Кто автор этих стихотворений?
5-9 класс
|
1. - Ну, пошёл же,ради бога!
Небо, ельник и песок -
Невесёлая дорога...
Эй, садись ко мне дружок!..
2.Поздняя осень! Грачи улетели,
Лес обнажился, поля опустели...
3.Однажды, в студёную зимнюю пору,
Я из лесу вышел; был сильный мороз.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Лошадка, везущая хворосту воз.
1 - Н. А. Некрасов
2 - Н. А. Некрасов
3 - Н. А. Некрасов
Николай Некрасов вроде бы
Подскажите название этих стихов
Школьник,Несжатая полоса, Крестьянские дети
Другие вопросы из категории
1. Какие сцены в сказке Андерсена особенно поэтичные яркие образные ?
2. Как вы думайте любили ли друг друга члены семейства Русалочки ?
3. Что заставило Русалочку покинуть свой прекрасный мир ?
Как Андерсен показывает силу любви Русалочки к принцу ?
4.Разумен ли по вашему мнению поступок Русалочки обменявшей триста лет подводной жизни на которую человеческую жизнь ?
5.Почему русалочка не стала мешать счастью принца ?
Читайте также
Не уходи родина моя!
Туран родной, лишиться тебя-
Смерть для меня, умереть за тебя-
Жизнь для меня
помощи...Стихотворение Пророк написал Пушкин, вот вопросы:1). Подумайте, о каком перепутье говорит поэт в начале стихотворения, ведь известно, что в пустыне нет природного перепутья. Как можно преодолеть это перепутье? 2). Проследите, как обыкновенный человек превращается в выразителя высших истин. Почему преображению героя посвящена большая часть стихотворения? 3). Прокомментируйте высказывания известного пушкиниста. В. Непомнящего о 3-й части стихотворения:"...Сюжет стихотворения-встреча с Богом. Но она происходит-"И Бога глас ко мне воззвал"-после того, как совершилось преображение героя, "влачившегося" "в пустыне мрачной", а теперь лежащего, "как труп", в пророка....И преображаемый человек начинает видеть и слышать великую истину...." Какую великую истину открывает для себя герой стихотворения? Продолжите фразу:поэт не может творить до тех пор, пока....4). Понаблюдайте, как создается торжественный тон стихотворения. Определите, чем необычны его лексика и синтаксис, в чем заключается роль архаизмов и славянизмов. Обратите внимание на выбор слов(например, не орел, а орлица), на изменение значений некоторых слов. Так во времена Пушкина слово прозябанье расматривалось как производное от глагола расти, произрастать. 5). Существует несколько интерпретаций этого стихотворения:пророк-образ идеального поэта, превращенного Богом в творца; пророк-образ целостного и окончательного перерождения личности вообще; пророк Пушкина-это только библейский пророк. Какую точку зрения разделяете вы? В чем видите смысл стихотворения? Кто поможет, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
До чего же нелепо
Закончилась зимняя повесть,-
Я по талому снегу
Иду из вчерашнего дня,
Дотянуть бы до лета,
До ясного солнышка то есть
Или прыгнуть с разбега
В крикливый кураж сентября...
Только этой весны мне
Не надо! Ни часа, ни мига!
У сезона кокетства
Любви не попросишь взаймы,
В изумлении стынет
Засыпанный снегом поселок…,
Спотыкается сердце
На местоимении "мы"...
фыркать и прыскать себе в руку, отворотившись к стенке… Из этого я заключил, что я писатель совершенно во вкусе черни».
нивы сжаты, рощи голы,
от воды туман и сырость.
колесом за сини горы
солнце тихое скатилось.
2.кто автор этих строк ?
полный месяц встал над лугом
неизменным дивным кругом, светит и молчит.
бледный, бледный луш цветущий, мрак ночной, по нем ползущий,
отдыхает, спит