Напишите, пожалуйста, ОЧЕНЬ КОРОТКИЙ сюжет рассказа М.М. Пришвина "Лесная капель". Заранее спасибо!!!)
5-9 класс
|
Дорога начала оттаивать, этому помогали и ручьи, которые протекали по ней. В санях становилось передвигаться все затруднительнее. Ехал по дороге на санях мальчик Петя вместе со своим отцом, которым был не кто иной, как М. М. Пришвин. «Лесная капель» продолжается эпизодом с участием мальчика. Петя услышал пение овсянок и попросил папу выйти послушать. Затем мальчик увидел проталину и поделился этой радостью с отцом. Потом забежал в дом, позвал Леву и маму, кричал им, что земля появилась. Эти люди – главные герои рассказа. Но намного больше времени в произведении посвящено природе. Даже люди упоминаются в связи с нею. В основном про нее писал Пришвин М. рассказы, в них он с любовью рассказывает о цветах, муравьях, солнце, ветре – о природе. В данном произведении автор признается, как ему нравится слушать шум весенних ручьев. У каждого имеется свой голос, как у живого существа. Когда мужчина гулял по дубовой роще, увидел красивый, но подмерзший цветок. Фенолог хотел отогреть его, но когда взял в руки, тот разломился, так как стал хрупким из-за оледенения. Так повлиял на цветок мороз, а ведь происходило это уже в мае. А как восхищается певец природы кружением льдинок на воде! Он сравнивает их с кружевом. Но это плетение было разрушено лучами солнца, и льдинки превратились в золотые капли
Другие вопросы из категории
Напишите сочинение на тему : Любимый герой Пушкина!!! Плиз не ищите в инете!!!
дружба с Васей? В чем сходства Маруси и Сони. В чем разница?
Читайте также
удалого купца Калашникова"
Пожалуйста срочно нужно. Заранее спасибо
Напишите пожалуйста ,как нужно правильно писать
анлиз прочитанного произведение (если возможно с пояснением,например,
1).тема произведения(о чём?)его сюжет,герои.).И второй вопрос как
сопоставлять правильно стихотворения. Просто хочу уметь хорошо выполнять
упражнения по литературе)