в черновиках писателя это произведение называлось по-разному" дочь и отец", "а вы говорите...".О каком произведение идет речь?
5-9 класс
|
"После бала" Л.Н. Толстой
Другие вопросы из категории
Вопрос #9
Опишите учительницу французского языка, используя цитаты из текста рассказа. Почему Лидия Михайловна стала играть с учеником в игре на деньги?
Читайте также
писателе?
3.Когда написано это произведение?
4.Жанр произведения.
5.Кто ведёт повествоние-автор или рассказчик?
6.Сюжет произведения,основные эпизоды.Что особенно понравилось тебе в книге?
7.Главные герои произведения;их поступки,характеры.Как ты оцениваешь их?
8.На какие особенности авторского стиля(композиция,герои,язык) ты обратил внимание?
Обязательно продемонстрируй в работе знание текста.
Помогите,пожалуйста,самой делать вообще не хочется...зарание спасибо)
Финна Главные герои , о чём это произведение!!!!!!!!!!!!
Зарание спасибо!!!!!!
Господского дома. Портрет помещика. Описание вещей, хар-ка помещика. Речевая хар-ка героя. Ритуал обеда. Описание кабинета. Договор о купле-продаже "Мертвых душ". Нужно все это правильно соединить по смыслу и со вступлением (когда была написанна поэма), как нормальное сочинение. Пожалуйста помогите! Не более 2 листов
себе и рациональное, и эмоциональное начала.
2. Действующее лицо художественного произведения называется:
а) образом;
б) персонажем;
в) типом.
3. Тема произведения - это:
а) главная идея;
б) объект отражения;
в) конкретная описанная ситуация.
4. Идея произведения - это:
а) то, что хотел сказать автор;
б) нравственный «урок» произведения;
в) главная обобщающая мысль произведения.
5. Могут ли на одной теме раскрываться разные проблемы?
а) да;
б) нет;
в) на вопрос нельзя дать однозначного ответа.
6. Композиция - это:
а) последовательность событий и действий;
б) движение произведения от завязки до развязке;
в) последовательность частей и элементов произведения.
7. Описание автором собственной жизни называется …
а) жизнеописанием;
б) автобиографией;
в) портретом.
8. Пояснение автора, которым сопровождаются поступки героев, интонации их речи, жесты, бстановка действия называется …
а) мезансцена;
б) картина;
в) ремарка.
9. Кому из литературных героев принадлежат слова: «Казнить так казнить, миловать так миловать - таков мой обычай»?
а) Мишка Копылев, «Возвращение Копылева», Л. Леонов
б) Пугачёв, «Капитанская дочка», А.С. Пушкин
в) Аммос Фёдорович, «Ревизор», Н.В. Гоголь
10. Какая героиня была на балу в белом платке с розовым поясом, в белых лайковых перчатках и в белых атласных башмачках?
а) Анна Андреевна
б) Ася Гагина
в) Варенька Б.
11. Какой герой часами сидел с сыном у микроскопа, исследуя микробов?
а) Андрей Ерин
б) Пётр Гринёв
в) Мишка Копылев
12. Где Н.Н. познакомился с Гагиными?
а) В Англии
б) В Германии
в) В России
13. Из какого стихотворения взягы строчки и кто их автор?
В государстве ромашек, у края,
Где ручей, задыхаясь, поёт,
Пролежал бы всю ночь до утра я.
Запрокинув лицо в небосвод.
а) С. Есенин «Край любимый»
б) Н.Заболоцкий «Я воспитан суровой природой»
в) М. Лермонтов «Кавказ»
14. Из какого стихотворения взягы строчки и кто их автор?
Я счастлив с вами, ущелья гор,
Пять лет пронеслось: всё тоскую по вас.
Там видел я пару божественных глаз;
И сердце лепечет, вспоминая тот взор...
а) Н. Рубцов «Во время грозы»
б) Н.Заболоцкий «Я воспитан суровой природой»
в) М. Лермонтов «Кавказ»
15. Какая была фамилия у М. Горького?
а) Пешков
б) Рудин
в) Горький
16. Повествование в «Капитанской дочке» ведётся от лица:
а) автора;
б) повествователя;
в) Петра Гринёва.
17. Эпиграф к поэме М.Ю. Лермонтова «Мцыри» взят из:
а) былины;
б) Библии;
в) древнерусских летописей.
18. К какому литературному направлению можно отнести поэму М.Ю. Лермонтова «Мцыри»?
а) сентиментализм;
б) реализм;
в) романтизм.
19. Какой художественный приём положен в основу композиции рассказа «После бала»?
а) антитеза;
б) ретроспектива;
в) последовательность излагаемых событий.
20. Каков тип композиции рассказа «После бала»?
а) рассказ в рассказе;
б) повествование от первого лица;
в) последовательное авторское изложение событий.
21. Василий Тёркин:
а) историческая личность;
б) сказочный герой;
в) собирательный образ.
22. Какой из видов комического жанра преимущественно использован в комедии «Ревизор»?
а) юмор;
б) сарказм;
в) сатира.
2)Г.К.Паустовский сказал:Писателем может быть только тот,у кого есть что сказать людям нового,который видит многое,что остальные не замечают(Золотая роза).Можете ли вы назвать эпизоды,описания природы,которые вас поразили,удивили,рассказали вам о том,чегораньше вы не замечали,хотя,может быть,и видели в окружаюющей вас жизни?
3)"Я убедился в том,что главное для писателя-это с наибольшей полнотой и щедростью выразить себя в любой вещи,даже в таком маленьком расссказе,и тем самым выразить свое время и свой народ",-пишет К.Паустовский в "Золотой розе".Можете ли вы привести пример этому из прочитанных в седьмом классе произведений?
4)Что нового вы узнали о пословицах и поговорках?Использовали ли вы их при изучении литературы в 7 классе?Какие пригодились при разговоре с окружающими вас людьми?Чем интересны пословицы разных народов?В каком случае вам приходилось применять пословицы?Ознакомьтесь и сдругими пословицами.Что в них привлекло ваше внимание?Объясни их.