Cтих с рифмой и ритмом
5-9 класс
|
Я помню чудное мгновенье.
Передо мной явилась ты.
А дальше я непомню стихотворенье.
Необычайной красоты.
Другие вопросы из категории
2) Прогулки с интересным мне человеком
3) С кем бы я хотела путешествовать
должно быть 3 абзаца
План:
1.Название книги,автор
2.О чем книга?Чему учит?
3.Главный герой книги.
4.Какой эпизод запомнился
5.Почему ты бы посоветовал прочитать эту книгу???
СРОЧНО!)
Читайте также
Само стихотворение:
Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом!..
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?..
Играют волны - ветер свищет,
И мачта гнется и скрыпит...
Увы! он счастия не ищет
И не от счастия бежит!
Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой...
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!
4) считалки 5) поговорки
3)Изобразительно выразительные средства (Эпитеты сравнения, метафоры и т.д.) и для чего используются.
4)Синтаксис и пунктуация предложений
5)Звукопись
6)Рифма, ритм, размер
7)Выводы
Анализ стихотворения:
1) В.Лебедева-Кумача:
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!
Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна,-
Идет война народная,
Священная война!
Как два различных полюса,
Во всем враждебны мы:
За свет и мир мы боремся,
Они - за царство тьмы.
Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей!