Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Помогите,по рассказу Э.По "Лягушонок" напишите основную мысль рассказа и краткий пересказ(только не с инета)

5-9 класс

Nastyakenez 08 окт. 2013 г., 11:49:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Эсперанса57
08 окт. 2013 г., 13:37:19 (10 лет назад)

В рассказе Э.По "Лягушонок" рассказывается о карликовом шуте,по прозвищу Лягушонок, и его ассистентке Трипетте.

Ответить

Другие вопросы из категории

Почему Мольер прощает Муаррона ?

Произведение "кабала святош"

СРОЧНО сочинение волшебной сказки с таким началом.жили в оном силе старик да старха,бедные прибедные и был у них сын иванушка.c малый лет любил он на

дудочке играть.И так он хорошо играл,что все слушали на слушатся не могли.заиграет иванушкагрусную песню все пригарянятся,у всех слезы на глазах.заиграет плясовую все в пляс.

Читайте также

ПИСЬМЕННО проанализировать его по следующему плану: 1. Автор и название стихотворения 2. История создания (если известно) 3. Тема, идея, основная мысль

(о чём стихотворение, что автор пытается донести до читателя, есть ли сюжет, какие образы создаёт автор). 4. Композиция лирического произведения. - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - как выражает автор это чувства, используя средства композиции - какие образы создаёт, какой образ за каким следует и что это даёт; - одним ли чувством пронизано стихотворение или можно говорить об эмоциональном рисунке стихотворения (как одно чувство перетекает в другое) - представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли? Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод? 5.Поэтическая лексика какие средства художественной выразительности использует автор?(примеры) Зачем автор использует тот или иной приём? 6. Образ лирического героя: кто он?(сам автор, персонаж), Не пугай меня грозою: Весел грохот вешних бурь! После бури над землею Светит радостней лазурь, После бури, молодея, В блеске новой красоты, Ароматней и пышнее Распускаются цветы! Но страшит меня ненастье: Горько думать, что пройдет Жизнь без горя и без счастья, В суете дневных забот, Что увянут жизни силы Без борьбы и без труда, Что сырой туман унылый Солнце скроет навсегда!

Письменный отзыв на рассказ Чехова "Размазня" или "Тоска" по плану :

1) Какова тема и основная мысль рассказа?
2) Где и когда происходят изображённые в нём событи?
3) Кто из героев особенно запомнился и почему?
4) Каков язык рассказа?
5) Над какими вопросами заставил меня задуматься этот рассказ?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАА!!!!!

Вопросы к конспекту статьи Белинского "Герой нашего времени"
1)Какова основная мысль рассказа?
2)Каковы отрицательные черты Печерина и в чем их проявления?
3)Какие положительные черты в характере Печерина отмечает критик?
4)В чем сходство и различие между Печериным и Онегиным?
5)Каковы особенности еомпозиции романа?
6)Почему роман исполнен высочайшего интереса?
7)Каково общественное значение этой статьи Белинского?









Вы находитесь на странице вопроса "Помогите,по рассказу Э.По "Лягушонок" напишите основную мысль рассказа и краткий пересказ(только не с инета)", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.