Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

ниже даны определения различных литературоведческих терминов. назовите эти термины . какие из обозначенных ими явлений встретились вам в приведенном далее

5-9 класс

span>произведении и.с.тургенева "собака" объясните художественное назначение функции этих приемов явлений в данном произведении.
1)произведение поэтическое по содержанию и прозаическое по форме.
2)вопрос который задают не ожидая на него ответа
3)сближение предметов или явлений по сходству сравнение без сравнительного союза
4)стихотворная повесть в сюжете которой в жизнь героев вторгаются какие-то потусторонние силы-в реальности или во сне. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА СРОЧНО!! ОЧЕНЬ НУЖНО!

Танюша29 16 апр. 2013 г., 1:49:19 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nascaa2014
16 апр. 2013 г., 4:48:02 (11 лет назад)

1) Стихотворение в прозе
2) Риторический вопрос
3) Метафора
4) Баллада

Ответить

Другие вопросы из категории

*Тихая моя родина*, стихотворение .

1) что и почему в малой родине дорого автору стихотворения?
2) что , по вашему , значит любить природу?
3)в наши дни вопрос о выживании человека на Земле напрямую связан с состоянием природы. какая сдесь связь ? аргументируйте свой ответ.

Объясните пословицы..

6.В радости знай меру,в беде-веры не теряй.
7.Бесполезно носить дрова в лес.
8.У ремесла золотое дно.
9.Чтобы хорошо лечить,надо людей любить.
10.Гнев твой-враг твой.

Основной конфликт в романе Дубровский.

Ребят помогите плиз буду очень благодарен)

Читайте также

Задания 1. Прокомментируйте слова В.Г. Белинского: «Двенадцатый год был великой эпохой в жизни России...» Задания 2 Назовите произведения русской

литературы, посвященные сражениям, отдельным событиям Отечественной войны 1812 года. Задание 3. Назовите произведения русской литературы, посвященные героям Отечественной войны 1812 года. Задание 4. Практически все русские писатели начала XIX века в той или иной степени затрагивали в произведениях тему Отечественной войны 1812 года. Вопрос: кто из них принимал непосредственное участие в военных событиях? Задание 5. Дайте исторический комментарий к следующим словам А.С. Пушкина: Напрасно ждал Наполеон, Последним счастьем упоенный, Москвы коленопреклоненной, С ключами старого Кремля: Нет, не пошла Москва моя К нему с повинной головою. Не праздник, не приемный дар, Она готовила пожар Нетерпеливому герою. Задание 6. Кто из писателей XX – XXI веков обращался к теме Отечественной войны 1812 года? Задание 7. Отечественная война 1812 года нашла отражение не только в литературе, но и в фольклоре. Назовите эти фольклорные произведения. Задание 8. Как вы думаете, почему в годы Отечественной войны в литературе усиливается фольклорное влияние? Дайте развернутый ответ на вопрос. Задание 9. Вспомните и назовите экранизации литературных произведений, посвященных Отечественной войне 1812 года. Задание 10. Дайте полный литературоведческий анализ стихотворению Ф.И. Тютчева «Неман»: Ты ль это, Неман величавый? Твоя ль струя передо мной? Ты, столько лет, с такою славой, России верный часовой?.. Один лишь раз, по воле бога, Ты супостата к ней впустил - И целость русского порога Ты тем навеки утвердил... Ты помнишь ли былое, Неман? Тот день годины роковой, Когда стоял он над тобой, Он сам - могучий южный демон, И ты, как ныне, протекал, Шумя под вражьими мостами, И он струю твою ласкал Своими чудными очами?.. Победно шли его полки, Знамена весело шумели, На солнце искрились штыки, Мосты под пушками гремели - И с высоты, как некий бог, Казалось, он парил над ними И двигал всем и все стерег Очами чудными своими... Лишь одного он не видал... Не видел он, воитель дивный, Что там, на стороне противной, Стоял Другой - стоял и ждал... И мимо проходила рать - Всё грозно-боевые лица, И неизбежная Десница Клала на них свою печать... И так победно шли полки, Знамена гордо развевались, Струились молнией штыки, И барабаны заливались... Несметно было их число - И в этом бесконечном строе Едва ль десятое чело Клеймо минуло роковое... 1853 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО Я ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ !!!!!!!

