Синквейн к слову Лидия Михайловна
5-9 класс
|
Лидия Михайловна
Мудрая, благородная.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Вопросы по рассказу "Уроки французского" напишите ответы пожалуйста мне СРОЧНО!!!
1) К какому времени относится начало действия рассказа?
2)С какими трудностями пришлось столкнутся мальчику на первых порах самостоятельной жизни?
3)Почему мальчик стал играть в чику?
4)Почему Владик и Паха избили героя?
5)Как ведёт себя герой в драке и после неё?
6)Какой представлялась мальчику Лидия Михайловна?
8)Что обещает мальчик Лидии Михайловне?
9) Почему герой нарушает слово, данное учительнице, не играть на деньги?
10)Какие чувства испытывает герой в квартире учительницы во время дополнительных занятий?
11)Почему Лидия Михайловна решилась на игру на деньги со своим учеником?
12)Чем заканчивается игра мальчика и Лидии Михайловны после визита директора?
13) Какой урок извлёк мальчик, из того, что произошло?
_______________________________________________________________________
1) «Меж двумя тесными камнями вырос новый цветок – такой же точно, как
старый, только намного лучше его и прекраснее. Цветок этот рос из
середины стеснившихся камней; он был живой и терпеливый, как его отец, и
еще сильнее отца, потому что он жил в камне».
2) «Этой весной
снег в густых ельниках держался и в конце апреля, но в болотах всегда
бывает много теплее: там в это время снега уже не было вовсе. Узнав об
этом от людей, Митраша и Настя стали собираться за клюквой».
3)
«Так начались для меня мучительные и неловкие дни. С самого утра я со
страхом ждал того часа, когда мне придется остаться наедине с Лидией
Михайловной и, ломая язык, повторять вслед за ней неудобные для
произношения, придуманные только для наказания слова».
4) «Я
зажмурился и снова открыл глаза. Еще раз зажмурился, еще раз открыл. По
скобленому кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами и
дорогами, на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой».
5) «Звали его Харлампий Диогенович. Как и Пифагор, он был грек.
Появился он в нашем классе с нового учебного года. До этого мы о нем не
слышали и даже не знали, что такие математики могут быт