Каково поведение Кутузова на поле боя(Война и Мир)
10-11 класс
|
“Он все выслушает, все запомнит, все поставит на свое место, ничему полезному не помешает и ничего вредного не позволит. Он понимает, что есть что-то сильнее и значительнее его воли — это неизбежный ход событий, и он умеет предвидеть их, осмыслить их значение, и в силу этого отречься от участия в них, от своей личной воли, направленной на ситуативно правильное”.
Этот фрагмент доказывает целомудренность полководца,недьзя сказать ,что Кутузову все равно и он не принимает никаких решений,наоборот он большой патриот и знает свое дело.
Другие вопросы из категории
ощущения. 1- попятился как .....
2- задрожал как ......
3-затаился как .......
4 - онемел как .......
пошёл на ( река)
свеженькой ( рыбка)
остался без ( хвост)
жил в ( лесочек)
Срочнооооооо!!!!
Пожалуйста!!!
Читайте также
1. Что, по мнению Толстого определяет исход генерального сражения?(5-7 пр)
2. Кутузов-Наполеон. Как Толстой изображает двух полководцев на поле Бородино?
3. Описать подвиг одного из героев( батарея Раевского, Багратион, батарея Тушина, Тимохин)(5-7 пр).
Помогите, пожалуйста. В густом тонкоствольном осиннике я увидел серый в два обхвата пень. Пень этот сторожили выводки опят с рябоватыми шершавыми шляпками. На срезе пня мягкою шапкою лежал линялый мох, украшенный тремя или четырьмя кисточками брусники. И здесь же ютились хиленькие всходы елочек. У них было всего по две-три лапки и мелкая, но очень колючая хвоя. А на кончиках лапок все-таки поблескивали росинки смолы и виднелись пупырышки завязей будущих лапок. Однако завязи были так малы и сами елочки так слабосильны, что им уже и не справиться было с трудной борьбой за жизнь и продолжать рост. Тот, кто не растет, умирает! — таков закон жизни. Этим елочкам предстояло умереть, едва-едва народившись. Здесь можно было прорасти. Но нельзя выжить. Я сел возле пенька и заметил, что одна из елочек заметно отличается от остальных, она стояла бодро и осанисто посреди пня. В заметно потемневшей хвое, в тоненьком смолистом стволике, в бойко взъерошенной вершинке чувствовались какая-то уверенность и вроде бы даже вызов. Я запустил пальцы под волглую шапку мха, приподнял ее и улыбнулся: «Вот оно в чем дело!» Эта елочка ловко устроилась на пеньке. Она веером развернула липкие ниточки корешков, а главный корешок белым шильцем впился в середину пня. Мелкие корешки сосали влагу из мха, и потому он был такой линялый, а корешок центровой ввинчивался в пень, добывая пропитание. Елочка долго и трудно будет сверлить пень корешком, пока доберется до земли. Еще несколько лет она будет в деревянной рубашке пня, расти из самого сердца того, кто, возможно, был ее родителем и кто даже после смерти своей хранил и вскармливал дитя. И когда от пня останется лишь одна труха и сотрутся следы его с земли, там, в глубине, еще долго будут преть корни родительницы-ели, отдавая молодому деревцу последние соки, сберегая для него капельки влаги, упавшие с травинок и листьев земляники, согревая его в стужу остатным теплым дыханием прошедшей жизни. Когда мне становится невыносимо больно от воспоминаний, а они не покидают, да и никогда, наверное, не покинут тех, кто прошел войну, когда снова и снова передо мной встают те, кто пал на поле боя, а ведь были среди них ребята, которые не успели еще и жизни-то как следует увидеть, ни полюбить, ни насладиться радостями мирскими и даже досыта поесть, — я думаю о елочке, которая растет в лесу на пне. (В. П. Астафьев)
Принахмурилась земля
. Ветра теплого порывы,
Дальный гром и дождь порой.
.. Зеленеющие нивы
Зеленее под грозой
. Вот пробилась из-за тучи
Синей молнии струя
Пламень белый и летучий
Окаймил ее края.
Чаще капли дождевые,
Вихрем пыль летит с полей
, И раскаты громовые
Всё сердитей и смелей.
Солнце раз еще взглянуло
Исподлобья на поля
И в сиянье потонула
Вся смятенная земля.
Вопросы;
Какая погода? Настроение, Время года, Отношение автора к событию, основная идея
Помогите очену нужно! Сейчас
при сдаче Москвы французам?
2. При каких обстоятельствах происходит последняя встреча Наташи и князя Андрея? Прощает ли Андрей Наташу?
3. Как Пьер попадает в плен и с кем он там знакомится? Кто и что помогает ему пережить трудности плена?
(вопросы по роману "Война и мир")
СРОЧНОО!!!
ЕСЛИ КТО ЗАБЫЛ КАК СОСТАВЛЯЕТСЯ СИНКВЕЙН
1) заголовок, в которое вносится ключевое слово
2) 2 прилагательных
3) 3 глагола
4) фраза, несущая определенный смысл
5) резюме, вывод
ПРИМЕР:
СИНКВЕЙН ПО ВСЕМУ РОМАНУ "ВОЙНА И МИР"
1.роман-эпопея
2.исторический, мировой
3. убеждает, учит, повествует
4. извлекла много уроков (я)
5, энциклопедия жизни