Пожалуйста напишите сочинение,
5-9 класс
|
зарание спасибо ;)
Надо написать сочинение примерно на 2-2,5 стр. на тему "Что такое счастье?" (По произведениям Чехова("О любви"), Бунина("Кавказ"), Куприна("Куст сирени")).
Сама не успеваю написать...
Мне очень понравилисьс произведения Чехова "О любви", Бунина "Кавказа" и т.д. Как мне кажется, авторы очень тонко выражают свою позицию о счастье. В этих произведениях счастье у каждого сове. Больше всего мне понравилось произведение "О любви", тут, Антон Павлович Чехов использует олицетворение. Для меня счастье это счастливые родители и хорошие друзья. Я не считаю, что счастье есть в деньгах. Безусловно, без денег тоже нельзя, но их должно быть в меру. Еще для меня счастье это море. Я могу часами наблюдать как садится солнце и плещется вода у моих ног. Как я понимаю счасть? Его не надо понимать, его надо иметь. Иначе жизнь будет пуста и бесполезна.
Другие вопросы из категории
Читайте также
пожалуйста напишите о двух детях,сочинение-рассуждение пожалуйста людии помогитеее!!!**
Примерно на 2 страницы.
Тема сочинения : Актуальна ли комедия в 21 веке?
С сочинениями не дружу, обращаюсь к вам)
Прошу с интернета не копировать.
ПОЖАЛУЙСТА,небольшое сочинение
во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"
На тему "Образ Тургеневской девушки"
Пожалуйста,прошу вас..