Помогите,по рассказу Э.По "Лягушонок" напишите основную мысль рассказа и краткий пересказ(только не с инета)
5-9 класс
|
В рассказе Э.По "Лягушонок" рассказывается о карликовом шуте,по прозвищу Лягушонок, и его ассистентке Трипетте.
Другие вопросы из категории
дудочке играть.И так он хорошо играл,что все слушали на слушатся не могли.заиграет иванушкагрусную песню все пригарянятся,у всех слезы на глазах.заиграет плясовую все в пляс.
Читайте также
(о чём стихотворение, что автор пытается донести до читателя, есть ли сюжет, какие образы создаёт автор). 4. Композиция лирического произведения. - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - как выражает автор это чувства, используя средства композиции - какие образы создаёт, какой образ за каким следует и что это даёт; - одним ли чувством пронизано стихотворение или можно говорить об эмоциональном рисунке стихотворения (как одно чувство перетекает в другое) - представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли? Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод? 5.Поэтическая лексика какие средства художественной выразительности использует автор?(примеры) Зачем автор использует тот или иной приём? 6. Образ лирического героя: кто он?(сам автор, персонаж), Не пугай меня грозою: Весел грохот вешних бурь! После бури над землею Светит радостней лазурь, После бури, молодея, В блеске новой красоты, Ароматней и пышнее Распускаются цветы! Но страшит меня ненастье: Горько думать, что пройдет Жизнь без горя и без счастья, В суете дневных забот, Что увянут жизни силы Без борьбы и без труда, Что сырой туман унылый Солнце скроет навсегда!
1) Какова тема и основная мысль рассказа?
2) Где и когда происходят изображённые в нём событи?
3) Кто из героев особенно запомнился и почему?
4) Каков язык рассказа?
5) Над какими вопросами заставил меня задуматься этот рассказ?
Вопросы к конспекту статьи Белинского "Герой нашего времени"
1)Какова основная мысль рассказа?
2)Каковы отрицательные черты Печерина и в чем их проявления?
3)Какие положительные черты в характере Печерина отмечает критик?
4)В чем сходство и различие между Печериным и Онегиным?
5)Каковы особенности еомпозиции романа?
6)Почему роман исполнен высочайшего интереса?
7)Каково общественное значение этой статьи Белинского?