в чём рассказчик обвиняет себя,в чём видит причину своей неудавшейся любви?а что роднит его с гагиным?ребят спасайте нужен четкий ответ пж
5-9 класс
|
я считаю что рассказчик винит себя в том что он не смог признаться асе в своих чувствах.а причиной неудачливой любви является его не уверенность, робость.и боязнь снова быть отвергнутым, так как он уже испытывал это чувство.
Другие вопросы из категории
Сравнительная характеристика чацкого и молчавина комедии горе от ума
отчаяньем в глазах не выпускала его из рук своих . ... она со всею легкостью дикой козы , несообразной ее летам , выбежала за ворота . с непостижимою силою остановила лошадь и обняла ... с какою- то помешанною , бесчувственною горячностию ...
а и девочки об их садике .как жили обе семьи 4)каков особый мир маленькой разбойницы 5) что хотел сказать читателям своей сказкой Андерсан 6)как вы понимаете концовку сказки
Читайте также
примере 4 главы). Как в деталях портрета Аси проявляются особенности ее характера? 2) Что говорит Ася о своих стремлениях, как оценивает себя? Какие мысли чувства ася вызывает у вас? 3) В чём рассказчик обвиняет себя, вчём видет причину в своей неудавшейся любви? а ЧТО роднит его с Гагиным?
2)за что фамусов сердится на дочь?
3)кто такая мадам Розье?
4)в каком звании скончался почтенный Кузьма Петрович?
5)сколько времени Чацкий отсутствовал в Москве?
6)сколько времени Молчалин служит у Фамусова?
7)чем Софья объясняет своё равнодушие к Скалозубу и к Чацкому и любовь к Молчалину?
8)на каком инструменте играет Молчалин?кто ещё в пьесе играет на этом инструменте?
9) кем приходится Фамусову покойный Максим Петрович?чем он был знаменит?
10) чем полковник Скалозуб объясняет свои успехи по службе?
11)какова была реакция Скалозуба на монолог Чацкого "Асудьи кто?.."?почему в данном случае можно говорить о реализации мотива "разговор глухих"?
12)с кем из персонажей пьесы связан мотив падения и почему?
13)в чем разошлись мнения Чацкого и Молчалина(см.диалог 3 действие 3 явление)?
14)за что обиделась княгиня Тугоуховская на графиню-внучку?
15)кого взяла с собой к Фамусовым "от скуки" Хлестова?
16)кто приехал на бал позже всех?
17)какую версию сумасшествия Чацкого излагает Загорецкий?
18)в чём Фамусов видит признаки помешательства Чацкого и что считает его причиной?
19)есть ли среди персонажей пьесы кто-нибудь, кто не верит сплетне о Чацком?
20)какой литературный жанр особенно неприятен Загорецкому?
21)на ком женат Репетилов?
22)куда Репетилов зовёт Чацкого?
23)кто из персонажей пьесы подслушивает чужие разговоры?
помогите пожалуйста
Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) нУЖНО НАПИСАТЬ НЕ БОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ. План: 1)Анализ текста 2)Позиция автора