Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

продолжите плиииз. мы с тобой вчера фли? фли! витаминку нафли? нафли! а как дальше не помню :(

1-4 класс

Quseinov 29 июля 2014 г., 10:25:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mail123
29 июля 2014 г., 12:22:13 (9 лет назад)

2) Мы с тобою шли? Шли!
Витаминку нашли? Нашли!
А какая она? Такая желтенькая, вкусненькая!
А где она? А я ее съела!
Все ты мне больше не подруга, ты мне больше не дружок,
Забирай свои игрушки и не писай в мой горшок!
Папа купит мне козу - я тебе не покажу!
(А козу зовут Маруся, я ее сама боюся).
Папа купит мне мопед я поеду а ты НЕТ!
Ты хорошая подруга тебя мама родила!
А меня родила папа мама в отпуске была!!!!

+ 0 -
Fngjnbgj
29 июля 2014 г., 14:36:27 (9 лет назад)

пиши в личку

Ответить

Читайте также

Помогите отгадать загадки:

1.Что не учившись все языки знает?
2.. Какие зубья не кусают и не жуют?
3. Что стоит между рукой и берегом?
4. В комнате 4 угла. В каждом углу по кошке, напротив каждой еще три. Сколько кошек в комнате?
5. Ты да я, да мы с тобой. Много ли нас?
6. По блошьи прыгает, по человечьи плавает.
7. Из куста шипуля, за ногу типуля.
8. Чем больше берешь, тем больше она становится.
9. Пища моя сладка, а месть больна.
10. Что за зверь: две головы, 6 ног, 1 хвост?
загадки прошлых веков! Будте внимательны с ответом!

Один раз мы с Мишкой вошли в зал, где у нас бывают уроки пения. Борис Сергеевич сидел за своим роялем и что-то играл потихоньку. Мы с Мишкой сели на под

