Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Техника обучения лазанья по канату(по физ-ре доклад)

5-9 класс

Korakum1999 08 мая 2014 г., 3:49:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
VVP2003
08 мая 2014 г., 5:07:10 (10 лет назад)

MAGIC Оракул (96674) 7 месяцев назад11+Существует три способа лазанья в смешанном висе по вертикальному канату: лазанье в висе на согнутых руках и лазанье в три и два приёма. 

Лазанье в три приёма. 

И. п. – вис на прямых руках. 
1 – согнуть ноги вперёд и захватить канат стопами (подъёмом одной и пяткой другой ноги) . Можно закреплять канат петлёй. В этом случае он должен проходить снаружи бедра и голени одной ноги и прижиматься внутренней частью стопы (способ захвата каната зависит от его жёсткости и толщины: тонкий и мягкий канат можно захватывать петлёй) . 
2 – не ослабляя захвата ногами, разогнуть их (отталкиваясь) и согнуть руки. 
3 – поочерёдно перехватить руки вверх и принять и. п. , не отпуская захвата каната ногами. 
Лазанье в три приёма применятся в занятиях с детьми среднего школьного возраста, т. к. нагрузка падает не только на мышцы рук и плечевого пояса, но и на мышцы ног. При обучении этому способу лазанья целесообразно хорошо усвоить приёмы лазанья на вертикальной лестнице. 

Для облегчения усвоения приёмов лазания на канате можно рекомендовать следующие упражнения: 
1. Вис на канате на прямых руках и раскачивание в висе (вис после толчка ногами или небольшого разбега) . 
2. Разучивание захвата ногами, сидя на скамейке. 
3. Захват ногами каната в положении виса на прямых руках. 
4. Из виса сидя на полу ноги врозь подтягиваясь и опираясь пятками о пол, вис лёжа на согнутых руках. 

Лазанье в два приёма. 

Существуют два варианта лазанья по канату в два приёма. 

Первый вариант. 
И. п. – вис на прямой руке, другая рука держит канат на уровне подбородка. 
1 – сгибая ноги вперёд, захватить канат, как при лазанье в три приёма. 
2 – разгибая ноги (отталкиваясь) , подтянуться на одной руке, а другой перехватить канат вверху. 
Второй вариант. 
И. п. – вис на прямых руках. 
1 – подтягиваясь на руках, согнуть ноги и захватить ими канат. 
2 – разгибая ноги (отталкиваясь) , перехватить канат руками, т. е. перейти в вис на прямых руках. 
Этот способ лазанья координационно не сложен, поэтому при достаточной физической силе овладеть им несложно. Кроме основных способов можно использовать лазанье по канату, опираясь о стенку, лазанье по двум канатам – руками по одному, ногами по другому или одна рука на одном, другая на другом, а ноги захватывают один или два каната сразу. 

Лазанье в простом висе. 

Упражнения выполняются на гимнастической стенке лицом к ней, по наклонно поставленной лестнице, по канату или шесту с поочерёдными или одновременными перехватами руками. Широко используется лазанье по канату на одних руках, в том числе в положении «угла» и виса согнувшись, в специальной физической подготовке многих спортивных специализаций. 
Лазанье по канату и шесту выполняется на согнутых руках поочерёдными перехватами. Причём чем выше занимающийся перехватит руку, тем больше будет нагрузка на руку. 
В начальной стадии обучения лазанью в простом висе можно рекомендовать подъём с помощью ног, а опускание на одних руках. 
Необходимо обращать внимание занимающихся на недопустимость «скольжения» вниз по канату, так как это может привести к серьёзной травме.

Ответить

Читайте также

сочинение на тему ПО ДОРОГЕ НА РЕЧКУ
помогите пожалуйста! определите размер стиха Артура Гиваргизова "по коням" гекзаметр,амфибрахий,дольник,анапест .

Сидел генерал, и сидела четвёртая рота
На берегу, и камушки в речку бросали.
От нечего делать. "Братцы, давненько мы что-то
Штурмом давненько чего-то, кого-то не брали".
В это же время мальчик зачем-то куда-то
Шёл, а точнее, он полз после школы убитый.
Роту увидел и крикнул: "Чего ж вы, ребята?!
Вы тут сидите, а там педагоги-бандиты
Заняли школу, к доске отвечать вызывают
Лучших людей, указками колют в живот".
"Вот и отлично, - сказал генерал, вытирая
Нос рукавом. - По коням, четвёртая рота!"

Помогите пожалуйста ответить на вопросы по лит-ре, 6 класс:

1.Составьте краткий план "Панорамы Москвы" М.Ю. Лермонтова.
2.Попробуйте сравнить панораму современной Москвы с той, которую видел Лермонтов в 1830-е годы. Вы, наверное используете не только личные впечатления, но и карты, альбомы, книги.
3.Лермонтов надолго сохранил в памяти два сравнения из текстаиэтого сочинения: сравнение реки со змеёй, покрытой серебристой чешуею, и сравнение судовых мачт и канатов с паутиной. Оба эти сравнения он использовал в своем последнем прозаическом произведении "Герой нашего времени" в повестях "Бэла" и "Тамань". Подумайте, почему эти сравнения остались в памяти поэта.

Народ помогите по лит-ре 6 класс. Задали тетрадь

сделать а я не пойму как... Вот некоторые вопросы: когда появился
нартский эпос?,кото такой Хагур?
продолжите фразу: Хагур -
собирательный образ....Дальше урок 7 про сказку о молодильных яблоках и
живой воде: назовите героев сказки,заполните вторую колонку по образцу:
тото кто создает препятствия-прекрасная
девица,дарители-?,помощники-?,царевна-?,отправитель-?,герой-?,ложные
герои-?. Выпишите из сказки наиболеее распростроненые в русских сказках
волшебные предметы. Какую роль они играют? Выпишите из текста наиболее
распростроненные сказочные обороты речи. Какова интонация русских
народных сказок?, Выпишите из текста афористические обороты,крылатые
обороты. Каково их значение?, Чему учит сказка? Вот эти вопросики) (
литература 6 класс меркин рабочая тетрадь 1 часть)



Вы находитесь на странице вопроса "Техника обучения лазанья по канату(по физ-ре доклад)", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.