высказывание на тему как победить детскую жестокость
5-9 класс
|
Своё личное?
1.Нельзя показывать детям пример жестокости: не использовать её по отношению к ним, да и вообще ко всему живому. Вот лично я однажды наблюдал такую ситуацию: Шла мать с 2-3 летним ребенком, тот увидел бродячую кошку и начал её пугать и кидаться в неё пылью. А мать говорит одобряюще: "да, так её, плохая кошка, молодец". Чесно, я был в некотором шоке. Я не фанатик животных и не гринписовец, но это меня возмутило. Мать думала, что таким образом воспитает храброго, бойкого и смелого ребенка. Но она ошибалась.
2.Но это не значит, что нужно быть слишком мягким с детьми. Если слишком изнежить их, то они сядут на шею. Им нужно читать нравоучения и иногда давать ремня, чтобы знали своё место.
3. Не надо стараться уберечь их от вида жестокости. Просто когда они её видят, им нужно объяснять, что это плохо. И научить возмущаться жестокостью.
4. Когда дети совсем маленькие, они не понимают, что хорошо, а что нет. Если ребенок кого-то бъет, ударяет (домашнее животное, игрушку и т.д.) нужно показать ему то, что это больно. Можно даже легонько задеть его и спросить приятно ли ему. А потом сказать, что и остальным так же.
Другие вопросы из категории
Проанализируйте своё отношение к людям и принцип его формирования
чёткое определение повтора приведите свой пример повтора из русской литературы
Читайте также
1. С какой целью М.Ю.Лермонтов нарушает
хронологический порядок построения «Героя…»?
А) дает
возможность объективно, через самоанализ, раскрыть «историю дуэли» человека;
Б) стремление
к оригинальности;
В) для того
чтобы пробудить интерес читателя к герою;
Г)
постепенное—от «внешнего к внутреннему»- раскрытие характера главного героя;
2. Почему описание внешности, портрет Печорина
дан «проезжим офицером», а не Максимом Максимовичем? Он:
А) не
наблюдателен
Б) не способен
к обобщениям
В) не мог быть
объективен в описании Печорина
Г) слишком
прост, не может понять Печорина. Так как тот—человек другого круга
3. С какой целью введены в роман пейзажные
зарисовки? «Солнце казалось мне тускло, лучи его меня не грели...» «Солнце едва
выказалось из-за зеленых вершин,и слияние первой теплоты его лучей с умирающей
прохладой ночи наводило на чувства какое-то сладкое томление…»
А) изображение
красоты Кавказа
Б) углубление
характеристики героя
В) изменение
душевного состояния героя
Г) плавное
развитие сюжета
4.Какие темы и мотивы лирики М.Ю. Лермонтова сходны с
мотивами и темами творчества А. С. Пушкина
Я написала 5 предложений, нужно ещё 5. Мне в голову больше нечего не лезет:с Я написала про то что я узнавала из книг, какие уроки получала. И все. Помогите пожалуйста. 6 КЛАСС
Заранее огромнейшее спасибо)))
На завтра срочно надо)
================================
Срочно: Сочинение на тему "стоит Ли бороться за последний дюйм" По мотивам рассказа Джеймса Олдриджа "Последний дюйм"
2 человек.на каждого по 10 реплек.
помогите пожалуйста)))