Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Помогите:)Однажды Крылов и его друг Николай Иванович Гнедич – известный переводчик «Иллиады" и «Одиссеи» предложил выучить древнегреческий на спор.

5-9 класс

Прошло два года. Гнедич вспомнил о старом споре, а Крылов вдруг предложил устроить ему экзамен. Принесли книги. Крылов, хитро улыбаясь, читал и переводил без запинки каждую страницу. Гнедич был поражен – он- то понимал, сколько труда надо был.Какой язык выучил баснописец?

1234alisamandruk 09 марта 2014 г., 14:59:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mbevzyuk1
09 марта 2014 г., 16:22:38 (10 лет назад)

Древнегреческий                 

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите мне нужен девиз про

стремление к победе для команды ) название команды: "львы"
короткий от 2 до 4 строчек
пожалуйста

Анализ стихотворения облака Облака опять поставили

Паруса свои.
В зыбь небес свой бег направили,
Белые ладьи.

Тихо, плавно, без усилия,
В даль без берегов
Вышла дружная флотилия
Сказочных пловцов.

И, пленяясь теми сферами,
Смотрим мы с полей,
Как скользят рядами серыми
Кили кораблей.

Hо и нас ведь должен с палубы
Видить кто-нибудь,
Чье желанье сознавало бы
Этот водный путь!* * *

Читайте также

СРОЧНО!Помогите!!Я.Смоленский

Как научиться читать стихи

Прежде чем научиться "читать стихи вслух для других людей", нужно научиться читать их для себя. Да, да, не удивляйся, это не так просто.
Например, возьмём первую строчку стихотворения Пушкина "Зимнее утро":
"Мороз и солнце. День чудесный!"
Что ты видишь с первого взгляда? Хорошо знакомые буквы, знаки препинания. Если у тебя хорошая зрительная память, ты сразу запомнишь этот рисунок - из букв и знаков - и довольно легко вызубришь даже целое стихотворение. И... так же легко забудешь его - "картина" из букв и знаков непрочная, она ничего не даёт твоему воображению и не может остаться в памяти. Потому и понятен твой страх забыть слова во время выступления. А вот, если ты вспомнишь, как сам однажды зимним утром, проснувшись, подошёл к окну и увидел, как
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит...
и как тебе захотелось сейчас же пробежать по этому снегу и слепить снежок, - вот такая картина тебя развеселит и закроет собою все буквы и знаки. А слова зубрить не надо будет - они сами запомнятся, как обозначения живой картины: "День чудесный!"
Если хочешь проверить правильность такого способа, закрой на минуту глаза и вспомни самое яркое солнечное утро. Вспоминай, воображай и, не торопясь, читай вслух стихи.
Ты спросишь, почему я сказал "не торопясь". Во-первых, чтобы успеть очень ясно увидеть картину: утро, вечер или что-нибудь другое, то, о чём написал поэт. А во-вторых, чтобы слушатели не кричали тебе "громче". И дело здесь не в том, что ты говоришь тихо, тем более что голос у тебя, как сам ты написал, - звонкий. А в том, что ты говоришь невнятно, - распространённая ошибка у маленьких чтецов. А невнятность - от торопливости, от "проглатывания" отдельных звуков и слов. Поэтому вовсе не надо кричать. Вполне достаточно того голоса, которым ты разговариваешь в жизни. Но произносить стихи попробуй в два раза медленнее, чем говоришь дома или в школе с товарищами. А ну-ка, попробуй! И не успокаивайся до тех пор, пока сам не увидишь всё, что стоит за стихом, и не научишься слушать себя. Это-то я и имел в виду, когда написал, что сначала нужно научиться читать стихи для самого себя.
1)Эта статья-ответь на письмо ребёнка.Найди подтвержение этого факта в тексте.
2)Выбери и выпиши из текста самые важные мысли(без примеров)
3)Сформулируй эти мысли-советы очень кратко!

Помогите сократь ,нужно очень кратко для читательского дневника!)

