Сочинение "Отношение дедушки к истории России" из стихотворения Н.А.Некрасова "Дедушка"
5-9 класс
|
В стихотворении, как раз, показано как понимает Саша отношение дедушки к людям и к России. Там не говориться тоже, как люди, дети, родные относились к дедушке. В стихотворении, просто, рассказывается о дедушке. Это мы, зня историю, можем догадаться, что речь идёт о декабристе. Я всегда хотела узнать конкретно о ком. И до сих пор не знаю. К сожалению.
Другие вопросы из категории
1)письменная форма
2)коллективный характер
3)вариативность
4)творческая манера автора
Читайте также
Ну пожалуйста.....
обратить внимание читателей?
2. Чему посвящена поэма "Дедушка" Кто ее главный герой и какова история его жизни Кто послужил отчасти его прототипом Что вы знаете о декабристах и их судьб?
3. Почему родители Саши не хотели ему рассказывать о дедушке?
4. С какими словами дедушка вошел в дом Что они значили Как выглядел дед Почему Некрасов обращает внимание на седину деда на его радость от увиденной, окружающей поместье природы на его слезы Какую картину, радующую глаз, "рисует" дедушка Саше О чем предлагает ему помечтать
5. Как вы понимаете строки Скоро вам будет не трудно, будете вольный народ! "
6. Какой рассказ деда подтверждает его уверенность в том, что "Воля и труд человека дивные дивы творят! "
7. Что рассказал дед о бесчинстве подьячих, чиновников, помещиков Как называет он подьячих, чиновников Кто "болел" за Отчизну Что, по его мнению, может принести победу над рабством, стяжательством, мраком В чем видит он настоящее горе Как вы понимаете стоки "Помни, что нету на свете неотразимых обид"
8. Чем занимался дед О чем он пел и почему это так интересовало внука Какова концовка поэмы Как понимает Саша отношение деда к жизни, к людям, истории России?