Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Почему поэт не только описал подвиг лейтинанта Петрова,но и рассказал о детстве Леньки ,его дружбе с Майором Деевым? Константин Симонов - сын артилериста

5-9 класс

эдик444 09 окт. 2016 г., 15:29:24 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ahmetovasun
09 окт. 2016 г., 17:47:25 (7 лет назад)

Почему поэт не только описал подвиг лейте­нанта Петрова, но и рассказал о детстве Леньки, о его дружбе с майором Деевым? В «Сыне артиллериста» описан подвиг не просто лейтенанта Петрова, но, прежде всего, подвиг сына артиллериста. Поэто­му так важна история дружбы с майором Деевым. Почему именно Леньку посылает майор на та­кое ответственное и опасное задание? Таким решением он показывает и сте­пень важности задания, и в то же время свое чувство воинского долга. Сын артил­лериста может и должен выполнить ответ­ственное задание. Перечитайте то место, где описывается со­стояние Деева после ухода Леньки («Майор остался в землянке…»). Постарайтесь в своем чтении вслух передать переживания, тревогу майора. Как видим, тревогу майора можно пере­дать только интонацией — он человек сдержанный и не хотел, чтобы его чувст­ва в словах или поступках ощутили ок­ружающие, особенно чтобы это понял Ленька. Прочтите выдержку из военной корреспон­денции К. Симонова: «На гребне покрытых снегом скал, куда нам добрых два часа приелось доби­раться чуть не ползком, бессменно, денно и нощно, сидит на своем наблюдательном пункте командир Скробов. Это место похоже на орлиное гнездо, и на боль­ших белых птиц похожи наблюдатели Скробова, не­подвижно припавшие в своих широких белых хала­тах к гребню скалы. Постоянный, непрерывный, бешеный, режущий ветер. Здесь, на вершине, он дует минуту, час, день, неделю, месяц, год. Он дует всегда. У наблюдате­лей — потрескавшиеся от ветра губы и красные, воепаленные глаза. Но зато отсюда, с этой открытой всем четырем ветрам скалы, видны все дороги и тропки… Провода идут вперед, на второй наблюдатель­ный пункт, — он всего в пятистах метрах от немцев, впрочем, однажды, когда это было нужно, он был не в пятистах метрах от немцев, а в пятистах метрах за немцами. Артиллерист лейтенант Лоскутов с ра­диопередатчиком прополз в тыл к немцам и трое суток корректировал огонь оттуда». Как вы представляете себе процесс создания сти­хотворения из такой военной корреспонденции? Перед нами два художественных произ­ведения — очерк и стихотворение. Автор у них один, сюжет один и герои похожи. Но стихотворные строки усиливают эмоциональное воздействие на читателя и образы героев даны подробнее (о них мы узнаем намного больше). Сам процесс со­здания произведения представить труд­но, но отличие жанров помогает понять некоторые стороны этого процесса. Какие еще стихотворения о Великой Отечест­венной войне вы читали? О Великой Отечественной войне создано множество произведений: стихотворения К. М. Симонова «Мальчишка на лафете», А. Т. Твардовского «Я убит подо Рже­вом…», Р. Г. Гамзатова «Журавли»,А. А. Ахматовой «Мужество»… Многие стихотворения о войне стали песнями. Это и «Моя Москва» М. Лисянского, и «В по­лях за Вислой сонной…» Е. Винокурова… Каждое поколение добавляет к этому спи­ску новые песни.

Ответить

Другие вопросы из категории

Посоветуйте интересные книги!
Образ Герасима.

План.
1. Необычная сила Герасима.
2. Любовь к крестьянском труду.
3. Новые обязанности Герасима.
4. Отношения с дворянями.
5. Как Герасим поручал воров. Нужно отвечая на вопросы создать рассказ простите что такие глупые просьбы просто уроков куча делать еще дополнительно ВООБЩЕМ завал

Читайте также

план сложный к этому сочинению «Итак, она звалась Татьяна* В «Евгении Онегине» отражена не только жизнь дворянского общества, но и душа,