«Однажды играли в карты у конногвардейца Нарумова». После
игры Томский рассказал удивительную историю своей бабушки, которая знает
тайну трёх карт, якобы открытую ей знаменитым Сен-Жерменом, непременно
выигрывающих, если поставить на них подряд. Обсудив этот рассказ,
игравшие разъехались по домам. Эта история показалась неправдоподобной
всем, включая и Германна, молодого офицера, который никогда не играл,
но, не отрываясь, до самого утра следил за игрой.Бабушка
Томского, старая графиня, сидит в своей уборной, окружённая служанками.
Здесь же за пяльцами и её воспитанница. Входит Томский, он заводит
светскую беседу с графиней, но быстро удаляется. Лизавета Ивановна,
воспитанница графини, оставшись одна, смотрит в окно и видит молодого
офицера, появление которого вызывает у неё румянец. От этого занятия
её отвлекает графиня, отдающая самые противоречивые приказания и при
этом требующая их немедленного исполнения. Жизнь Лизаньки в доме
своенравной и эгоистичной старухи несносна. Она виновата буквально
во всем, что раздражает графиню. Бесконечные придирки и капризы
раздражали самолюбивую девушку, которая с нетерпением ожидала своего
избавителя. Вот почему появление молодого офицера, которого она видела
уже несколько дней подряд стоящим на улице и смотревшим на её окошко,
заставило её раскраснеться. Этим молодым человеком был не кто иной, как
Германн. Он был человеком с сильными страстями и огненным воображением,
которого только твёрдость характера спасала от заблуждений молодости.
Анекдот Томского распалил его воображение, и он захотел узнать тайну
трёх карт. Это желание стало навязчивой идеей, невольно приведшей его
к дому старой графини, в одном из окон которого он заметил Лизавету
Ивановну. Эта минута и стала роковой.Германн начинает оказывать
знаки внимания Лизе, чтобы проникнуть в дом графини. Он тайком передаёт
ей письмо с объяснением в любви. Лиза отвечает. Германн в новом письме
требует свидания. Он пишет к Лизавете Ивановне каждый день и наконец
добивается своего: Лиза назначает ему свидание в доме на то время, когда
её хозяйка будет на балу, и объясняет, как незамеченным проникнуть
в дом. Едва дождавшись назначенного времени, Германн проникает в дом
и пробирается в кабинет графини. Дождавшись возвращения графини, Германн
проходит к ней в спальню. Он начинает умолять графиню открыть ему
секрет трёх карт; видя сопротивление старухи, он начинает требовать,
переходит к угрозам и наконец достаёт пистолет. Увидев пистолет, старуха
падает в страхе с кресел и умирает.Воротившаяся вместе
с графиней с бала Лизавета Ивановна боится встретить в своей комнате
Германна и даже испытывает некоторое облегчение, когда в ней никого
не оказывается. Она предаётся размышлениям, как внезапно входит Германн
и сообщает о смерти старухи. Лиза узнает, что не её любовь — цель
Германна и что она стала невольной виновницей гибели графини. Раскаяние
терзает её. На рассвете Германн покидает дом графини.Через три
дня Германн присутствует на отпевании графини. При прощании с покойной
ему показалось, что старуха насмешливо взглянула на него. В расстроенных
чувствах проводит он день, пьёт много вина и дома крепко засыпает.
Проснувшись поздней ночью, он слышит, как кто-то входит к нему, и узнает
старую графиню. Она открывает ему тайну трёх карт, тройки, семёрки
и туза, и требует, чтобы он женился на Лизавете Ивановне, после чего
исчезает.Тройка, семёрка и туз преследовали воображение Германна.
Не в силах противиться искушению, он отправляется в компанию известного
игрока Чекалинского и ставит огромную сумму на тройку. Его карта
выигрывает. На другой день он поставил на семёрку, и вновь выигрыш его.
В следующий вечер Германн вновь стоит у стола. Он поставил карту,
но вместо ожидаемого туза в руке его оказалась пиковая дама. Ему
кажется, что дама прищурилась и усмехнулась... Изображение на карте
поражает его своим сходством со старой графиней.

разделите этот текст на части и озаглавте их тоесть состате план лев николаевич толстой родился в ясной поляне, близ тулы,в 1828 году.

отец его, граф николай ильич толстой,умер.когда мальчику былу неполных 9 лет. мать же.урожденная княжна марина николаевна волконская, скончалась, когда толчтому не испонилось еще и двух лет. воспитательницей его самого. и троих его старших братьев и младшей сестры стала дальняя родственница толстых-т.е.ергольская.

большую часть своей жизни толстой провел в ясной поляне,откуда ушел за 10 дней до своей смерти. сравнительно дольше,чем в других местах, толстой жил в москве. учился он в казанском университете, в который поступил в 1844 году и из которого вышел в 1847 году. не окончив курса, так как не мог уложить себя в рамки тогдашней университетской найки и тогдашнего университетского режима.

вернувшись в ясную поляну, толтой поставил своей задачий улучшение быта своих крепостных крестьян и овладение обширным кругом знаний;эту последнюю задачу он осуществлял в течение всей своей жизни. в апреле 1851 годатолстой уехал на кавказ. учавствовал в военных действиях. на кавказе он написал повесть детство, рассказ набег.начал писать повесть казаки. затем учавствовал в крымской войне и в защите севастополя,там обнаружил большую храбрость. храбростью других не переставал восхищаться:велика моральная сила русского народа...дух в войсках выше всякого описания.

толстой прожил долгую жизнь.в неопубликованной части дневника домашнего врача толстого записаны слова писателя:мы все учимся у нарда-ломоносов, державин,карамзин, пушкин,гоголь,и даже о чехове можно сказать, да и я. в другой раз, когда толстому было замечено, что читатели из народа ценят его народные рассказы, он сказал: да, но это я от них взял и им же отдал...ведь я тоже частичка народа.

толстой- национальная гордость русского народа. можно сказать больше: он гордость всего человечества, потому что влияние его гения выходит далеко за пределы России. человечеству толстой дорог как гениальный писатель, неустанно искавший великую правду жизни.

«Слово о полку Игореве» повествует о походе против половцев князя Игоря Святославича Новгород-Северского, который произошел в 1185 году. С исторической

точки зрения Игорь не принадлежит к тем князьям, которые оставили глубокий след в истории России. Ничем особенным он себя не прославил, а поход, воспетый неизвестным автором в «Слове», закончился печально — князя и его дружину ожидало бесславное поражение. Различные источники по- разному позволяют думать о моральном облике князя. Одни исследователи безоговорочно признают его героем, самоотверженно оборонявшим русскую землю. Другие считают его безрассудным правителем — поход князя Игоря был бессмысленным и заведомо оказался обреченным на провал. Но, по мнению этих исследователей, новгород-северский князь, хоть и оказался недальновидным политиком, был не лишен воинской доблести. И третьи склонны видеть в нем лишь коварного и беспринципного корыстолюбца, решившего присвоить себе славу защитника родной земли, добытую великим князем Святославом.





ПОМОГИТЕ КАК ПРОДОЛЖИТЬ СОЧИНЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите:)Однажды Крылов и его друг Николай Иванович Гнедич – известный переводчик «Иллиады" и «Одиссеи» предложил выучить древнегреческий на спор.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.