Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Проследите, как возрастает развязность и даже наглость Хлестакова в сценах "приема" чиновников и других городских житилей, в частности как

5-9 класс

увеличивается сумма "займа", которую он просит, а в конце требует он посетителей. Чем вы объясните такое поведение Хлестакова?

Likusя 06 мая 2015 г., 8:45:09 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Konovalenkovit
06 мая 2015 г., 9:56:08 (8 лет назад)

хлестаков понял,что его принимают за должностное лицо и решил проверить сколько ему могут дать денег. сначала он берет не так уж и много,а потом решается и просит все больше и больше у всех чиновников и в итоге уезжает с деньгами и довольный 

Ответить

Другие вопросы из категории

ответьте пожалуйста на вопросы 1)как протекала жизнь дяди Онегина?

2)как складываались отнош.с соседями?
3)как складывались отношения с ленским?
4) жизненый склад семьи лареных?

Читайте также

В комедии Гоголя нет названия уездного города, в котором происходят события. Этим писатель хотел показать, что подобное положение власти, чиновников,

порядков в городе было типичным для большинства городов того времени. Опишите город, в который приехал ревизор: его местоположение относительно столицы, границы, насколько благоустроен город, на какие непорядки обращает наше внимание автор. (Д.1)
Почему городничий поверил, что молодой человек, жадно смотрящий на то, что едят посетители гостиницы и не платящий две недели деньги за жилье и еду, и есть ревизор? (Д.1)
Хлестаков никак не может решить, с кем же ему флиртовать: с женой городничего Анной Андреевной или его дочерью Марьей Антоновной. А как же сами героини отнеслись к "ревизору" Хлестакову? (Д.4)
Как вел себя каждый из чиновников, навестивших Хлестакова в доме городничего с прошениями и поднесением денег?
Чиновники, размышляя о чине Хлестакова, предполагают, что "генерал-то ему и в подметки не станет! А когда генерал, то уж разве сам генералиссимус". Между тем, от страха перед "важным" человеком они и не заметили, что сам Хлестаков проговорился о своем истинном чине: "Хотели было даже коллежским асессором сделать, да, думаю, зачем". То есть чин молодого человека был еще ниже этого. Каким был на самом деле чин Хлестакова? (Д.2)
Еще раз внимательно перечитайте "Немую сцену" в финале комедии. Каково ее значение, по вашему мнению?
Этот чиновник - страстный охотник. Даже в подведомственном ему учреждении находится "над самым шкапом с бумагами охотничий арапник". Назовите героя, чем он заведует в городе? (Д.1)
Именно этот герой стал докладывать "ревизору" Хлестакову о том, как на самом деле обстоят дела в городских учреждениях, когда навестил его в доме городничего в числе других чиновников. Назовите его. (Д.4)
Один из работников этого учреждения обладает таким буйным нравом, что готов не только мебель поколотить, но жизни лишиться - "для науки". Назовите учреждение и чиновника, который им заведует. (Д.1)
Этот герой просил у Хлестакова: "Как поедете в Петербург, скажите всем там вельможам разным: сенаторам и адмиралам, что вот, ваше сиятельство или превосходительство, живет в таком-то городе :." Кто хотел сообщить о себе всем столичным вельможам? (Д.4)

Помогите ответить на вопросы по" Тарас Бульба": Глава 1. 1.как характеризует Тараса та встреча,которую он оказывает сыновьям?

2.как проявляются в этой ситуации различные характеры Остапа и Андрия?

3.почему Тарас решает ехать в Сечь?

4.Составте цитатный план к теме"Образ матери в первой главе повести".

5.Прочитайте внимательно отрывок от слов"Одна бедная мать не спала...."до слов:"он задумал оттого так скоро ехать,что много випил".Проследите,как стилистически выделенно подлежащее она.

3)Что увидел Жилин оказавшись в новой для себя обстановке ?4) Как

ведут себя Жилин и Костылин в плену ?Как ты думаешь кому из них
тяжелее?Почему? 5)Расскажи как готовился Жилин к побегу . Как ты думаешь
что в это время делал Костылин ? 6) Проследи по тексту и отбери
материал для ответа на вопрос о том как вели себя во время побега Жилин и
Костылин .Как их поведение характеризует того и друго ? Расскажи об
этом ? 7)Проследи как показаны в ней переживания Жилина в минуту
опасности. 8) Приготовь рассказ (Дружба русского офицера с горкой
девчкой) Начни его с описания внешности Дины(2,6)главы .Затем расскажи о
том ,как и почему привязалась Дина к Жилину .Порассуждай о том какую
роль сыграла татарская девочка в его судьбе .9)Рассмотри иллюстрации к
расказу .К каким эпизодам они относятся ? Как помогают иллюстрации
представь быт горцев и природу Кавказа ?Какие иллюстрации к рассказу
нарисовал бы ты .Расскажи о них . 10)Напиши краткое изложение пятой
главы от слов:Уж высожары спускаться стали -до слов:Привезли на рассвете
в аул ,посадили на улице.Озаглавьте его. Озаглавьте все главы
-Кавказкого пленика .

помогите ответить на вопросы по рассказу Хамелеон

1.Почему рассказ называется Хамелеон?
2.Проследите, как меняется поведение Очумелова в зависимости от обстоятельств. Отметьте особенности его речи, обращенной то к Хрюкову, то к другим героям рассказа, то к "виновнице" происшествия. Определите в рассказе роль деталей (конфискованный крыжовник, шинель). Как это характеризует Очумелова?



Вы находитесь на странице вопроса "Проследите, как возрастает развязность и даже наглость Хлестакова в сценах "приема" чиновников и других городских житилей, в частности как", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.