Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Какие средства и приёмы

5-9 класс

помогают сделать произведения "Кавказский пленник" и "Игорь-Робинзон" юмористическими (сравнения, эпитеты)?

мамапапапапа 05 авг. 2014 г., 17:10:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sholpan97love
05 авг. 2014 г., 18:26:24 (9 лет назад)

Кавказский пленник ( Игорь Робинзон не читала)

Во-первых - живая фамилия. Фамилии главных героев говорят сами за себя.
Жилин - жилистый, он быстрый, как жилка в крове, он стремится жить. Жилин трудолюбив, стремится к цели  и является примером для других.
Костылин - ему по жизни нужны костыли, он как кость - поднимешь, будет двигаться, не тронешь будет продолжать лежать. Костыли ленивый и не умеет справляться с опасностями по жизни.

Во-вторых - Это множество эпитетов и немного иронии - насмешки над Костылиным.

И в-третьих - и конечно же мораль: надо стремиться и всё получится!
Поставьте, пожалуйста, мне "лучший ответ", я старалась)))

Ответить

Читайте также

Прочитайте отрывок из автобиографической повести Л. Кассиля «Кондуит и Швамбрания». Какое средство художественной выразительности, использованное Гоголем,

«не восприняли» Оськины слушатели?
Укажите в предложенном отрывке и другие средства художественной выразительности.

Успех был сокрушительный. Артисты едва не задохнулись в материнских объятиях зрителей. После спектакля Оська читал описание украинской ночи из «Сорочинской ярмарки».
Зал уселся и затих.
‒ «Знаете ли вы украинскую ночь?» ‒ с чувством начал Оська.
‒ Нет, нет!!! ‒ закричал зал. ‒ Не знаем! Просим! Просим!
‒ «Нет, вы не знаете украинской ночи!» ‒ продолжал немного смущенный Оська.
‒ Ясно, не знаем, ‒ согласились матери. ‒ Откуда нам знать? Какое наше воспитание было!
Потом ребята водили матерей и показывали свои плакаты, рисунки, журналы, доску газетных вырезок.
Начались игры и танцы. Матери сперва жались к стене, смущались, но Динка и Зорька вытащили их на середину комнаты. Я грянул «Барыню» в четыре руки, считая пару Оськиных, и комната завертелась, как огромный волчок. У нас дома бывали елки и «вечера рождения», но никогда не было так весело и хорошо. (Л. Кассиль).

Какие изобразительные средства использовал автор?

Пожалуйста можете написать словосочетание и какое средство.
Старый дуб, весь преображенный, раскинувшись шатром сочной, темной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого горя и недоверия — ничего не было видно. Сквозь столетнюю жесткую кору пробивались без сучков сочные, молодые листья, так что верить нельзя было, что это старик произвел их. «Да это тот самый дуб», — подумал князь Андрей, и на него вдруг нашло беспричинное весеннее чувство радости и обновления. Все лучшие минуты его жизни вдруг в одно и то же время вспомнились ему.

Песня: "Пугачёв казнён"Heт больше народного заступника.Емельян, ты, наш родный батюшка!На кого ты нас покинул?Красное солнышко закатилось...Как

остались мы, сироты горемычны,Некому за нас заступиться.Крепку думушку за нас раздумать...План анализа:1) Смысл названия2) Кто и когда мог её исполнять3) Какими чувствами проникнута песня4)Из каких частей она состоит5)Какие средства худ. выразительности использованы в ней

Какое средство художественной речи используется для характеристики героя в слудующих строках?

"Повалился он на холодный снег,
На холодный снег, будто сосенка,
Будто сосенка во сыром бооу
Под смолистый под корень подрубленная".
1) Портрет героя
2) Поступок героя
3) Речь героя
4) Сравнение ( как прием авторской характеристики)



Вы находитесь на странице вопроса "Какие средства и приёмы", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.