нужно описание Скалозуба ( горе от ума). описание словами из самого текста, что бы эти слова как-то характеризовали его. можно слова его самого о себе или

слова какого-то другого героя. эти слова нужно записать как в тексте в кавычках и рядом в скобках написать действие и главу из которой взята эта цитата.

Проверьте себя . Назовите пословицу , отгадав её по первой части:

1) Пень не околица
2) Своя земля и
3) Век живи -
4) Делу - время ,
Назовите пословицу по её второй части :
1).......................... , так и в лес не ходить.
2) ............................ , а слушать нечего .
3) .............................. лучше большого безделья
Назовите пословицы полночтью , объясните из смысл .
По одной из них придумайте рассказ ( письменный )

1)Больше всего в музее Андрею запомнилась средневековая..... Каким из слов , данных ниже , НЕЛЬЗЯ закончить эту фразу?

(А) рукопись, (б) живопись: (в) летопись ; (г) торопись; (д) скоропись.
2) Одна из стран называется по-болгарски Съединените американски щати. А где в Болгарии можно купить щори? (А) в магазине одежды; (б)в продуктовом магазине; (в) в зоомагазине; (г) в магазине тканей; (д) в магазине бытовой техники.

Вопросы о произведении Пушкина "Евгений Онегин" Умоляю помогите >.<

1)Портрет двух героинь романа (На что обращает внимание читателя Пушкин в своих описаниях девушек : на внешнюю привлекательность или на внутренний духовный мир?)
2)Какими росли в детские годы Татьяна и Ольга? (Кто из сестёр доставлял меньше хлопот родителям? Какими были любимые занятия двух девочек? Как это отразилось на на их характерах в дальнейшем?
3)Назовите ведущие черты характера Татьяны и Ольги, используя текст пушкинского романа (К кому из девушек вы могли бы отнести такие определения как жизнерадостная, задумчивая, одухотворённая, легкомысленная, искренняя, решительная, способная на глубокое настоящее чувство, послушна, своенравная, погружённая в свой тайный мир, открытая и непосредственная?)
4)Кому из домашних Татьяна доверила тайну своего влюблённого сердца? Почему?
5)О каком качестве характера Татьяны говорит её письмо с признанием в любви, адресованное Евгению? (Перечитайте письмо Татьяны. Проследите, какие чувства сменяют друг друга в душе девушке в момент его написания?)
6)С какой из двух сестёр связаны в романе народные мотивы (страшные поверья, вещие сны, гаданья)? Почему? Что предвещает сон Татьяны?
7)Как случилось, что Ольга стала невольной виновницей смерти молодого Владимира Ленского? Долго ли она хранила верность своему возлюбленному? (При ответах используйте текст романа)
8)Как складывается дальнейшая судьба сестёр после гибели Ленского на дуэли? (Какая из двух сестёр сумела сохранить верность своей первой любви? Почему?)
9)Перечитайте ещё раз обращение Татьяны к Онегину в последней главе. Как вы понимаете слова Татьяны: Я вас люблю (к чему лукавить?) Но я другому отдана; я буду век ему верна.
10)Как вы думаете, почему Онегин изменил свои чувства по отношению к Татьяне в конце романа? Изменилась ли сама героиня? Попытайтесь найти ответ на этот вопрос в тексте романа.



Вы находитесь на странице вопроса "ниже даны определения различных литературоведческих терминов. назовите эти термины . какие из обозначенных ими явлений встретились вам в приведенном далее", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.