как вы понимаете цитаты? :
10-11 класс
|
1.Кто хочет приносить пользу, тот и с буквально связанными руками может сделать бездну добра.
2. Каждый человек несет ответственность перед всеми людьми, за всех людей и за все.
3.Все как океан, все течет и соприкасается, в одном месте тронешь - в другом конце мира отдается.
1)если человеку хочет помогать искренне , то Незнакин преграды ему не помешают этого сделать.
2)Совершая действия , человек должен понимать , что делая дела эти дела не должны навредить окружающим его людей
3)Все в жизни взаимосвязанно : дела , работа , учеба , любовь ... И сделав что-то не так у себя , ты можешь навредить людям находящимся на другом конце земли , и это учит нас чувству ответственности и обязательству перед другими людьми
Другие вопросы из категории
Читайте также
посвящена одна часть, а наказанию – пять частей романа?
2. Перечислите все события первой части романа, которые подталкивают героя к преступлению. Выпишите из текста реплики внутреннего монолога Раскольникова, которые показывают глубокие противоречия между «головной» теорией и живым сердцем.
3. Для чего писатель-гуманист Ф.М. Достоевский так подробно описывает убийство старухи-процентщицы и ее сестры Лизаветы?
4. Как вы понимаете слова Сони в адрес Раскольникова: «От Бога вы отошли, и Бог вас поразил, дьяволу предал!»?
5. Объясните смысл фразы Раскольникова: «...вечная Сонечка, пока мир стоит!». В какой связи он это произносит?
6. Почему автор романа в сцене чтения Нового Завета обратился именно к притче о воскрешении Лазаря?
авторитетного человека?^ Как вы понимаете последнюю фразу: «Житье дуракам между трусами»?задание- изложить рассказ,высказать свое мнение,ответить на вопросы.
узнаём из жизни ямщика?
4)Какие чувства вызывают рассказ ямщикау путешествинника? почему? у читателя?
Н.А. Некрасов "Тройка"
1)Кто является лирическим героем стихотворения?
2)Какая жизнь ожидает молодую крестьянку?
3)Как поэт передаёт неизбежность происходящего?
4)Как вы понимаете название стихотворения, его символику?
5)Каким настроением проникнуто стихотворение?
Помогите пожалуйста срочно
Давайте восклицать, друг другом восхищаться.
Высокопарных слов не надо опасаться.
Давайте говорить друг другу комплименты --
ведь это все любви счастливые моменты.
Давайте горевать и плакать откровенно,
то вместе, то поврозь, а то попеременно.
Не надо придавать значения злословью --
поскольку грусть всегда соседствует с любовью.
Давайте понимать друг друга с полуслова,
чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.
Давайте жить во всем друг другу потакая, --
тем более, что жизнь короткая такая.
сходство и отличия поэтики «Двенадцати» от предшествующей лирики Блока? 4. Какова функция цвета в поэме? В какой цветовой гамме изображается мир? 5. Каковы особенности изображения персонажей в поэме? 6. Каковы символические функции двенадцати? 7. Какую роль играет в поэме любовная фабула? С какими предшествующими героинями лирики Блока соотносится Катька? 8. Как читатели и критики объясняли финал поэмы? 9. Как изменялось отношение Блока к советской реальности после «Двенадцати»? 10. Поэт Д. Самойлов (1920 – 1990) написал историческую балладу (или маленькую поэму), которая в ранних изданиях называлась «Блок. 1917». ---------------------------------------------------------------- Почему стихотворение написано в 1967 году? Какие мотивы и темы блоковской лирики отразились у Д. Самойлова? Какие евангельские мотивы использованы Д. Самойловым? Как вы понимаете заглавие поэмы? Кого поэт называет волхвами? Каким предстает у Д. Самойлова отношение Блока к революции? Насколько оно отвечает фактам блоковской биографии?