опишите пожалуйста чувства, звуки на балу и после бала.
1-4 класс
|
В чем различия
реекркрнернерпкпауавыпкрпаореорг
Другие вопросы из категории
если можно два сочинения.
спасибо.
Читайте также
1)Жизненные источники рассказа после бала:
2)герой рассказа
3)копозиция и ее роль
4) утро как крушение любви и самой жизни
5) связки между частями
6)цвета и звуки
7)контраст этих цветов и звуков с бело-розовыми блестящими красками
"Почему после гибели Муму Герасим ушёл в деревню??"Помогите пожалуйста!!!Заранее благодарна!!!!!!!
В ходе создания письменного отзыва о литературном произведении нужно:
1) поделиться впечатлением от прочитаного
2) повлиять на чувства и мысли тех , кто еще не читал этого произведения
3)поставить вопросы, которые можно обсудить в классе
4) поразмышлять над теми проблемами, затронуты в произведении
Наступило бабье лето —
Дни прощального тепла.
Поздним солнцем отогрета,
В щелке муха ожила.
Солнце! Что на свете краше
После зябкого денька?..
Паутинок легких пряжа
Обвилась вокруг сучка.
Завтра хлынет дождик быстрый,
Тучей солнце заслоня.
Паутинкам серебристым
Жить осталось два-три дня.
Сжалься, осень! Дай нам света!
Защити от зимней тьмы!
Пожалей нас, бабье лето:
Паутинки эти — мы.
План текста:
1)Название дерева
2)Описание дерева
3)Особенности дерева
4)Что тебе нравится в этом дереве?