Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1. Место, занимаемое героем в произведении. 2. Общественное и семейное положение героя; обстановка, в которой он живет. 3. Манера держаться, внешность.

5-9 класс

4. Речь героя. 5. Поступки, особенности поведения, деятельности, влияние на окружающих. 6. Понимание героем цели жизни, его основные интересы. 7. Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам. 8. Отношение других действующих лиц к данному герою. 9. Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения.

Dudlz 15 апр. 2014 г., 0:07:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Danya9667
15 апр. 2014 г., 3:04:21 (10 лет назад)

Мне та же фигня нужна) БРО)))\sqrt{x}

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста)

Написать сочинение на тему "жизнь и подвиг Мцыри"

срочно нужен анализ вирша прометей 9 клас -идея- тема- и тд.

1

Титан! На наш земной удел,
На нашу скорбную юдоль,
На человеческую боль
Ты без презрения глядел;
Но что в награду получил?
Страданье, напряженье сил
Да коршуна, что без конца
Терзает печень гордеца,
Скалу, цепей печальный звук,
Удушливое бремя мук
Да стон, что в сердце погребен,
Тобой подавленный, затих,
Чтобы о горестях твоих
Богам не смог поведать он.


2

Титан! Ты знал, что значит бой
Отваги с мукой... ты силен,
Ты пытками не устрашен,
Но скован яростной судьбой.
Всесильный Рок - глухой тиран,
Вселенской злобой обуян,
Творя на радость небесам
То, что разрушить может сам,
Тебя от смерти отрешил,
Бессмертья даром наделил.
Ты принял горький дар, как честь,
И Громовержец от тебя
Добиться лишь угрозы смог;
Так был наказан гордый бог!
Свои страданья возлюбя,
Ты не хотел ему прочесть
Его судьбу - но приговор
Открыл ему твой гордый взор.
И он постиг твое безмолвье,
И задрожали стрелы молний...


3

Ты добр - в том твой небесный грех
Иль преступленье: ты хотел
Несчастьям положить предел,
Чтоб разум осчастливил всех!
Разрушил Рок твои мечты,
Но в том, что не смирился ты, -
Пример для всех людских сердец;
В том, чем была твоя свобода,
Сокрыт величья образец
Для человеческого рода!
Ты символ силы, полубог,
Ты озарил для смертных путь, -
Жизнь человека - светлый ток,
Бегущий, отметая путь,
Отчасти может человек
Своих часов предвидеть бег:
Бесцельное существованье,
Сопротивленье, прозябанье...
Но не изменится душа,
Бессмертной твердостью дыша,
И чувство, что умеет вдруг
В глубинах самых горьких мук
Себе награду обретать,
Торжествовать и презирать,
И Смерть в Победу обращать.

Читайте также

охарактеризовать печорина(герой нащего времени) по плану:

1) место занимаемое персонажем в произведении.
2)общественное и семейное положение героя,обстановка в которой он живет
3)манера держаться, внешность
4)поступки,особенности поведения,деятельность,влияние на окружающих
5)понимание героем цели жизни ,его основные интересы
6)чувства героя,его отношение к остальным действ. лицам
7)отношение остальных к нему
8)отношение автора к герою значение героя в расрытии идей произведения.
заплачу от души.

Нужна помощь!Срочно! по "Ревизору" 1. Место, занимаемое героем в произведении. 2. Общественное и семейное положение героя; обстановка, в которой он

живет. 3. Манера держаться, внешность. 4. Речь героя. 5. Поступки, особенности поведения, деятельности, влияние на окружающих. 6. Понимание героем цели жизни, его основные интересы. 7. Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам. 8. Отношение других действующих лиц к данному герою. 9. Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения.

ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ ПРО ТАРАС БУЛЬБУ ПО ПЛАНУ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ :1. МЕСТО ЗАНИМАЕМОЕ ГЕРОЕМ В ПРОИЗВЕДЕНИИ.

2.ОБЩЕСТВЕННОЕ И СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГЕРОЯ ;ОБСТАНОВКА В КОТОРОЙ ОН ЖИВЁТ.
3.МАНЕРА ДЕРЖАТЬСЯ,ВНЕШНОСТЬ,ОСОБЕННОСТИ КОСТЮМА. 4)РЕЧЬ ГЕРОЯ. 5)ПОСТУПКИ,ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ , ВЛИЯНИЕ НА ОКРУЖАЮЩИХ. 6)ПОНИМАНИЕ ГЕРОЕМ ЦЕЛИ ЖИЗНИ ,ЕГО ОСНОВНЫЕ ИНТЕРЕСЫ. 7)ЧУВСТВА ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ , ЕГО ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЛИЦАМ. 8)ОТНОШЕНИЕ ДРУГИХ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦ К ДАННОМУ ГЕРОЮ. 9)ОТНОШЕНИЕ АВТОРА К ГЕРОЮ И ЗНАЧЕНИЕ ГЕРОЯ В РАСКРЫТИИ ИДЕИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ.

Характеристика произведения в прекрасном и яростном мире А.Платонова по плану: 1. Место, занимаемое героем в произведении

2. Общественное, семейное положение героя, обстановка, в которой живет герой 3. Манера держаться, внешность, особенности костюма

4. Речь героя

5. Поступки, особенности поведения, деятельности, влияния на окружающих

6. Понимание героем цели жизни, его основные интересы

7. Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам

8. Отношение других лиц к герою

9. Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения

Характеристика 1из героев комедии Н.В.Гоголя"Ревизор". 1.Место занимаемое героем в произведении 2.общественное,семейное,материальное

положение

3.внешность,манеры поведения,особенность костюма

4.речевая характеристика героя

5.жизненные цели,интересы

6.чувства,мысли героя

7.значение персонажа в раскрытии замысла комедии.



Вы находитесь на странице вопроса "1. Место, занимаемое героем в произведении. 2. Общественное и семейное положение героя; обстановка, в которой он живет. 3. Манера держаться, внешность.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.