чувства, мысли самого Пушкина о себе. Они выражены не только в отступлениях, столь живо сопрягающихся с содержанием романа, но и в созданных поэтом образах. Татьяна — «милый идеал» Пушкина. Когда он говорит о ней, стих его наполняется восхищением и преклонением... Татьяна — простая девушка из небогатой дворянской семьи. Судьба ее родителей сложилась обычно для этого времени, судьба ее младшей сестры — тоже. Но сама она с самого детства резко отличается от окружающих. Ее самым близким другом является няня, рассказывающая ей страшные истории, которые «пленяли больше сердце» Татьяны, чем веселые игры детей. Няня — крепостная, которой Таня будет поверять свои тайны. Она сама чувствует свое отчуждение от привычного общества, не умея ласкаться ни к отцу, ни к матери. Печальная и молчаливая, она находит себя в романах, в которых все так отличалось от их серой жизни, они действительно «ей заменяли все». Мечтательная, она любила встречать восход, словно ожидая от еще закутанного ночною мглою солнца прихода новой жизни... Так в пустыне вырос дивный, чудесный цветок, хранящий в своих лепестках тихое, но сильное пламя любви... Татьяна была одинока, как и этот цветок, и казалось, что ничего замечательного в ее жизни не произойдет, но вот она встречает Онегина... Толки соседей сначала оскорбляют ее гордую душу, но одновременно вызывают и приятное чувство. Она, «не ведая обмана и веря избранной мечте», всем сердцем полюбила Онегина. Но ее богатое воображение и исстрадавшаяся душа представляют его идеальным человеком, а он им не был. Однако любовь ее так сильна, так глубока, так искренна, что, не в силах более сдержать ее внутри себя, она пишет Евгению письмо, открывает ему свой неповторимый, необозримый мир... Пушкин всем сердцем с ней, несмотря на то, что дворянское общество ей бы этого не простило; вместе с нами он поражается: «Кто ей внушал и эту нежность...» Благородство, ум, сердце — это наивеличайшие богатства, и даже Евгений с его охлажденной душой сумел увидеть их в ней. Тронутый письмом Татьяны, но хорошо зная себя, он говорит: «И того ль искали вы чистой, пламенной душой, когда с такою простотой, с таким умом ко мне писали?..» Но даже это объяснение не может потушить огня в душе Татьяны, покорная судьбе, она все же не все сочинения на a l l soch © 2005 станет лгать: «Погибну... Но гибель от него любезна...» Страшные события разлучают Татьяну с Онегиным. Случайно она попадает в его опустевший дом, и тут, читая его книги, она узнает истинное лицо своего любимого. Но любовь ее от этого не становится меньше, она просто прячет ее глубоко в сердце, ибо для нее любовь — это жизнь. Вскоре и ей приходится уехать из родных мест. «Русская душой», Татьяна тяжело переживает разлуку. Она словно соединилась с русской природой, в ней она находила отраду. Она была так же проста и неброска, но таила в себе неизъяснимую тайну и очарование... Татьяна, а вместе с ней и Пушкин, словно предчувствует, что ее ждет в столице. Чуткая ко всякой лжи, она чувствует фальшь этого общества и «мечтой стремится к жизни полевой», но... «судьба уж решена...» ...И вновь мы встречаемся с ней лишь через несколько лет, на блестящем петербургском балу. Кажется, что в ней не осталось «следов Татьяны прежней», но нет. Благородство души — это навсегда. И в высшем свете Татьяна возвышается над всеми, все внутренне сознают ее превосходство. Но она хорошо запомнила совет Онегина: «Учитесь властвовать собою». И поэтому истинная Татьяна открывается лишь при встрече с Онегиным, пылко влюбленным в нее. Она осталась той же прежней Таней, всей душой жаждущей отдать «всю эту ветошь маскарада за полку книг, за дикий сад...». Она ошибается, считая страсть Онегина мелкой и недостойной его сердца и ума, но она поступает согласно своему сердцу. И, настоящая русская, с детства близкая к народу, она самоотверженно ставит долг выше чувств. «Я вас люблю (к чему лукавить?), но я другому отдана, и буду век ему верна». Пушкин, горячо любя свою героиню, свой идеал, силой своего стиха и нас заставляет любить и восхищаться ею. Татьяна, плод его воображения и мечта, достойна любви и восхищения. Похожие сочинения на сайтах партнеров: ALLSoch.ru: Пушкин А.С. Евгений Онегин «Итак, она звалась Татьяна*

Напишите мне пожалуйста сочинение на тему: "Сказка нужна не только детям,но и взрослым"

Вот План:
1. (Вступление Тезис) Я считаю,что сказка нужна не только детям,но и взрослым,потому что.....
2. Основная Часть , во первых........во вторых
3.Таким образом я считаю,что сказка....

Помогите плиз, заранее огромное спасибо 1) Почему роман "Обломов" является не только романом социальным, романом воспитания, но и

философским?

2) Что входит в понятие "обломовщины"?

3) Какую роль сыграли родители в формировании Штольца?

4) Какие художественные приемы использует Гончаров, рисуя портрет Ольги?

5) Какую роль играет музыка в жизни героев? ( Роман "Обломов") Что такое "мотив невыразимого"?

Роман "Приключения Тома Сойера" 1. Почему том не хочет идти в школу? 2. Почему ребята верят в то, что все неправдоподобные рассказы

Тома-правда?

3. Запишите названия вещей, становящимися купли-продажей в мире Тома и Гека?

4. За что писатель любит своего героя? Запишите качества характера Тома.

5. Какова идея романа?

6. Почему Том, вместо того чтобы учить уроки зал игру с клещём?

7. Что являетя ннеиссекаемым источником чудес для героев М. Твена?

Сказание о Кише.

1. Запишите цитатный план рассказа "Сказание о Кише"

2. Запишите значение слова дерзкий. Какое из значений слова более всего подходит для поступка Киша?

3. Каким вырастит Киш и можно ли будет гордиться им? обоснуйте свой отвт.

4. Запишите имена герояв из сказания о кише

5. Запишите толкование слова сказание.

6. Какая мысль важная для понимания идеи "сказания о Кише" звучит в финале произведения?

бОРЬБА ЗА ОГОНЬ.

1. Заишите цитатный план главы повести "Борьба за огонь"

2. Как характеризует юношу победителя его отношение к побеждённому и поверженому врагу?

3. Охарактирезуйте личьность Эмиля.

4. Назовите добрые дела Эмиля.

5. В какой повести Линдгрен описано ограбление кассы погоня действуюд жулики и полицейские?

СОЛОВЕЙ

Запишите 2-3 аффоризма из сказки Х.К.Андерсена соловей.

Ответьте быстрей прошу. Зарание спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "Почему поэт не только описал подвиг лейтинанта Петрова,но и рассказал о детстве Леньки ,его дружбе с Майором Деевым? Константин Симонов - сын артилериста", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.