Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

сравнение чехова и современного ребёнка сравнение музыки

1-4 класс

Данил6969 29 сент. 2014 г., 18:56:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Freek1997
29 сент. 2014 г., 21:08:05 (9 лет назад)

Как прижизненная критика, так и современное чеховедение уделяли недостаточно внимания природе метафоры в творчестве Чехова. Эта тема обычно возникала только в контексте широких и расплывчатых рассуждений о «поэтичности», «лиричности», «музыкальности» чеховской прозы. Исключение составляют работы А.П.Чудакова, в которых содержится целый ряд глубоких (однако не систематизированных) наблюдений над механизмами порождения чеховской метафоры[1].

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Перевести на современный язык

Отче мой честный мне любимый зело
Живи век долгий здраво весело
А мне изволь в любви си хранити
Иже тя имам сынолюбно чтити
на современный язык

Помогите пожалуйста ответить на вопросы книги А.П.Чехова "мальчики"

1. какое впечатление произвел на вас рассказ А.П.Чехова мальчики?
2. Что особенно понравилось? (Напишите что вам понравилось)
3. Какие эпизодыв рассказе самые интересные? Чем?
4. Найдите в тексте смешные выражения и слова,диалоги, или целые эпизоды.
Помогите , пожалуйста.!
умоляю,вас!

Нужно сократить текст.

Пушкина не стало в расцвете его поэтических возможностей, а возможности
эти были необычайно велики. Но Пушкин успел сделать очень много. Это
величайший народный поэт, воплотивший в себе достижения предшествующей
отечественной и мировой литературы, обозначивший своим творчеством более
высокий этап ее дальнейшего развития. Его творчество отразило
своеобразие всех основных сословий страны - дворянства, крестьянства,
буржуазии, мещанства: их обычаи, нравы, интересы, стремления, связи и
отношения. Поэт обличал отрицательные характеры, боролся с
индивидуализмом и одновременно утверждал положительные образы своей
эпохи. Назначение литературы Пушкин видел в духовно-нравственном
воспитании человека.

С самого начала своего творчества Пушкин
проявлял интерес к актуальным вопросам современности, откликался на
злободневные вопросы взаимоотношений власти и народа, дворян и
крестьянства, общественного развития России ("Борис Годунов",
"Капитанская дочка"). Социальная активность стала отличительной чертой
всей последующей прогрессивной отечественной литературы.

Пушкин -
самый яркий выразитель чувств, дум и стремлений своего времени. Поэт
писал о прозе: "Она требует мыслей и мыслей" и подтверждал свои слова.
На протяжении всего творчества он придерживался декабристских идей,
через всю жизнь пронес жизнеутверждающие идеи освободительной борьбы,
оставаясь оптимистом, любящим жизнь, гуманистом и неутомимым
пропагандистом передовых идей, объединяющих людей высокой
нравственности, настоящего человеческого благородства, возвышенных
чувств дружбы и любви.

Свое назначение как поэта Пушкин видел в
вольнолюбии, в защите бесправных людей, в народности. Об этом он говорит
в стихотворении "Я памятник себе воздвиг нерукотворный":

И долго
буду я любезен тем народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал, Что в
мой жестокий век восславил я свободу И милость к падшим призывал.

Свободолюбивый голос Пушкина был слышен во всех концах страны и вселял надежду на лучшее.

Пушкин
был настоящим патриотом своей Родины, гордился величавым характером
своего народа и славной историей Отечества, напоминал о
всемирно-исторической миссии русского народа как освободителя Европы от
восточно-монгольского нашествия и наполеоновской тирании.

Без
Пушкина не было бы Гоголя и Лермонтова, Некрасова и Салтыкова-Щедрина,
Тургенева и Гончарова, Толстова и Достоевского, Чехова и Блока и многих
других писателей и поэтов. Пушкин русским темам придал общечеловеческое
звучание.

Идеал Пушкина - это человек, который хочет владеть всем
положительным и преодолеть все отрицательное в опыте человечества за
всю его историю. Гоголь писал о великом поэте: "Пушкин есть явление
чрезвычайное, и, может быть, единственное явление русского духа: это
русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится через
двести лет". Пушкин писал о России и для России, но все его произведения
проникнуты духом мировой истории.

В Пушкине понимание
противоречий реальной жизни уравновешивается осознанием величия и
благородства человека - единственного творца истории. Он глубоко и
органически воспринял традиции эпохи Просвещения и Возрождения. Как и
все просветители, Пушкин верил в силу разума и его победу над тьмой, и
его вера основана на глубоком анализе своего времени. Но Пушкин отклонял
просветительское противопоставление героя массе, он, наоборот, искал
источники, объясняющие необходимость самых крутых поворотов истории.

Пушкин
преодолел классицистские и сентиментально-романтические влияния, прошел
через гражданский романтизм и, опираясь на достижения своих
прогрессивных предшественников - Фонвизина, Радищева, Крылова,
Грибоедова, стал родоначальником новой русской литературы - литературы
действительности. Поведение героев произведений Пушкина обусловлено их
социальной средой, но они активно стремятся защитить свои человеческие
права и преобразовать окружающую действительность. Переживания, чувства,
настроения персонажей раскрываются во внешних действиях, поступках и
жестах. Пушкин подчеркивает индивидуальные и раскрывает
социально-типические черты героев.

Сколько прошло столетий, а
язык Пушкина понятен и сейчас! Он предельно ясен, точен и выразителен.
Гоголь отмечал, что в каждом слове Пушкина "бездна пространства". По
словам Чернышевского, до Пушкина "еще никто не писал таким легким и
живым языком". Пушкин смело ломал роды, жанры и создавал новые. Он
оставил примеры политической, философской, любовной и пейзажной лирики.
Создал первый роман в стихах; писал трагедии и драмы, статьи,
предисловия, рецензии, дневники и исторические исследования.

Творчество
Пушкина стало образцом реалистичного метода и стиля. Пушкин создал
образы "лишнего человека", "маленького человека", самоотверженный образ
русской женщины.

По словам В. Г. Белинского, А. С. Пушкин
принадлежит к тем творческим гениям, которые, "работая для настоящего,
приуготовляют будущее". Сейчас его произведения переведены на многие
языки и изучаются во многих странах мира, его идеи и сегодня сохраняют
свою могучую силу.



Вы находитесь на странице вопроса "сравнение чехова и современного ребёнка сравнение музыки", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.