помогити посли завтро контрольная робота по теме роман дубровскова
5-9 класс
|
А помогать то чем надо?
с такой грамматикой... язык поломаешь в трех местах.. сам делай
Другие вопросы из категории
Читайте также
работа по теме «Что мы узнали о приключенческой литературе?»-5 класс
1.
Вспомните
произведения приключенческой литературы, с которыми вы познакомились на уроках
литературы. Подумайте, что объединяет
их, что придает всем этим произведениям остроту и занимательность. Сделайте
вывод о законах приключенческой литературы (5б)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.
Поясните,
почему произведения Б.Житкова «Механик Солерно» и Дж.Лондона «Любовь к жизни»
входят в раздел «экстремальные ситуации», а произведения М.Твена «Приключения Гекльберри Финна» и В.Катаева
«Белеет парус одинокий» - в раздел «Как мы становимся взрослыми»?(6б)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.
Какие качества характера может развивать у читателя приключенческая литература?
Поясните на примере 1-2 прочитанных произведений. (6б)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
своих...) не большое.. подскажите несколько предложений!! заранее спасибо!
1.В каком звании вышел из кадетского корпуса Владимир Дубровский?
2.Сколько кошек было в загоревшейся усадьбе Дубровского?
3.Сколько денег предложил Дубровский Дефоржу за его документы?
4.Сколько денег послала Анна Савишна глобова своему сыну? Сколько лет было Владимиру Дубровскому по полицейскому описанию.
5.Сколько душ крепостных было у князя Верейского?
6.В каком звании вышел из кадетского корпуса Владимир Дубровский?
7.Назовите чин Андрея Гавриловича Дубровского.
8.В каком чине вышел в отставку Кирила Петрович Троекуров?
9.Назовите титул героя по фамилии Верейский.
1.Назовите говорящие фамилии в комедии.Какие главные свойства персонажей выражены Фонвизиным через фамилии
2.Составьте цитатный план для ответа по теме Митрофанушка и Простакова
3.В чём смысл последней реплики Стародума?Почему именно этими словами заканчивается комедия?
4.Все ли виды комического(юмор,сатира,ирония,сарказм)представлены в комедии? приведите примеры
5.Вспомните каким штилем по мнению Ломоносова должна быть написана комедия? Соблюдены ли эти требования а Комедии Фонвизина? Аргументируйте ответ
6.Какие персонажи изображены на иллюстрациях Муратова.К 2 иллюстрациям подберите из текста подписи