Композицию, динамичность(глаголы), образность(сравнение, эпитеты, олицетворение), звукопись.
5-9 класс
|
ААААААААААААААААААААААААА?Что простите?!Не понятно
Другие вопросы из категории
Очень срочно надо!
Буду очень благодарен!
С доверчивой надеждой первых лет, Друзьям иным душой предался нежной; Но горек был небратский их привет.
Читайте также
1.мысли одна другой мрачнее стеснились в душе его.
2.Пылкий нрав, горячий охотник, ласковый приём, продажная совесть.
3.лёгкий шорох пробегал по всему саду.
изобразительно-выразительные средства:сравнение,эпитет,олицетворение,гипербола,метафора
Ты куда, куда летишь, Где всю ночку пропоешь? Кто-то бедная, как я, Ночь прослушает тебя, Не смыкаючи очей, Утопаючи в слезах? Ты лети, мой соловей, Хоть за тридевять земель, Хоть за синие моря, На чужие берега; Побывай во всех странах, В деревнях и городах: Не найти тебе нигде Горемычнее меня. У меня ли, у младой, Дорог жемчуг на груди, У меня ли, у младой, Жар-колечко на руке, У меня ли, у младой, В сердце миленький дружок. В день осенний на груди Крупный жемчуг потускнел, В зимню ночку на руке Распаялося кольцо, А как нынешней весной Разлюбил меня милой.
обязательно очень надо.
Я воспитан природой суровой,
Мне довольно заметить у ног
Одуванчика шарик пуховый,
Подорожника твердый клинок.
Чем обычней простое растенье,
Тем живее волнует меня
Первых листьев его появленье
На рассвете весеннего дня.
В государстве ромашек, у края,
Где ручей, задыхаясь, поет,
Пролежал бы всю ночь до утра я,
Запрокинув лицо в небосвод.
Жизнь потоком светящейся пыли
Все текла бы, текла сквозь листы,
И туманные звезды светили,
Заливая лучами кусты.
И, внимая весеннему шуму
Посреди очарованных трав,
Все лежал бы и думал я думу
Беспредельных полей и дубрав.