оконник и не стали ему мешать, да он нас и не заметил вовсе, а продолжал себе играть, и из-под пальцев у него очень быстро выскакивали разные звуки. Они разбрызгивались, и получалось что-то очень приветливое и радостное. Мне очень понравилось, и я бы мог долго так сидеть и слушать, но Борис Сергеевич скоро перестал играть. Он закрыл крышку рояля, и увидел нас, и весело сказал: - О! Какие люди! Сидят, как два воробья на веточке! Ну, так что скажете? Я спросил: - Это вы что играли, Борис Сергеевич? Он ответил: - Это Шопен. Я его очень люблю. Я сказал: - Конечно, раз вы учитель пения, вот вы и любите разные песенки. Он сказал: - Это не песенка. Хотя я и песенки люблю, но это не песенка. То, что я играл, называется гораздо большим словом, чем просто "песенка". Я сказал: - Каким же? Словом-то? Он серьезно и ясно ответил: - Му-зы-ка. Шопен - великий композ Он сочинил чудесную музыку. А я люблю музыку больше всего на свете. Тут он посмотрел на меня внимательно и сказал: - Ну, а ты что любишь? Больше всего на свете? Я ответил: - Я много чего люблю. И я рассказал ему, что я люблю. И про собаку, и про строганье, и про слоненка, и про красных кавалеристов, и про маленькую лань на розовых копытцах, и про древних воинов, и про прохладные звезды, и про лошадиные лица, все, все... Он выслушал меня внимательно, у него было задумчивое лицо, когда он слушал, а потом он сказал: - Ишь! А я и не знал. Честно говоря, ты ведь еще маленький, ты не обижайся, а смотри-ка - любишь как много! Тут в разговор вмешался Мишка. Он надулся и сказал: - А я еще больше Дениски люблю разных разностей! Подумаешь! Борис Сергеевич рассмеялся: - Очень интересно! Ну-ка, поведай тайну своей души. Теперь твоя очередь, принимай эстафету! Итак, начинай! Что же ты любишь? Мишка поерзал на подоконнике, потом откашлялся и сказал: - Я люблю булки, плюшки, батоны и кекс! Я люблю хлеб, и торт, и пирожные, и пряники, хоть тульские, хоть медовые, хоть глазурованные. Сушки люблю тоже, и баранки, бублики, пирожки с мясом, повидлом, капустой и с рисом. Я горячо люблю пельмени, и особенно ватрушки, если они свежие, но черствые тоже ничего. Можно овсяное печенье и ванильные сухари. А еще я люблю кильки, сайру, судака в маринаде, бычки в томате, частик в собственном соку,икру баклажанную, кабачки ломтиками и жареную картошку. Вареную колбасу люблю прямо безумно, если докторская, - на спор, что съем целое кило! И столовую люблю, и чайную, и зельц, и копченую, и полукопченую, и сырокопченую! Эту вообще я люблю больше всех. Очень люблю макароны с маслом, вермишель с маслом, рожки с маслом, сыр с дырочками и без дырочек, с красной коркой или с белой - все равно. Люблю вареники с творогом, творог соленый, сладкий, кислый; люблю яблоки, тертые с сахаром, а то яблоки одни самостоятельно, а если яблоки очищенные, то люблю сначала съесть яблочко, а уж потом, на закуску - кожуру! Люблю печенку, котлеты, селедку, фасолевый суп, зеленый горошек, вареное мясо, ириски, сахар, чай, джем, боржом, газировку с сиропом, яйца всмятку, вкрутую, в мешочке, могу и сырые. Бутерброды люблю прямо с чем попало, особенно если толсто намазать картофельным пюре или пшенной кашей. Так... Ну, про халву говорить не буду - какой дурак не любит халвы? А еще я люблю утятину, гусятину и индятину. Ах, да! Я всей душой люблю мороженое.За семь,за девять. За тринадцать, за пятнадцать, за девятнадцать. За двадцать две и за двадцать восемь. Мишка обвел глазами потолок и перевел дыхание. Видно, он уже здорово устал. Но Борис Сергеевич пристально смотрел на него, и Мишка поехал дальше. Он бормотал: - Крыжовник, морковку, кету, горбушу, репу, борщ, пельмени, хотя пельмени я уже говорил, бульон, бананы, хурму, компот, сосиски, колбасу, хотя колбасу тоже говорил... Мишка выдохся и замолчал. По его глазам было видно, что он ждет, когда Борис Сергеевич его похвалит. Но тот смотрел на Мишку немного недовольно и даже как будто строго. Он тоже словно ждал чего-то от Мишки: что, мол, Мишка еще скажет. Но Мишка молчал. У них получилось, что они оба друг от друга чего-то ждали и молчали. Первый не выдержал Борис Сергеевич. - Что ж, Миша, - сказал он, - ты многое любишь, спору нет, но все, что ты любишь,оно какое-то одинаковое,чересчур съедобное,что ли. Получается, что ты любишь целый продуктовый магазин. И только... А люди? Кого ты любишь? Или из животных? Тут Мишка весь встрепенулся и покраснел. - Ой, - сказал он смущенно, - чуть не забыл! Еще - котят! И бабушку! 1 задание. Что больше всего на свете Любит Дениска 1. Мир животных. 2. Маму и папу. 3. Людей,животных, книги и ещё много всего- целый мир. 2 задание. Как ты понимаешь слова автора Мишка поехал дальше? 1. Стал дальше перечислять ,что он олюбит. 2 Продолжил свой путь. 3. Поехал до следующей остановки. 3 задание. Понравилось ли Дениске игра Бориса Сергеевича? Выпиши слова, которые помогли тебе ответить.

Задание для юмористов. Нужно придумать концовку шуточной сказки о Красной шапочке на новый лад. Просто придумать веселое, интересное, смешное

