Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

законы запорожеской сечи

1-4 класс

Naumowa2010 06 нояб. 2014 г., 7:49:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MrsDirectioner
06 нояб. 2014 г., 9:28:29 (9 лет назад)

1.Сечь для каждого козака-родной дом. 
2.Всё, чем жил человек до прихода в Сечь забывалось. 
3.Основное время -гульбе 
4.Воспитание и образование юношества проходило в битвах, которые были беспрерывно. 
5.Женщины не смели показываться даже в предместьях Сечи. 
6.Единственной церимонией в Сечи было то, что каждый пришедший обязан был явиться к кошевому, подтвердить свою веру в Христа, святую троицу, перекрестится при этом. 
7.Церковь, в которой молилась Сечь, каждый готов был защищать до последней капли крови. 
8.Посты не соблюдались. 
9.Козак никогда не торговался: или отдавал всё, что было, или забирал даром. 
10.В Сечи всё было у куренного атамана: деньги, платья, харч, каша, топливо. Ему же отдавали деньги под сохран. 
11.Если козак проворовался, то это считалось позором для всего казачества. Провинившегося првязывали к позорному столбу, клали рядом дубину, каждый проходящий обязан был его ударить, пока не забивали насмерть. 
12.Не платившего должника приковывали к пушке, пока товарищи не выкупали его и не отдавали за него долги. 
13.В бою действовал принцип: сам погибай. а товарища выручай.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

В сказке Льюиса Кэрролла 'Алиса в стране чудес' Алиса открыла новый закон. Она предположила, что от перца начнают всем перчить, от уксуса - куксятся.

Последуй правилам Алисы:

от сыра -______

от лука -_______

от муки -_______

от каши -______

от омлета -_______

от колбасы -_______

от киселя -_______

от сора -______

от манки -________

от горчицы - _______

Вопросы по произведении "Приключение Тома Сойера"1) Как относятся к Тому Сойеру окружающие- взрослые, дети?2) Почему Том так часто нарушает запреты

взрослых и общепринятые правила поведения? 3)Как удалось Тому избежать нудной работы? Какой закон открыл Том? Приходилось ли вам сталкиваться с действием этого закона в жизни? 4)Какие поступки Тома помогли вам лучше понять его? 5) Можно ли сказать, что автор отмечает такие качества Тома, как справедливость, верность друзьям, находчивость, храбрость? Найдите эти эпизоды. 6) С кем тому легче находить общий язык - со взрослыми или? Всегда ли взрослые справедливы к Тому? Найдите эпизоды, в которых Том и взрослые не понимают друг друга. На чьей стороне автор - Тома или взрослых? Докажите своё мнение, опираясь на текст. 7) Почему Том Сойер и Гекльберри Финн? Сравните этих героев: чем похожи, чем различаются? С кем из них вы хотели бы дружить? Почему? 8) Как подружились Том Сойер и Бекки Тэтчер? Как им удалось выжить пещере? Дождались ли они спасателей?

помогите пожалуйста разбить стих Бородино на части

- Скажи-ка, дядя, ведь не даром

Москва, спаленная пожаром,

Французу отдана?

Ведь были ж схватки боевые,

Да, говорят, еще какие!

Недаром помнит вся Россия

Про день Бородина!



- Да, были люди в наше время,

Не то, что нынешнее племя:

Богатыри - не вы!

Плохая им досталась доля:

Немногие вернулись с поля...

Не будь на то господня воля,

Не отдали б Москвы!



Мы долго молча отступали,

Досадно было, боя ждали,

Ворчали старики:

"Что ж мы? на зимние квартиры?

Не смеют, что ли, командиры

Чужие изорвать мундиры

О русские штыки?"



И вот нашли большое поле:

Есть разгуляться где на воле!

Построили редут.

У наших ушки на макушке!

Чуть утро осветило пушки

И леса синие верхушки -

Французы тут как тут.



Забил заряд я в пушку туго

И думал: угощу я друга!

Постой-ка, брат мусью!

Что тут хитрить, пожалуй к бою;

Уж мы пойдем ломить стеною,

Уж постоим мы головою

За родину свою!



Два дня мы были в перестрелке.

Что толку в этакой безделке?

Мы ждали третий день.

Повсюду стали слышны речи:

"Пора добраться до картечи!"

И вот на поле грозной сечи

Ночная пала тень.



Прилег вздремнуть я у лафета,

И слышно было до рассвета,

Как ликовал француз.

Но тих был наш бивак открытый:

Кто кивер чистил весь избитый,

Кто штык точил, ворча сердито,

Кусая длинный ус.



И только небо засветилось,

Все шумно вдруг зашевелилось,

Сверкнул за строем строй.

Полковник наш рожден был хватом:

Слуга царю, отец солдатам...

Да, жаль его: сражен булатом,

Он спит в земле сырой.



И молвил он, сверкнув очами:

"Ребята! не Москва ль за нами?

Умремте же под Москвой,

Как наши братья умирали!"

И умереть мы обещали,

И клятву верности сдержали

Мы в Бородинский бой.



Ну ж был денек! Сквозь дым летучий

Французы двинулись, как тучи,

И всё на наш редут.

Уланы с пестрыми значками,

Драгуны с конскими хвостами,

Все промелькнули перед нам,

Все побывали тут.



Вам не видать таких сражений!..

Носились знамена, как тени,

В дыму огонь блестел,

Звучал булат, картечь визжала,

Рука бойцов колоть устала,

И ядрам пролетать мешала

Гора кровавых тел.



Изведал враг в тот день немало,

Что значит русский бой удалый,

Наш рукопашный бой!..

Земля тряслась - как наши груди,

Смешались в кучу кони, люди,

И залпы тысячи орудий

Слились в протяжный вой...



Вот смерклось. Были все готовы

Заутра бой затеять новый

И до конца стоять...

Вот затрещали барабаны -

И отступили бусурманы.

Тогда считать мы стали раны,

Товарищей считать.



Да, были люди в наше время,

Могучее, лихое племя:

Богатыри - не вы.

Плохая им досталась доля:

Немногие вернулись с поля.

Когда б на то не божья воля,

Не отдали б Москвы!



Вы находитесь на странице вопроса "законы запорожеской сечи", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.