Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

вопросы по литературе страница 93, учебник первая часть коровина. Ответьте на вопросы, срочно

5-9 класс

Nastyxa111 12 янв. 2015 г., 1:29:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gorohandrey
12 янв. 2015 г., 2:52:28 (9 лет назад)

какой класс?
может я смогу тебе помоч

Ответить

Читайте также

Ответьте на вопросы по литературе по рассказу "Капитанская дочка" А.С.Пушкина! Срочно нужно! Заранее спасибо!

Вопросы по 8 главе:
1) Какое значение имеет бурлацкая песня?
2) Почему Пугачев отпускает Гринева?

Вопросы по 9 главе:
1) Какое значение имеет эпиграф?
2) Почему Гринев оставляет крепость с тяжелым сердцем?

17 БАЛЛОВ!
Заранее спасибо огромное!

Вопросы по литературе, 5 класс. По повести Короленко "В дурном обществе".

1) Почему у такой грустной повести оптимистичный финал? Как вы думаете, какие торжественные клятвы давали Вася и Соня у могилы Маруси?
2) Почему повесть называется "В дурном обществе"?
3) В старых уебниках-хрестоматиях по литературе эта повесть печаталась под другим названием - "Дети подземелья". Как вы думаете, какое название глубже и точнее: это или авторское - "В дурном обществе"? Почему?

Помогите ответить на вопросы по литературе, срочно нужно! Пушкин рассказ "Капитанская дочка"

Вопрос по 6 главе: 1) Какие меры принимаются в крепости в связи с восстанием Пугачева? Вопрос по 7 главе: 1) Почему некоторые жители крепости отказываются присягать Пугачеву?

Ответьте пожалуйста на вопросы по произведению "Капитанская дочка" (не написать сочинение, а ответить на вопросы):

1. Какого первое впечатление рассказчика (Гринёва) о Марье Ивановне?
2. Какие качества характера проявляются у Маши Мироновой во время мирной жизни в крепости в отношении к родителям, Швабрину, к Гринёву?
3. Какие черты раскрываются в Марье Ивановне в истории её любви к Гринёву?
4. Отношение к Маше других действующих лиц.
5. Как относится автор (Пушкин) к Марье Ивановне?

перечитайте первую часть стихотворения что вы можете сказать о человеке, который так увидел картину природы? как картина природы связана с последующим

разговором автора с соседями по вагону?

перечитайте первую часть стихотворения что вы можете сказать о человеке, который так увидел картину природы? как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону?
Славная осень! Здоровый, ядреный
Воздух усталые силы бодрит;
Лед неокрепший на речке студеной
Словно как тающий сахар лежит;
Около леса, как в мягкой постели,
Выспаться можно — покой и простор!
Листья поблекнуть еще не успели,
Желты и свежи лежат, как ковер.
Славная осень! Морозные ночи,
Ясные, тихие дни...
Нет безобразья в природе! И кочи,
И моховые болота, и пни —
Всё хорошо под сиянием лунным,
Всюду родимую Русь узнаю...
Быстро лечу я по рельсам чугунным,
Думаю думу свою...



Вы находитесь на странице вопроса "вопросы по литературе страница 93, учебник первая часть коровина. Ответьте на вопросы, срочно", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.