продолжение..если есть идеи или может видели смешное продолжение, помогите. Вот сценарий: Жила-была девочка. За приверженность коммунистическим идеалам, а также за то, что она всегда ходила в шапке, прозвали ее Красная Шапочка. Сцена 1. Мама. Красная Шапочка, пора отнести бабушке пирожков. Красная Шапочка. Как?! Опять?! Что она с ними делает? Мама. Как тебе не стыдно! Она угощает ими соседских ребятишек. Рубль - штука. Красная Шапочка. Все я да я. Почему всегда я? Пусть отец несет. Папа. Я отнесу! Мама. А когда последний раз носил, помнишь, чем все кончилось? Папа. Не помню. Мама. Вот именно. Тебя только отпусти! Шапочка отнесет. Только помни, Шапочка, о волке, который живет в лесу. Папа. И о медведе! Мама. И о лисе! Папа. И о бурундучке. Красная Шапочка. Ладно, ладно. У меня с животными разговор короткий: корзинкой по морде вот так. (Пытается показать на папе). Папа. Иди, иди! Шапку не потеряй. Сцена 2. Красная Шапочка идет по лесу и напевает "Взвейтесь кострами, синие ночи". Ей навстречу - волк (в кипе и с пейсами). Волк (дружески хлопает Шапочку по плечу). Привет, товарищ! Красная Шапочка. Тамбовский волк тебе товарищ! Волк (обиженно). Вот молодое поколение растет! А еще шапку надела! Что в корзинке-то? Красная Шапочка. Корм для бабушки. Хочешь попробовать? Волк. Свинина небось? Красная Шапочка. Я в ваш лес с другим мясом не хожу. Волк. Ладно, где бабушка-то живет? Красная Шапочка. За лесом. Волк. Так я тебе короткую дорогу покажу! Пойдешь направо. Потом налево. Потом два раза направо. Потом налево, направо и налево. И еще километров пять прямо. Красная Шапочка. И что? Волк. А там спросишь. Красная Шапочка. Кого? Волк. Ну, надеюсь, что там никого не будет. Красная Шапочка. Спасибо. Побегу. Волк. Давай, давай, шапку не потеряй! Сцена 3. Красная Шапочка продолжает идти по лесу. Напевает "Вместе весело шагать по просторам". Навстречу - лиса. Лиса. Колобок, колобок, я тебя съем. Красная Шапочка. Какой еще колобок? Лиса. Извини. Перепутала. Уж больно ты на колобка похожа. Красная Шапочка. Да ты что! Я ж худею! Вторую неделю на Аткинсоне. Лиса. Худеет она! А в корзинке что? Красная Шапочка. Это не мне. Это бабушке. Ей уже все равно. Лиса. А где бабушка живет? Красная Шапочка. За лесом. Лиса. Так я тебе короткую дорогу покажу. Красная Шапочка. Покажи любую. Третий час плутаю. Лиса. А вот так иди, прямиком к болоту. Красная Шапочка. И что? Лиса. И все. Красная Шапочка. Вот спасибо! Побегу. Лиса. Давай, давай, шапку не потеряй! Сцена 4. Грязная и оборванная Красная Шапочка с трудом плетется, напевая: "Врагу не сдается наш гордый "Варяг". Навстречу - бурундучок. Красная Шапочка. Здравствуй, бурундучок! Бурундучок. Ты кто? Красная Шапочка. Человек. Бурундучок (оглядывая ее). Шутишь? Красная Шапочка. Честное пионерское! К бабушке иду. Хочешь, пирожок покажу! Бурундучок (отшатываясь). Вот этого не надо! Красная Шапочка. Ну хочешь, спою! Бурундучок. Да не дай бог! Красная Шапочка. А чего хочешь? Бурундучок. Домой хочу. Сам заблудился. Красная Шапочка. Так пойдем к моей бабушке. Она у меня знаешь, какая добрая! Животных любит! Особенно мышей. Бурундучок. Я не мышь. Красная Шапочка. Ой, я перепутала. Особенно - немышей! Пошли! Идут вместе, напевая "Немыши, немыши, немыши стремим мы полет наших птиц…" Сцена 5. Волк выбегает к бабушкиному дому. Стучит в дверь. Бабушка. Кто там? Волк. Гиппопотам. (Смеется). Шучу. Это я, твоя внучка, Красная Шапочка. Бабушка. Дерни за веревочку, дитя мое. Волк. За какую? Бабушка. За любую. Волк. (дергает за бельевую веревку, веревка обрывается, белье падает) Не открывается. Бабушка. Так ты открой. Волк (открывает дверь и входит). Здравствуй, бабушка! (В это время к дому подходит лиса и стучит в дверь). Бабушка и Волк (вместе). Кто там? Лиса. Это я, Красная Шапочка. Бабушка. О! Еще одна! Ну, дерни за веревочку. Лиса. Зачем? Бабушка (обиженно). Не знаю. Не хочешь - не надо. Лиса (заходит). Здравствуй, бабушка. (Смотрит на волка. Неуверенно) Здравствуй, дедушка. (К дому подходит Красная Шапочка, уже без корзинки, стучит в дверь). Бабушка, Волк и Лиса (вместе). Кто там? Красная Шапочка. Это я, твоя внучка, Красная Шапочка. Бабушка. Ну, заходи. Вместе веселее. Красная Шапочка (заходит). К вам бурундучок не прибегал? Он у меня все пирожки упер. Все: Нет. Красная Шапочка (подходит к бабушке). Ой, бабушка, а почему у тебя такие большие уши? Бабушка. Что значит - большие? Уши как уши. Красная Шапочка. Ой, бабушка, а почему у тебя такой большой нос? Бабушка. На свой посмотри! (В это время к дому подходят охотники и стучат в дверь). Бабушка. Еще одной Красной Шапочки я не вынесу. ... вот с этого момента надо продолжить. Только без пьянства, мата и пошлостей. Надо будет показывать сценку перед начальной школой.

