биогрфия и притчи царя Соломона!!!помогите пожалуйста
5-9 класс
|
притчи: — Слушай наставление отца твоего и не отвергай завета матери твоей. — Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум, — потому что приобретение ее лучше приобретения серебра, и прибыли от нее больше, нежели от золота;она дороже драгоценных камней; и ничто из желаемого тобою не сравнится с нею. — Не ссорься с человеком без причины, когда он не сделал зла тебе. — Мудрые наследуют славу, а глупые — бесславие. — Доколе ты, ленивец, будешь спать? когда ты встанешь от сна твоего? Немного поспишь, немного подремлешь, немного, сложив руки, полежишь: и придет, как прохожий, бедность твоя, и нужда твоя, как разбойник. Если же будешь не ленив, то, как источник, придет жатва твоя; скудость же далеко убежит от тебя. — Кто хранит наставление, тот на пути к жизни; а отвергающий обличение — блуждает. — Чего страшится нечестивый, то и постигнет его, а желание праведников исполнится. — Благонравная жена приобретает славу мужу. — Ленивцы бывают скудны, а трудолюбивые приобретают богатство. — Благотворительная душа будет насыщена, и кто напояет других, тот и сам напоен будет. — Кто удерживает у себя хлеб, того клянет народ; а на голове продающего — благословение. — Кто стремится к добру, тот ищет благоволения; а кто ищет зла, к тому оно и приходит. — Кто любит наставление, тот любит знание; а кто ненавидит обличение, тот невежда. — Добродетельная жена — венец для мужа своего; а позорная — как гниль в костях его. — Иной пустослов уязвляет как мечом, а язык мудрых — врачует. — Мудрый сын слушает наставление отца, а буйный не слушает обличения. — Учение мудрого — источник жизни, удаляющий от сетей смерти. — Всякий благоразумный действует с знанием, а глупый выставляет напоказ глупость. — Общающийся с мудрыми будет мудр, а кто дружит с глупыми, развратится. — От всякого труда есть прибыль, а от пустословия только ущерб. — Кроткий ответ отвращает гнев, а оскорбительное слово возбуждает ярость. — Сердце разумного ищет знания, уста же глупых питаются глупостью. — Вспыльчивый человек возбуждает раздор, а терпеливый утишает распрю. — Путь ленивого — как терновый плетень, а путь праведных — гладкий. — И глупец, когда молчит, может показаться мудрым, и затворяющий уста свои — благоразумным. — Глупый не любит знания, а только бы выказать свой ум. — Кто нашел [добрую] жену, тот нашел благо и получил благодать от Господа. Кто изгоняет добрую жену, тот изгоняет счастье, а содержащий прелюбодейку — безумен и нечестив. — Кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным; и бывает друг, более привязанный, нежели брат. — Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, не спасется. — Многие заискивают у знатных, и всякий — друг человеку, делающему подарки. — Дом и имение — наследство от родителей, а разумная жена — от Господа. — Леность погружает в сонливость, и нерадивая душа будет терпеть голод.
Другие вопросы из категории
интернета не берите!!! Училка заходит на сайты!!! :((( Или переделайте пожаалуйста!!!
Читайте также
2) Взгляды, убеждения
3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ " АНЧАР " ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ
УСПЕВАЮ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной.
Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.
Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.
К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит -
И мчится прочь, уже тлетворный.
И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.
Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.
Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;
Принес - и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.
А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.
помогите пожалуйста написать сочинение миниатюра: почему главным действующим лицом пьесы Островский сделал любима торцова.
- С кем из героев могла сравнить себя я
- размышление в пребывании комедии
Помогите пожалуйста ОЧЕНЬ нужно!!!!
Репетилов: "чтоб исповедь начать: Из шумного я заседанья. Пожало-ста, молчи, я слово да молчать; У нас есть общество, и тайные собранья по четвергам. Секретнейший союз..." какие "собрания" имеет в виду Репетилов??
помогите пожалуйста!
Особенностью героя в повести "Детство" является то, что он думает о постоянном проявлении своих чувств и часто бывает по выражению И.Смольникова, "беспощадным к самому себе". Подумайте, всегда ли критически оцениваете свои поступки и чувства. Бываете ли вы при этом "беспощадными" к самим себе? Расскажите об одном из таких случаев. Чем больше интересует Толстого-поступок или его нравственный смысл?
ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!