запиши,какие ассоциации у тебя вызывают имена:Грин,Ассоль,Грей
5-9 класс
|
Грин: автор рассказа "Алые паруса". Ассоль и Грей - главные герои этого рассказа. Эти имена вызывают у меня ассоциации, связанные с просмотром фильма "Алые паруса" в детстве.
Другие вопросы из категории
Честь ______________________________________________________________
2.Прослушайте сообщение «историка» о событиях и именах исторических личностей, упомянутых в замечаниях о семействе Гринёвых. Коротко запишите комментарии имён и понятий.
Артемий Петрович Волынский ________________________________________
Бироновщина _______________________________________________________
Бурхард Христофор Миних ___________________________________________
3.Почему Андрей Петрович живёт замкнуто после отставки, не покидая деревни в далёкой Симбирской губернии?
___________________________________________________________________
4.По установленному Петром I порядку для получения офицерского чина дворяне должны были пройти службу рядовыми в гвардейских полках. Однако записанные на службу в самом раннем возрасте сыновья дворян достигали офицерского чина уже к моменту совершеннолетия.
Почему Андрей Петрович, несмотря на своё несогласие с несправедливыми порядками, записал ещё не родившегося сына на службу в Семёновский полк?
________________________________________________________________________
5.Каков смысл фразы «воспитывались мы не по-нонешнему»? Почему отец не следил за успехами сына в учении?
________________________________________________________________________
6. Почему вместо столицы местом службы Гринёва был избран Оренбург? Каков смысл эпиграфа к первой главе романа?
_________________________________________________________________________
7.Прототипом генерала Андрея Карловича Р. являлся генерал-поручик И.А.Рейнсдорп, отправленный Екатериной II в далёкий Оренбург и прослуживший в этом городе почти двадцать лет, до самой смерти. Почему именно к нему направлен Пётр Гринёв?
_________________________________________________________________________
8.Каков, по вашему мнению, центральный эпизод 1 главы? В чём его основной смысл? В чём состоит, с точки зрения отца, долг дворянина?
________________________________________________________________________
2) Кто Чацкий- победитель, или побежденный?
3) П
Читайте также
3. Самостоятельно прокомментируй выделенные слова. " Я выстрелил , - продолжал граф , - и , СЛАВА БОГУ , дал промах ... " . ( Запиши что для графа было страшнеевсего )
героя, о его характере и привычках.
2. Почему в первой главе Гринев называет трактир проклятым?
3. Выпишите из толкового словаря значения слова «вожатый». В каком из них это слово употребляется в названии главы?
4. Перечитайте вторую главу и продолжите записывать, какие поступки совершает Петр Гринева и какие качества героя в них проявляются.
5. Выпишите из текста второй главы образы-символы и раскройте их значения:
6. Последовательно выпишите из глав, в которых говорится о Пугачеве, какие качества открывает в нем Гринев.
и опасностью? Какое отношение к себе вызывают у тебя эти персонажи? Почему?
Пожалуйста, срочно на завтра... ответьте плиизззз!!!!!!!!
1.Где и когда происходит действие рассказа?
2.Как только, по мнению Стильтона, можно хорошо шутить?
3.Как звали бродягу?
4.Какую характеристику даёт автор поступку Стильтона? Кем Стильтон имел слабость считать себя?
5.Какое предложение сделал Стильтон Джону Иву? Как Стильтон объяснил значение предложенной им «работы»?
6.Кем Стильтон при разговоре с Реймером назвал Джона Ива? Какая судьба, по мнению Стильтона, ждала Джона Ива?
7.Что Стильтон считал «самым сладким кушаньем»?
8.Каковы же итоги «эксперимента», поставленного Стильтоном?
9.Кем стал Джон Ив? Какой путь он прошёл, чтобы добиться этого?
10.Узнал ли Джон о «шутке» Стильтона? Каким образом? Что почувствовал Джон при этом?
11.Какую работу пообещал дать Стильтону Джон Ив?
12.Понравился ли вам этот рассказ? Почему?
13.О чём заставляет задуматься данный рассказ?
Чему он учит?
14 Заполните таблицу:
(судьба героев: какой была жизнь обоих героев, как она менялась, сравните)