Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как в рассказе А.П. Чехова «Хамелеон» сочетаются смешное и грустное?

5-9 класс

Jgrinberg1809 02 авг. 2014 г., 8:18:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oksanka9942
02 авг. 2014 г., 10:26:08 (9 лет назад)

Чехов умел, рассказывая веселую, смешную историю, поднять важные, актуальные и по сей день вопросы, осветить серьезные проблемы общества.

Смешна вся ситуация в целом, как быстро сменяется гнев на милость, стоит лишь узнать на кого гневился.

Печально то, что в мире есть такие вещи как чинопочитание, угодливость состоятельным людям, пресмыкание перед теми, кто выше по званию

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Я скажу: "Милая..." Я скажу: "Милая!.." Я скажу: "Милая!!" Раз скажу "милая" - Губы раскроются, Два скажу "милая" - Сердце раскроется, Три скажу "милая" -

Душа распахнется. Милая - сильное слово, Милая - очень сильное слово, Но слово "люблю" - сильней. Шепну ей: "Люблю..." - Сердце заколотится. Скажу ей: "Люблю!.." - Голова закружится. Спою ей: "Люблю!!" - Слезы выступят. "Земля" - доброе слово, Но оно для любви. "Весна" - теплое слово, Но оно для любви. "Звезда" - дивное слово... И оно для любви. Все для любви: И земля, И весна, И звезды. Весь год Трудилась вселенная, Весь год хороводила, Чтобы пришло Великое противостояние Наших сердец. помогите с еще одним анализом стиха. его я не понимаю,не могу вникнуть. 9 класс

Помогите,пожалуйста!!!

Нужно написать мини-сочинение по любому афоризму.

Читайте также

Помогите решить тест по Хамелеону (Рассказ АПЧехова) :

ТУТ ТОЛЬКО ОТВЕТЫ!!!
(номер,ответ)

1.Кого из героев рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» можно назвать главным?а)Очумелова; б)Хрюкинав)щенка г)генерала.

Пожалуйста помогите:( Чехов, "Толстый и тонкий" 1)Как вы объясните название рассказа? Каким вам кажется рассказ-смешным, грустным или смешным и грустным

одновременно? Над кем и над чем смеется писатель? 2)Что хочет сказать автор тем, что Порфирий (тонкий) начинает повторять рассказ о своей семье? Почему он вдруг изменился? 3)Как вы думаете, что смешнее, если бы был мотив служебной подчиненности или если (как в рассказе) этого мотива нет? 4)Как показывает автор перемену в Порфирии, когда тот узнает о служебном положении своего знакомого (что происходит с ним, с вещами)? Почему толстый отвернулся от тонкого и ушел? Как об этом говорит Чехов?

Оооо... у меня вопросов по литературе пресс))

1)К какому жанру литературы относится произведение Чехова"Хамелеон"? 1.комедия,2.рассказ-сценка,3.повесть,4.роман
2)Что является символом власти Очумелова?1.решето,2.новая шинель,3.шляпа,4.начищенные сапоги
3)Какой вид тропа лежит в основе названия произведения "Хамелеон"?1.антитеза,2.гипербола,3.метафора,4.эпитет
4)Кто из героев является "хамелеоном"?1.Генерал Жигалов,2.Очумелов,3.Елдырин,4.Прохор
5)Кого из героев произведения Чехова"Хамелеон"укусила за палец собака ?1.Елдырина,2.Хрюкина,3.Генерала Жигалова,3.Владимира Ивановича
6)Укажите год и название журнала,в котором появилась публикация произведения Чехова"Хамелеон"?1.1883 г.,журнал "Отечественные записки",2.1885 г.,журнал "Совремменик",3.1889 г.,"Звезда",4.1884 г., журнал "Осколки"
P.S. кто читал "Хамелеон и знает всю книку "на зубок"просьба помочь!)



Вы находитесь на странице вопроса "Как в рассказе А.П. Чехова «Хамелеон» сочетаются смешное и грустное?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.