1.Какие мысли и чувства возникли в процессе знакомства с рассказом "Смерть чиновника"?
5-9 класс
|
2.Почему рассказ не назван "Смерть Червякова"?
3.Страшен ли Червяков?чем?и почему?
1.В начале текста возникли чувства интереса и желание продолжения чтения,но в конце чувства горести и сочувствия.
2.потому что герой был важным человеком и занимал хорошую должность-чиновник
3.нет,червяков не страшен,он был хорошим человеком,просто у него такой характер
Другие вопросы из категории
Читайте также
Если ты любишь, как я, бесконечно,
Если живешь ты любовью и дышишь,
Руку на грудь положи мне беспечно:
Сердца биенья под нею услышишь.
О, не считай их! в них, силой волшебной,
Каждый порыв переполнен тобою;
Так в роднике за струею целебной
Прядает влага горячей струею.
Пей, отдавайся минутам счастливым,-
Трепет блаженства всю душу обнимет;
Пей - и не спрашивай взором пытливым,
Скоро ли сердце иссякнет, остынет.
прочтения рассказа конь с розовой гривой?
3.Вывод к уроку ( по этим вопросам)!?
4.Какие жизненные уроки несет рассказ Конь с розовой гривой?
5. Как вы думаете почему же бабушка все таки купила пряник?
_________________________________________________________
Все по рассказу Конь с розовой гривой.
повести и ее самооценок? Какие мысли и чувства вызывает ася у вас?
роизведении? 3) Какие проблемы поднимает автор? 4)Как сам автор относится к изображаемому? 5)Какие художественные особеннос можно увидеть в данном произведении? 6) Какие мысли и чувства вызвало это произведение?
Художником внутренний мир давида? Каковы особенности композиции и освещения? Как они помогают передать замысел автора?