Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

сочинение на тему Что объединяет рассказы "Любовь к жизни" Дж. Лондона и житкова механик салерно

5-9 класс

Vikakisca 11 сент. 2013 г., 13:34:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ritta15
11 сент. 2013 г., 14:51:22 (10 лет назад)

Сила духа главные героев, которая позволяет им никогда не сдаваться и бороться за завтрашний день.

Ответить

Другие вопросы из категории

Почему стихотворение Пушкина "Ангел" называется Анеглом?????

Помогите пожалуйстааааа......!!
Ангел
В дверях эдема ангел нежный
Главой поникшею сиял,
А демон мрачный и мятежный
Над адской бездною летал.

Дух отрицанья, дух сомненья
На духа чистого взирал
И жар невольный умиленья
Впервые смутно познавал.

"Прости,- он рек,- тебя я видел,
И ты недаром мне сиял:
Не все я в небе ненавидел,
Не все я в мире презирал".

(Может быть можно раскрыть то,как называется в строчках "Не все я в небе ненавидел,не все я в мире презирал") ?? ПОМОГИИИИИИИИИИТЕ

Читайте также

сочинение на одну из тем :

как я понял смысл названия рассказа Дж. Лондона "любовь к жизни"
роль описаний природы в рассказе Дж. Лондона "любовь к жизни"
кто из героев рассказа Б. Житкова " механик салерно " вызывает уважение
что объединяет рассказы " любовь к жизни" Дж. Лондона и " механик салерно Б. Житкова .СРОЧНО НАДО ДО ЗАВТРА , ПОМОГИТЕ

сочинение на тему:«Главный герой рассказа уроки французкого» по плану. 1) «Я пошел в пятый класс в сорок восьмом году». 2) «Но едва я оставался один, ср

азу наваливалась тоска — тоска по дому, по деревне». 3) «И наконец, наступил день, когда я остался в выигрыше». 4) «...Ни с кем из ребят я тогда еще не сошелся». 5) «...Мне нужен был только рубль, каждый день по рублю. Получив его, я убегал, покупал на базаре баночку молока...» 6) «Они били меня по очереди, один и второй, один и второй». 7) «Я бы еще потерпел здесь, я бы привык, но так домой ехать нельзя». 8) «Справедливости ради, надо сказать, что в те дни мне пришлось совсем плохо». 9) «На четвертый день, когда, выиграв рубль, я собрался уйти, меня снова избили». 10) «Я шел туда, как на пытку». 11) «Я вскакивал и, бормоча, что сыт, что не хочу, пятился вдоль стенки». 12) «Заглянув под крышку, я обомлел: сверху, прикрытые аккуратно большим белым листом бу-маги, лежали макароны». 13) «Я уже был не тот безответный и беспомощный мальчишка, который боялся ступить здесь шагу, помаленьку я привыкал к Лидии Михайловне и к ее квартире». 14) «Как-то невольно и незаметно, сам того не ожидая, я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого понукания лез в словарик...» 15) «Научился там, научусь и здесь. Это не французский язык, а я и французский скоро к зубам приберу». 16) «Конечно, принимая деньги от Лидии Михайловны, я чувствовал себя неловко, но всякий раз успокаивался тем, что это честный выигрыш».



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение на тему Что объединяет рассказы "Любовь к жизни" Дж. Лондона и житкова механик салерно", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.