Сравни слова лебедь,лебёдушка.Чувствуешь ли ты разницу?"
1-4 класс
|
лебедь это обычное название лебедя, а лебедушка это уменьшительно ласкательная форма, так же лебедушкой можно называть человека, а именно девушку.
Другие вопросы из категории
пожалуйста мне очень надо только не "Как мужик убрал камень " а все остальные можно помогите ))))
Читайте также
будет говорить герой рассказа запиши несколько слов вырааажений придумай первое предложение вследл за К Д Ушинским например раскаркалась разгорланилась серая ворона усевшись повыше на ветку дерева клювом щёлкает кричит говорит подумаай будешь ли ты выражать своё отношение к герою как как К Д Ушинский
рассказчике?Какой у него характер? 2-Как герои отнеслись к истории с кустиками вначале?Изменилось ли их отношение потом?Объясни? 3-Согласен ли ты с тем что произведение Булычёва смешное?В чём комичность ситуации?
вопрос? 3) Как одеты ребята Почему они стоят на крыльце Какое у них настроение ?4)Как ты думаешь кто из детей раньше увидел первый снег ?5)Что еще ты выдишь на этой картине? 6) Видел ли ты первый снег Когда и где это было Что ты чувствовал при этом?
говорит писатель? "Мы хозяева нашей природы".Согласен ли ты с этим?Как ты это понимаешь? Литература 4 класс.Кубасова О.В.Любимые страницы.с 111.
Вопросы:
1)О каком приключении Алисы ты прочитал? В чём фантастичность, необычность всего произведения?
2) От чьего имени ведётся рассказ? Почему ты так решил? Что ты думаешь о рассказчике? Какой у него характер?
3) Как герои отнеслись к истории с кустиками вначале? Изменилось ли их отношение потом? Объясни.
4)Можешь ли ты сказать, что Алиса была находчивой,доброй,отзывчивой девочкой? Почему?
5) Согласен ли ты с тем, что произведение Булычёва смешное? В чём комичность ситуации?
6) Вставь пропущенные слова.
В дверном проёме показались кустики. Зрелище было и на самом деле ужасное. Кустики ... из полного песку ящика и, тяжело .. на крохотных уродливых корнях, ... на нас. Они ... полукругом, покачивая ветвями, бутоны раскрылись, и среди листьев горели, ..., розовые цветы.
7) Какой приём использует автор? Как ему в этом помогает сравнение?
8) Что изменилось бы в произведении, если бы писатель не использовал данный приём?
9) Составь картинный план произведения. Как бы рассказала эту историю Алиса?