перечитайте последние предложение Какие слова похожи на пословицу запишите предложение Потому говорят Череда ночи и дня приносит забвение ночи
10-11 класс
|
я не знаю про что идет речь
Череда ночи и дня приносит забвение горя.
Другие вопросы из категории
часто я,глядя с тоской,
Твержу;"мыслете" и "покой"
Что обозначают слова ,которые сам автор выделил курсивом?
вопрос таков
какие картины описывал некрасов в стихотворение крестьянские дети
помогите срочно
Читайте также
это
3)условия дуэли
4)почему Базарову нельзя было отказаться от дуэли
5)как ведет себя Базаров ,как П.П на дуэли,их внутренее состояние
6)как оценил П.П. поведение Б. вовремя дуэли
7)о Чем П.П просил Фенечку после отъезда Б.
8)как вы понимаете слова П.П. "да он и был мертвец"
9)о А.С. Одинцовой объясняет Б. невозможность быть вместе
10)Почему их прощание было таким коротким
11)В чем Одинцова признала правоту Б.(из 26 гл.)
Дать ей волю - и ее не станет...
Быть как дым, - но вечно молодым.
Есть любовь, похожая на тень:
Днем у ног лежит - тебе внимает,
Ночью так неслышно обнимает...
Быть как тень, но вместе ночь и день...
Не кори ты раба недостойного:
сердца жаркого не залить вином,
Думу чёрную — не запотчевать!
А прогневал тебя — воля царская;
Прикажи казнить, рубить голову;
Тяготит она плечи богатырские,
И сама к сырой земле она клонится».
И сказал ему Царь Иван Васильевич:
«Да об чём тебе, молодцу, кручиниться?
Не истёрся ли твой парчовый кафтан?;
Не измялась ли шапка соболиная?
Не казна ли у тебя поистратилась?
Иль зазубрилась сабля закалённая?
Или конь захромал, худо кованный?
„ Или с ног тебя сбил на кулачном бою,
На Москве-реке, сын купеческий?»
Ответы на задания В1-В10 необходимо дать в виде слова или сочетания слов.
В1. Каков жанр произведения, из которого приведен отрывок?
В2. Кто является собеседником царя Ивана Васильевича в приведенном отрывке?
В3.Что вызвало гнев Ивана Васильевича?
В4. Каким элементом композиции является сцена пира?
В5.0 чем «кручинится» «молодец»?
В6. Какие характерные для народной песни приемы художественной выразительности использует автор в приведенном отрывке?
В7. Найдите в приведенном отрывке постоянный эпитет.
В8. Приведите пример инверсии в последнем предложении.
В9. Какой синтаксический прием художественной выразительности использует автор: «Иль зазубрилась сабля закалённая?/ Ил конь захромал, худо кованный? /Или с ног тебя сбил на кулачного бою, /На Москве-реке, сын купеческий»?
В10. Какой синтаксический прием художественной выразительности использует автор: «Не истёрся ли твой парчовый кафтан?/ измялась ли шапка соболиная?/ Не казна ли у тебя поистратилась»
Заранее огромное, СПАСИБО!
рассказывает лирический герой девушке на что похож этот рассказ? Определите вид рифмы? назовите рифмующиеся слова? Приведите примеры цветописи и звукописи? вывод по данному стхотворению