Помогите сообразить хоть чуть-чуть!
5-9 класс
|
Хоть даже начало, а потом я сама!
Сочинение на тему "Поступок, за который я себя осуждаю"!!!
Прошу, хоть наброски можно??
Совесть и морал определяют поступки , за которые мы себя корим в какой то мере. Имея ряд жизненых принципов и правил я опрелелила, что для меня плохо, а что хорошо. Обидеть другого близкого мне человека это неправильно и за это я себя могу осуждать. Но критиковать самого себя трудно и неприятно и не каждое эго это позволяет, а вот злословить в чей то адрес это легко.
например:
общий замысел, понравится, воды добавить коль угодно можнооднажды я проходила мимо большого ювелирного магазина, как что-то буквально остановило меняя и заставило вернуться. на самой крайней витрине, совсем рядом с выходом, лежало великолепнейшее колье. оно было настолько прекрасным, драгоценные камни переливались под ярким светом, сама форма этого ювелирного шедевра порождала мысли о полете. ..
настолько притягательным стал этот шедевр, что я не смогла удержаться, чтобы не прикоснуться к нему. сначала только дотронулась. (описать ощущения), потом взяла предмет в руку. и тут откуда не возьмись появился дядька охранник. прием это произошло настолько внезапно, что я испугалась и прижала это колье к своей груди.
"так, девочка, не мешайся" сказал он мне. "давай иди от сюда," - на сама придумаешь, как тебя от туда прогнали.
мне стало настолько обидно, что слезы выступили из глаз, я развернулась и быстро отошла от туда. только придя домой я с ужасом осознала, что все еще сжимаю в руках это злополучное украшение. я уже хотела бежать возвращать, как пришли родители, которые сказали, что сейчас мы идем в гости к каким-то их знакомым и потребовали быстро собираться, мол уже опаздываем. и что же делать, решила я, а дай ка надену это украшение.
и дальше на несколько страниц расписать о том, что почувствовала себя еще красивее, а благодаря этому обрела уверенность, и благодаря этой уверенности наконец осмелилась там, в гостях, попросить у родителей завести домашнее животное, в чем раньше отказывали, и получили на это согласие. и как счастлива ты была, что все у тебя получатся, что все идет как ты хочешь, и даже, по дороге домой случайно вспомнила про задачку по математике (которая не самый любимый предмет и с которым трудности), которую задали и которая совсем никому не давалась, и у тебя абсолютно случайно в голове сложилось решение, которое, как оказалось - абсолютно правильное. и как тебе на следующий день в школе все завидовали, что именно ты смогла решить эту задачу, которую никто больше решить не смог. и какое это было счастье. и что весь следующий месяц чувствовала необычайную легкость и необъяснимое счастье.
и в конце на одну строчку "а колье это я вернула"
Другие вопросы из категории
1)Тема,основная мысль
2)краткое содержание
3)несколько слов лб этом авторе
4)главные герои,их характеристика
5)авторское отнощение к героям
6)ваше отношение к героям
7)чем вам понравилось произведение
8)актуальность произведения(нужно ли его читать?
Читайте также
сокровищами). Нужно написать на английском, но помогите мне хотя бы на русском, переведу сама.
.
.
.
.
Что произошло с героем после потери шинели?
Кокова роль значительного лица?
Против чего направлена повесть и как в ней раскрывается тема возмездия?
2.попробуйте определить ,что в Щелкунчике сказка, а что реальность.Есть ли у Гофмана четко выражения грань между сказкой и реальностью ? Почему , автор несколько раз подчёркивает внешнее сходство Щелкунчика с крестным?Помогите пожалуйста хотя бы на один вопрос!!