленного Стильтоном?
9.Кем стал Джон Ив? Какой путь он прошёл, чтобы добиться этого?
10.Узнал ли Джон о «шутке» Стильтона? Каким образом? Что почувствовал Джон при этом?
11.Какую работу пообещал дать Стильтону Джон Ив?
12.Понравился ли вам этот рассказ? Почему?
13.О чём заставляет задуматься данный рассказ?
Чему он учит?
14 Заполните таблицу:
(судьба героев: какой была жизнь обоих героев, как она менялась, сравните)