СРОООООЧНО!!!!!!!!!!!!!!! сочинение НА ТЕМУ "становление ЛИЧНОСТИ ГРИНЕВА" В КАПИТАНСКОЙ ДОЧКЕ
10-11 класс
|
СРОЧНО!!!! сочинения ПОЖАЛУЙСТА !
гринев был из достаточно благополучной семьи, отец в возрасте 16 отец отправил его в белегорскую крепость, вскорее он там знакомиться с машой и он влюбляется в нее, однажды он попросил и нее руки и сердца, но она сказала что выйдет за него только с благословением родителей, но родители Гринева его не благославили
Другие вопросы из категории
Читайте также
СРООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООЧНО
Блока.
Помогите,пойдет ли такое сочинение....
Если нет,то как можно написать?
Действие «Двенадцати» происходит на фоне разгулявшейся природной стихии: «завивает ветер белый снежок», «свищет ветер», «порхает снег», «пылит пурга», «ветер, ветер — на всем божьем свете!», «ра¬зыгралась чтой-то вьюга». Образы ветра и метели имеют в поэме символическое значение. Они знамену¬ют собой историческую бурю событий.
В первой главе предстают представители старого мира: буржуй, писатель-ви¬тия, товарищ поп, барыня в каракуле. Все они враж¬дебно настроены к революции.
Со всеми представителями старого мира природная стихия обходится безжалостно: сбивает с ног, рвет одежду, толкает в сугроб, и это тоже символично.
Двенадцать красногвардейцев — представители и ярые защитники нового строя. С одной стороны, они стоят на защите правого дела, с другой, почувствовав свободу, творят зло и без¬законие.
Такая вседозволенность оборачивается убийством Катьки. Поведение красногвардейцев поэт объясняет тем, что они вышли из старого мира, воспитывались и росли в его недрах, а потому не могут сразу преодолеть накопленный за долгие годы негатив.
В заключительной главе возникает образ Иисуса Христа.Одни полагают, что присутствие Христа — свидетель¬ство того, что сам Бог не только на стороне револю¬ции, но и во главе ее. Они указывали на связь назва¬ния поэмы с легендой о двенадцати апостолах, учени¬ках Иисуса, шедших за ним. Другие называют такие утверждения святотатством и в доказательство при¬водят неоднократно употребленную в поэме фразу «Эх, эх, без креста!»
План.
1) тема любви-вечная тема в литературе
2) любовь в понимании Бунина( на припере 2-3 рассказов)
3) любовь жизни современного человека
Нечего в голову не лезет помогите пожалуйста.!!!. Или хотя бы подскажите тему на которую можно написать.. (Орфографические ошибки не важно, сама исправлю)
своего времени. Он показывает нравы,нужды и прихоти своего поколения. Печорин вызывает во мне противоречивые чувства,потому что он приносит несчастье тем, с кем сталкивается в жизни. Печорин Григорий Александрович считает, что не способен к дружбе, поэтому заводит только приятельские отношения. Григорий Александрович постоянно всему перечит, ему нравится "бесить" людей, которые его не устраивают. Печорин однажды доказал, что может любить, он страдал о расставании с Верой, но затем свёл всё к тому, что просто устал и хочет кушать. Я так "жестоко" описал героя того времени не потому что мне не понравилась его личность, а потому что мне противны моральные качества, свойственные для людей того времени такие как: бездействие, простодушие, жестокость.