Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Этот

5-9 класс

русский писатель, ещё учась в гимназии, вместе со своим другом организовал
театр.

203lexa 14 дек. 2014 г., 23:35:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mosya1997
15 дек. 2014 г., 0:17:42 (9 лет назад)

это Гоголь)))) ))))))))))





+ 0 -
Ольчикус
15 дек. 2014 г., 2:17:46 (9 лет назад)

Здесь идет речь о великом русском поэте А. П. Чехове. Учился А. П. Чехов в «Гимназии №2» (г. Таганрога)

+ 0 -
Пиггииггип
15 дек. 2014 г., 2:49:31 (9 лет назад)

Н.В.Гоголь. В Нижинской гимназии

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите пожалуйста! Из этого отрывка нужно соорудить сочинение по литературе. 250 слов. Нужно просто этот текст перефразировать своими словами.(текс

т из интернета) Когда господин из Сан-Франциско сделал своим идолом богатство, тщеславие и власть, и умерла его душа, а сам он превратился в машину по добыванию долларов. В какой-то степени и сам этот господин понимает, что его жизнь – это и не жизнь вовсе, поэтому возлагает огромные надежды на путешествие, которое он устроил для себя, жены и дочери. Ему кажется, что вот теперь, когда они могут многое себе позволить, он и поживет. Но, увы, за деньги не купишь чувств, за деньги не научишься радоваться солнышку, не испытаешь любви и не станешь счастливым. Не купишь за деньги веру в Бога и душу не вернешь. Итак, уже мертвый господин из Сан-Франциско отправляется с семьей в Италию. Но ничто не приносит ему облегчения: ни самые лучшие номера в отелях, ни роскошные обеды, ни памятники старины – он ничего не понимает, потому что уже ничего не чувствует. Все его существование на этой земле было распланировано. По плану шло и путешествие, только, отвергая и не принимая высший промысел, не учел он, что в любую секунду может все закончиться. Так все и случилось. Господин из Сан-Франциско совершенно неожиданно, и, прежде всего для самого себя, умирает физически. Насовсем. И вот здесь обнаруживается парадокс: духовно мертвый господин, который внешне жил припеваючи среди таких же духовных мертвецов, получая от них уважение к его деньгам, пользуясь благами цивилизации, вдруг «выпал» из их круга. Стоило ему умереть физически, как он мгновенно был выброшен из этой соответствующей его деньгам обстановки. Он стал не достоин хорошего номера, он даже не достоин гроба (повезли на катер в ящике из-под воды), его перевозили с места на место закоулками и маленькими лодчонками, пока не поместили в трюм Атлантиды вместе с непонятным грузом. Вот так мертвые души не захотели признавать мертвое дело. Вывод напрашивается сам, так, может, господин из Сан-Франциско стал живым? Теперь, когда его бренное тело лежит в просмоленном гробу на дне огромного бездушного корабля, душа человека как раз и ожила? Может, увидел он, оценил и понял, что жизнь должна заключаться не в поиске денег и вкусной пищи, а в поиске пищи духовной, которая наполнит жизнь смыслом и любовью

Этот человек был

не только замечательным писателем-сказочником, но и артистом-сказителем,
самобытным художником. Большую часть жизни он прожил в Москве, но родился и
вырос на русском севере, в семье корабелов и мореходов. Именно этот край и стал
главной темой его творчества. Ему пришлось пережить тяжелые испытания, лишения,
трудности, болезни, но его книги отличаются замечательным юмором, «сердечным
весельем», по его собственному слову.

Назовите имя, отчество и фамилию этого человека и город, в
котором он родился.

Выписать возможные художественно-выразительные средства из стихотворения Бальмонта "Я в этот мир пришел..."

Я в этот мир пришел, чтоб видеть Солнце

И синий кругозор.

Я в этот мир пришел, чтоб видеть Солнце

И выси гор.

Я в этот мир пришел, чтоб видеть море

И пышный цвет долин.

Я заключил миры в едином взоре.

Я властелин.

Я победил холодное забвенье,
Создав мечту мою.

Я каждый миг исполнен откровенья,
Всегда пою.

Мою мечту страданья пробудили,

Но я любим за то.

Кто равен мне в моей певучей силе?

Никто, никто.

Я в этот мир пришел, чтоб видеть Солнце,

А если день погас,

Я буду петь... Я буду петь о Солнце

В предсмертный час!

Помогитеее плз!Нужно написать анализ любого эпизода из поэмы Горе от ума.План: Чем понравился мне этот эпизод? Что раскрывает

автор в этом эпизоде?

Какие средства выразительности применяет автор?

Какая интонация у автора, у действующих лиц?

Итог. Моё мнение об этом эпизоде. Почему я выбрал именно этот эпизод?




Вы находитесь на странице вопроса "Этот", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.