Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Что несёт за собой война?

1-4 класс

Нужно написать мини-сочинение.
Помогите пожалуйста :((

Mrkasper1973 21 июня 2013 г., 6:06:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katyavorobec
21 июня 2013 г., 9:00:00 (10 лет назад)

Война... Сколько боли, горечи, одиночества и смерти несет в себе это слово! Я думаю, война – ровесница человечеству и во все времена и эпохи люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.

+ 0 -
Gёrffins
21 июня 2013 г., 11:16:07 (10 лет назад)

война несёт смерть

посмотри правильно?

Ответить

Читайте также

Сочинение на этот отрывок| Дело было к вечеру. Он шел тихо и глядел на воду. Вдруг ему показалось, что что-то барахтается в тине у самого берега. Он

нагнулся и увидел небольшого щенка, белого с черными пятнами, который, несмотря на все свои старания, никак не мог вылезть из воды, бился, скользил и дрожал всем своим мокреньким и худеньким телом. Герасим поглядел на несчастную собачонку, подхватил ее одной рукой, сунул ее к себе в пазуху и пустился большими шагами домой. Он вошел в свою каморку, уложил спасенного щенка на кровати, прикрыл его своим тяжелым армяком, сбегал сперва в конюшню за соломой, потом в кухню за чашечкой молока. Осторожно откинув армяк и разостлав солому, поставил он молоко на кровать. Бедной собачонке было всего недели три, глаза у ней прорезались недавно; один глаз даже казался немножко больше другого; она еще не умела пить из чашки и только дрожала и щурилась. Герасим взял ее легонько двумя пальцами за голову и принагнул ее мордочку к молоку. Собачка вдруг начала пить с жадностью, фыркая, трясясь и захлебываясь. Герасим глядел, глядел да как засмеется вдруг… Всю ночь он возился с ней, укладывал ее, обтирал и заснул наконец сам возле нее каким-то радостным и тихим сном.

Ни одна мать так не ухаживает за своим ребенком, как ухаживал Герасим за своей питомицей. (Собака оказалась сучкой.) Первое время она была очень слаба, тщедушна и собой некрасива, но понемногу справилась и выравнялась, а месяцев через восемь, благодаря неусыпным попечениям своего спасителя, превратилась в очень ладную собачку испанской породы, с длинными ушами, пушистым хвостом в виде трубы и большими выразительными глазами. Она страстно привязалась к Герасиму и не отставала от него ни на шаг, все ходила за ним, повиливая хвостиком. Он и кличку ей дал – немые знают, что мычанье их обращает на себя внимание других, – он назвал ее Муму. Все люди в доме ее полюбили и тоже кликали Мумуней. Она была чрезвычайно умна, ко всем ласкалась, но любила одного Герасима.Герасим сам ее любил без памяти… и ему было неприятно, когда другие ее гладили: боялся он, что ли, за нее, ревновал ли он к ней-бог весть! Она его будила по утрам, дергая его за полу, приводила к нему за повод старую водовозку, с которой жила в большой дружбе, с важностью на лице отправлялась вместе с ним на реку, караулила его метлы и лопаты, никого не подпускала к его каморке. Он нарочно для нее прорезал отверстие в своей двери, и она как будто чувствовала, что только в Герасимовой каморке она была полная хозяйка, и потому, войдя в нее, тотчас с довольным видом вскакивала на кровать. Ночью она не спала вовсе, но не лаяла без разбору, как иная глупая дворняжка, которая, сидя на задних лапах и подняв морду и зажмурив глаза, лает просто от скуки, так, на звезды, н обыкновенно три раза сряду – нет! тонкий голосок Муму никогда не раздавался даром: либо чужой близко подходил к забору, либо где-нибудь поднимался подозрительный шум или шорох… Словом, она сторожила отлично. Правда, был еще, кроме ее, на дворе старый пес желтого цвета, с бурыми крапинами, по имени Волчок, но того никогда, даже ночью, не спускали с цепи, да и он сам, по дряхлости своей, вовсе не требовал свободы – лежал себе, свернувшись, в своей конуре и лишь изредка издавал сиплый, почти беззвучный лай, который тотчас же прекращал, как бы сам чувствуя всю его бесполезность. В господский дом Муму не ходила и, когда Герасим носил в комнаты дрова, всегда оставалась назади и нетерпеливо его выжидала у крыльца, навострив уши и поворачивая голову то направо, то вдруг налево, при малейшем стуке за дверями…