помогите пожалуйста : МОРСКАЯ ВЫДРА Из всех животных, обитающих в холодных северных морях, у одно­го лишь калана (морская выдра) заведено

плавать на спине. Спиной к пучине, блестящей грудкой к небесам он неспешно скользит по воде или быстро гребёт и внезапно ныряет. Уйдёт на глубину десять, тридцать или больше метров и ищет в полумраке, пока не нащупает дородногокальмара или морского ежа. Калан не спешит, ведь он может оставаться под водой четыре-пять минут. Но вот наконец зверь всплывает, возвращается наверх, в пограничную зону, к вечной линии раздела между царствами воды и воздуха, где он обитает.

Снова откинувшись на спину, используя свою широкую грудь в качестве обеденного стола, он потрошит добычу, поедает мясо. Так он продолжает нырять и пировать, пока не набьёт хорошенько своё гладкое круглое брюшко. Теперь можно просто полежать на спине, поиграть в мяч из комка тугих водорослей, подбрасывая его вверх то одной, то другой лапой не хуже искусного жонглёра и наслаждаясь собственной ловкостью или фыркая от досады, ес­ли случилась промашка.

Калан очень общителен и любит компанию. Он часто проводит время с «супругой», которая держит детёныша в своих широких материнских объятиях. Вот она сбросила отпрыска в воду — пред­стоит урок плавания. Папаша-калан тоже уходит под воду и присо­единяется к забаве. Но вскоре малыш устаёт, его большие круглые глаза слипаются. Мама позаботится о нём. Она свернётся калачи­ком на листьях морской капусты и пристроит малыша на уютной постельке из собственного живота. Мамаша прижимает детёныша к себе своими лапками, ласково воркуя, пока он не перестанет скулить и не заснёт. И качаются они, словно брёвнышко, на вол­нах, плывут, наслаждаясь той жизнью, которая выпала на их долю.

А папашу-калана распирает энергия. Он, извиваясь, будто мор­ской змей, прорезая гребень волны, выписывает в воздухе дугу, плюхается в соседнюю волну, ныряет, прыгает, кувыркается в од­ну, другую сторону — всё равно в какую, лишь бы скорость раз­вить, насладиться стремительной гонкой, с упоением дать выход накопленной энергии. Как ни странно, калан любит так играть в бурную, чуть ли не в штормовую погоду. Ему нужен стимул, воз­можность посоперничать с волнами, чтобы проявить себя во всём блеске. В тихую погоду калана больше тянет подремать.

