Ощущение человека стоящего рядом с морем.
1-4 класс
|
Характер моря.
Когда я стою возле моря, то чувствуешь что счастлива и спокойна. Ветер теплый, солнце сильно нагревает кожу и очень хочется прыгнуть в море. Море прозрачное и видно каждую рыбку, несмотря на глубину 5-7 метров. Море спокойное, волны не высокие. Голубая глубина манит опуститься, чтобы увидеть кто проживает на дне. При входе в воду, чувствуешь как волны то поднимают то опускают тебя. Если набрать в легкие побольше воздуха и нырнуть глубже, то можно увидеть еще больше чем с берега/пирса(это не высокое место, типа мостика). Чувство что ты увидел рыбу или животное которое до этого видел только на картинках - захватывающее.
Другие вопросы из категории
Дайте пожалуйста характеристику Алёши!!!
До получения зёрнышка: После получения зёрнышка:
Читайте также
клевал он как-то за селом зернышки и вдруг видит: крадется к нему лиса!
До села далеко, не добежишь. Только и успел петух взлететь на стоящий рядом старый вяз. Лиса подошла к дереву и говорит:
— Эй, петух! Почему ты, как увидел меня, взлетел на дерево?
А петух ей отвечает:
— А ты что, хотела бы, чтобы я подбежал и обнял тебя?
— Конечно! Разве ты ничего не знаешь? Падишах разослал по всем улицам и базарам глашатаев и велел им кричать: «Во всём моём государстве ни одна живая душа, ни один зверь не смеет обижать слабого. Да будут впредь волки и овцы пить воду из одного родника, а соколы и голуби жить в одном гнезде». И ты теперь должен спуститься ко мне, мы вместе пойдём гулять.
— Гулять хорошо компанией, а не вдвоём, — ответил петух. — Подожди немножко, пусть подбегут те звери, что несутся сюда, словно вихрь. Тогда все вместе и погуляем.
Лиса тут спрашивает:
— Что это за звери? Какие звери?
— Похожи на волков, только уши и хвосты длинней.
— Может быть, это овчарки?
— Наверно, они!
Решила лиса, что это овчарки, и пустилась наутёк. А петух ей вдогонку кричит:
— Почему же ты удираешь?
— Потому что я не люблю иметь дело с овчарками.
— А разве ты не говорила, что падишах повелел всем зверям не обижать слабых?
— Так ведь овчарки были в степи и не слышали шахского указа. Они могут разорвать меня на куски.
Сказала лиса это и скрылась.
на какую народную сказку похож этот рассказ
Разобрал задор, разобрал завал, повернуть назад, повернуть руль.
Вопрос 2: Продолжи ряд слов:
Обезьяна - смешная, ...............................................................................
Море - бескрайнее, ..................................................................................
Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом.
Что ищет он в стране далёкой?
Что кинул он в краю родном?
Играют волны, ветер свищет,
И мачта гнётся и скрыпит;
Увы, - он счастия не ищет
И не от счастия бежит -
Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой...
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!
1. Как вы поняли название стихотворения?
2. Каким вы представляете движение паруса: он тихо скользит по волнам или стремительно мчится вдаль?
3. Как объяснить, что при описании паруса поэт использует глагол белеет. а не прилагательное белый?
4. На основе текста стихотворения создайте свою словесную картину моря.
5. Почему поэт рисует только парус, а не даёт описание всего корабля или лодки?
6. Можно ли сказать, что в стихотворении переданы чувства и переживания какого-то человека.
потом запишите эпитеты которые помогают создать в сказке атмосферу тепла.какие герои вносят в сказку ощущение тепла и доброты.задания к сказке "Снежная королева".пожалуйста помогите!!!