помогите озаглавить части текста

С приходом к власти Петра I проблема выхода к магистральным морским
путям оставалась не решенной. С целью оживления антиосманской коалиции и
расширения ее состава в 1697 году за границу было отправлено "Великое по-
сольство". Вдохнуть новую жизнь в антиосманскую коалицию не удалось, однако
оно сыграло не малую роль в судьбе России. Оно, фактически, положило начало
новому, теперь уже антишведскому Северному союзу. В 1699 году он был заклю-
чен Россией, Саксонией и Данией.
Убедившись в невозможности обретения выхода к южным морям и, в то же
время, в реальности борьбы за балтийское побережье, Петр I сразу же после
получения известий о заключении перемирия с Турцией 8 августа 1700 года
объявил войну Швеции и осадил Нарву. ( Союзники России уже воевали со Шве-
цией.) Однако шведский король Карл XII вынудил датчан подписать мир и нояб-
ре 1700 года появился под Нарвой. Его войско разбило русскую армию. Но не-
дооценив Петра I, Карл XII совершил роковую ошибку: он не пошел на Москву,
а двинулся на Польшу.
Тем временем Петр I кипучую деятельность по подготовке новых войск.
Уже летом 1701 года было успешно отбито нападение шведских кораблей на Ар-
хангельск. А 29 декабря русские войска под командованием Шереметева впервые
разбили шведов под Эрестфером. С этого времени относительно слабые силы,
оставленные Карлом XII в Прибалтике, стали терпеть поражение за поражением.
За поражение в Прибалтике Карл XII взял реванш в Польше. Саксонские
и Российские войска потерпели здесь неудачу и в 1706 году Август II был вы-
нужден отказаться от польской короны и от союза с Петром I. В декабре 1707
года Карл XII начал наступление на войска Петра I. Он занял Гродно, Могилев
и ждал 16-тысячный корпус Левенгаупта, везший крайне необходимые шведам
припасы, но не дождавшись, король двинулся на Украину, где надеялся попра-
вить снабжение армии. Между тем, 28 сентября 1708 года в деревне Лесной
русские войска разбили корпус Левенгаупта.
28 июня 1709 года русские войска выиграли генеральное сражение под
Полтавой, полностью разгромив шведскую армию. Битва стала поворотным пунк-
том войны. Мощь шведской армии была подорвана. В 1709 году воссоздается Се-
верный Союз. В 1710 году русские войска овладели Ригой, Выборгом, Ревелем и
другими прибалтийскими городами.
Триумфальное шествие России было прервано Турцией. Осенью 1710 года,
подстрекаемая Швецией и Англией, она объявила войну России. Петр I двинул
войска в Молдавию, но возле реки Прут они были окружены турецко-татарской
армией. 9 июля русские войска сумели отбить атаку, нанеся туркам большие
потери. Позже был подписан Прутский договор, по которому Турции был возвра-
щен Азов. Россия обязывалась срыть укрепления Таганрога, не вмешиваться в
дела Польши. Однако завоевания России в Прибалтике были сохранены.
Между тем война со Швецией продолжалась. Предложение Петра I о мире,
которые он начал выдвигать сражу же после Полтавы, были отвергнуты. В
1713-1715 годах русская армия овладела Финляндией. А 1714 году была впервые
одержана крупная победа над шведским флотом у мыса Гангут. В 1717 году рус-
ские и союзные войска вытеснили Швецию из Германии.
Начавшиеся в 1718 году мирные переговоры со Швецией были прерваны.
После гибели Карла XII. В 1719 году Австрия, Саксония и Ганновер создали
антироссийскую коалицию. Только новые победы русского флота у островов
Эзель и Гренгам, а так же три десанта в Швецию в 1719-1721 годах заставили
последнюю 30 августа 1721 года подписать Ништадтский мир. По нему Россия
оставляла за собой завоеванные ею земли за исключением Финляндии. "Окно в
Европу" было прорублено. Россия превратилась в одну из могущественнейших
на континенте держав.
Основой беспрецедентных для России успехов на международной арене
прослужила внутренняя политика Петра I. Он сумел максимально мобилизовать
все ресурсы страны для решения насущных внешнеполитических задач. 22 октяб-
ря 1721 года во время торжественного празднования Ништадтского мира Сенат
преподнес Петру I титулы Великого, императора всероссийского и отца Отече-
ства. С принятием Петром I титула императора Россия стала империей. Возрос-
ший международный авторитет государства проявился в том, что его признали
империей и другие страны: Пруссия, Голландия, Швеция, Дания в 1722-1724 го-
дах, Англия и Австрия - в 1742 году, Франция - в 1744 и позднее всех Польша

1) составь толковый словарик эпохи конца ХIХ – начала ХХ века. Гувернантка — _______________ Действительный статский советник —______________ Классная

дама —__________________ Кондуктор —__________________ 2) Изложи данный фрагмент текста от 3-го лица. ПОВЕСТВОВАНИЕ ОТ 1-го лица: Ах, как мне было стыдно! Мне хотелось заплакать, так мне было стыдно. Но не от сознания своей виновности - я не чувствовала никакой вины за собою, - а потому только, что меня оклеветали перед этой милой ласковой начальницею гимназии, так живо напоминавшей мне мою мамочку. ПОВЕСТВОВАНИЕ ОТ 1-го лица: Ах, как мне было стыдно! Мне хотелось заплакать, так мне было стыдно. Но не от Повествование от первого лица

получите один раз 10 баллов.

Задание
следующийЛитература1-45 б + 3 балла за лучший29.01.2013
Изложи данный фрагмент текста от 3-го
Изложи данный фрагмент текста от 3-го лица. повествование от 1-го лица: Ах, как мне было стыдно! Мне хотелось заплакать , так мне было стыдно. Но не от сознания своей виноватости - я не чуствовола никакой вины за собою, - а потому только, что меня оклевитали перед этой милой ласковой начальницею гимназии, так живо напоминавшей мне мою мамочку. повествование от 3-го лица:....................................................................

Тетрадь по литературе 4 класса Бунеева. Л.Чарская Записки маленькой гимназистки №2 Изложи данный фрагмент текста от 3-го лица . Ах,как мне было стыдно!

Мне хотелось заплакать,так мне было стыдно .Но не от сознание своей виновности-я не чувствовала никакой вины за собою,-а потому только,что меня оклеветали перед этой милой ласковой начальницею гимназии, так живо напоминавшей мне мою мамочку.Повествование от 3-го лица



Вы находитесь на странице вопроса "Что несёт за собой война?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.