В солнечные дни, такие редкие в их бурлящей океанской обите­ли, большие карие глаза дремлющего животного страдают от яр­кого света, и можно видеть, как он прикрывает их свободной ла­пой — так и мы закрывались бы, если бы плыли на спине лицом к свету. Природа наделила каланов большими глазами. Слух у этих животных острый, но изо всех внешних чувств обоняние — главный и самый надёжный страж, охраняющий их жизнь. Оно по­могает калану вовремя почуять врага или пищу. Одет калан лучше всех обитателей дикого ветреного Севера. За то и подвержен на­ибольшим опасностям. Ведь несравненное облачение калана, це­нимое на вес золота, равносильно смертному приговору.

Когда любуешься этим удивительным животным, его задними конечностями, похожими на рыбий хвост, и совсем человеческими руками, в которых носит своего пискуна самка, баюкая его или весело играя с ним, — как тут не подумать, что перед нами, быть может, прототип русалок и водяных из древних небылиц?

(По Э. Сетон-Томпсону «Жизнь тех, на кого охотятся»)

Выполни задания, прочитав текст Э. Сетон-Томпсона «Жизнь тех, на кого охотятся»

____________________________________

А 5. Чем питаются каланы? Запиши ответ._______________________________________________________________

А 6. Почему именно обоняние — главный и надежный страж, охра­няющий жизнь калана? Запиши ответ._____________________________________________________________________________________________

А 7. Как каланы защищают свои глаза от яркого света? Подчеркни ответ в тексте.

В 1. Калан ловкий или неповоротливый? Выпиши из текста пред­ложения, подтверждающие твой ответ.____________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

В 2. Укажи предложение, соответствующее содержанию текста.

А. Мамаша калана прижимает детёныша к себе и бросается с ним в воду.

Б. Папаша-калан бросает детёныша в воду, показывая ему, как надо плавать.

В. Но вскоре малыш устаёт, его большие круглые глаза слипаются.

В 3. Выпиши из текста доказательства того, что каланы — забот­ливые матери.___________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

С 1. Установи соответствие между словами и их толкованием.

Промашка образец, как источник для создания литературного образа.

Обитель место, где кто-нибудь живёт, жилище.

Прототип оплошность, неудача.

С 2. Какова тема текста? Укажи ответ.

а) семейство каланов; б) жизнь каланов; в) как питаются морские выдры.

С 3.

Запиши в таблицу определения понятий.

Стимул

Пучина

Дородный

С 4. Восстанови план текста (запиши номера частей). Ниже запиши свой вариант названия частей.

А №_____ Сказочное существо — калан.

Б № ___ Заботливые родители.

В № ___ Способ плавания каланов.

Г № ___ Что помогает каланам выжить.

Д № ___ Игры каланов после обеда.

Запиши в таблицу буквы в нужной последовательности.

1

2

3

4

5

С 5. Подумай, из какого издания взят этот текст.

а) сказки и легенды; б) энциклопедия;

в) исторические рассказы; г) рассказы о морских животных

[1] Пучина — водоворот, морская бездна.

[2] Дородный — рослый, крупный, полный.

[3] Стимул — заинтересованность в совершении чего-нибудь.

Как на поле Куликов ом

Зори алые встают
как над полем Кубиков ом
Даже птицы не поют
с Дона весть летит стрелок
бьются русские мужи
чтоб над Русском землею
черный ворон не кружилась
рано солнышко садится
вот уж звездочки вены
долго бой кровавый длится
много силы у Орды
помоги земля родная
в тяжко битве устоять
за тебя мы все готовы свою кроватку отдать
и земля как будто слышит
стало жаркой как огонь
то подземным жаром дышит
то опутает травой
гонит матушка Россия
заметавшихся врагов
у нее довольно силы
защитить своих сынов
как над полем Кубиков ом
зори алые встают
как над полем Кубиков ом
птицы радостно поют
что Россия победила
в страшной схватке на Дону
у нее достанет силы дать всегда отпор врагу

найти эпитеты, олицетворения, сравнение.



Вы находитесь на странице вопроса "продолжите плиииз. мы с тобой вчера фли? фли! витаминку нафли? нафли! а как дальше не помню :(", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.