поэма крестьянские дети . что хотел сказать автор о крестьянских детях
1-4 класс
|
что они хорошие они ему больше всех нравились они как шпионы всё выведают и раскажут
я читал только нпчало поэтому я не знаю
Мир, изображенный Некрасовым в стихотворении «Крестьянские дети», полон света, тепла и доброты. Автор любит, понимает и хорошо знает крестьянскую жизнь. Быт народа всегда находится в гармонии с природой, которую автор рисует бережно и с любовью.
В начале стихотворения перед нами предстает спокойная и счастливая жизнь, которая может быть у поэта только в деревне: он занимается любимым делом (пишет стихи), вокруг чудесная природа. Ему «живется легко».
Автору всегда хорошо с детьми: он не раз бродил с ними по лесу, собирая грибы, ягоды, орехи.
Но затем он размышляет, что ждет крестьянского ребенка в будущем. С раннего возраста труд, который сначала может обернуться своей нарядной стороной: он видит, как отец любит землю и ухаживает за ней, и та благодарно отдает плоды вложенного в нее труда.
Но есть и другая сторона медали: слишком тяжел бывает этот труд. Не может не вызвать сочувствия маленький шестилетний «мужичок», помогающий отцу в лесу.
Продолжение по ссылке http://referat911.ru/Literatura/detskaya-tema-v-tvorchestve-nanekrasova/106443-1936541-place4.html
Дополнительно : http://kostromka.ru/zontikov/nekrasov/54.php
Другие вопросы из категории
Читайте также
образные средства позволяют почуствовать настроение писате
К рассказу Леонида андреева Петька на даче ответьте на вопросы
1 Подумайте что хотел сказать автор концовкой рассказа. Какие чуства и настроение вызвал у вас рассказ?
2 Сморфулируйте 2-3 вопроса к эпизодам в прикмахерской
Какие чувства и ностроения вызвал у вас рассказ?
Рассказ Петька на даче
2.Почему она не оставила своего места,а осталась подтерассой,после первого знакомство с девочкой?
3.Что удерживало собаку на расстоянии от людей?
4.Как изменилась кусака,когда она стала принадлежать людям?
5.Моё отношение к Леле,и к её маме?
6.Что хотел сказать автор повествованием о Кусаке?
7.Какие чуства и переживание вызвал у вас этот расссказ?
Сначала медленно читаю текст.
Представляю (мысленно) картину, которую описывает поэт.
Нахожу непонятные слова, ищу их значение в словаре.
Определяю главную мысль произведения.
Размышляю над тем, что хотел сказать автор, какое настроение он хотел передать.
Читаю стихотворение несколько раз, пытаюсь запомнить его наизусть.
Стараюсь определить паузы, логические ударения, тон и темп чтения.
Напишите, что вы считаете ещё важным для того, чтобы запомнить стихотворение?
План.
1. Общее впечатление о прочитанном ( понравилось или нет прочитанное произведение) - 1-2 предложений
2. О чём это произведение?
3. Кто из героев понравился больше? Почему? - напишите по вашему выбору героя,как захотите)
4. Что хотел сказать автор своим произведением?
P.S - сочинение - отзыв должно составлять около полторы, 1 или 2-ух страниц.
ПОЖАЛУЙСТА,МИЛОСЕРДНЫЕ ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ!!!! ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ГОЛОВУ ЛОМАЮ, ПОЖАЛУЙСТА!!! МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА,УМОЛЯЮ,ПРОШУ!;( ПОСТАВЛЮ КАК САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ, И ПОСТАВЛЮ 5 ЗВЁЗД!!! УМОЛЯЮ,МНЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
---------------------------------------------------------
ПОЖАЛУЙСТА, пишите сочинение-отзыв по плану, просто меня убью иначе:(
----------------------------------------------------------
СПАСИБО!!!!!!!