Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как дерижировать на 3/8 правильный и точный ответ

1-4 класс

Gelya132 31 дек. 2013 г., 4:33:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
29forever
31 дек. 2013 г., 5:27:23 (10 лет назад)

3/8 - вниз-вправо-вверх, это тоже самое, что 3/4

Ответить

Другие вопросы из категории

кто автор этого рассказа?

Рассказ "Друзья”.

Однажды Саша принес в школу электронную игру "Футбол”. К нему тут же подбежал Максим и закричал: "Мы же с тобой друзья, давай вместе играть!”.
- Давай! – согласился Саша. Подошли и другие ребята, но Максим заслонил от них игру.
- Я – Сашин друг! – гордо сказал он.
– Я буду с ним играть. На другой день Денис принес в класс трансформеров. И опять первым возле него оказался Максим.
- Я – твой друг! – опять произнес он.
– Будем вместе играть. Но тут подошел Саша.
- И меня примите. - Нет, не примем, - сказал Максим.
- Почему? – удивился Саша.
– Ты же мой друг, сам вчера говорил.
- То вчера, - объяснил Максим.
– Вчера у тебя игра была, а сегодня у него роботы. Сегодня я с Денисом дружу!

Читайте также

Рак не знает вкуса мух.А он, свирепо шевеля усами, ворчит, вытягивая клешни:— Попадитесь-ка мне, я вам отстригу языки-то!«Серьезный какой», —

подумал Евсейка.Большая же рыба пристает к нему:— Откуда это вы взяли, что все рыбы — немые?— Папа сказал.— Что такое — папа?— Так себе… Вроде меня, только — побольше, и усы у него. Если не сердится, то очень милый…— А он рыбу ест?Тут Евсейка испугался: скажи-ка ей, что ест!Поднял глаза вверх, видит сквозь воду мутно-зеленое небо и солнце в нем, желтое, как медный поднос; подумал мальчик и сказал неправду:— Нет, он не ест рыбы, костлявая очень…— Однако — какое невежество! — обиженно вскричала рыба. — Не все же мы костлявые! Например — мое семейство…«Надо переменить разговор», — сообразил Евсей и вежливо спрашивает:— Вы бывали у нас наверху?— Очень нужно! — сердито фыркнула рыба. — Там дышать нечем…— Зато — мухи какие…Рыба оплыла вокруг него, остановилась прямо против носа, да вдруг и говорит:— Мух-хи? А вы зачем сюда приплыли?«Ну, начинается! — подумал Евсейка. — Съест она меня, дура!..»И, будто бы беззаботно, ответил:— Так себе, гуляю…— Гм? — снова фыркнула рыба. — А может быть, вы— уже утопленник?— Вот еще! — обиженно крикнул мальчик. — Нисколько даже. Я вот сейчас встану и…Попробовал встать, а не может, точно его тяжелым одеялом окутали — ни поворотиться, ни пошевелиться!«Сейчас я начну плакать», — подумал он, но тотчас же сообразил, что плачь не плачь, в воде слез не видно, и решил, что не стоит плакать, — может быть, как-нибудь иначе удастся вывернуться из этой неприятной истории.А вокруг — господи! — собралось разных морских жителей — числа нет!На ногу взбирается голотурия, похожая на плохо нарисованного поросенка, и шипит:— Желаю с вами познакомиться поближе…Дрожит перед носом морской пузырь, дуется, пыхтит, — укоряет Евсейку:— Хорош-хорош! Ни рак, ни рыба, ни моллюск, ай-я-яй!— Погодите, я, может, еще авиатором буду, — говорит ему Евсей, а на колени его влез лангуст и, ворочая глазами на ниточках, вежливо спрашивает:— Позвольте узнать, который час?Проплыла мимо сепия, совсем как мокрый носовой платок: везде мелькают сифонофоры, точно стеклянные шарики, одно ухо щекочет креветка, другое — тоже щупает кто-то любопытный, даже по голове путешествуют маленькие рачки, — запутались в волосах и дергают их.«Ой, ой, ой!» — воскликнул про себя Евсейка, стараясь смотреть на всё беззаботно и ласково, как папа, когда он виноват, а мамаша сердится на него.А вокруг в воде повисли рыбы — множество! — поводят тихонько плавниками и, вытаращив на мальчика круглые глаза, скучные, как алгебра, бормочут:Как он может жить на свете без усов и чешуи?

ребят помогите сочинить в рифму 3-юю и 4-ую строчки, чтобы смысл был нормальный , просто кривые они какие-то( на выпускном сестра будет выстумать,

нужно нормалное стихотворение). Хотя бы 4 -ую придумайте. Заранее спасибо

1)Пусть вы нас не замечали

2)С двухметровой высоты,

3)И щелчки мы получали,

4)И летели мы в кусты,

5)Я на вас не обижаюсь.

Как ты думешь почему М.И.Цветаева называет свой стих "наши царства" взрослым?) Стих:владенья наши царственно богаты их красоты не рассказать стиху: в

них ручейки ,деревья,поле ,скаты и вишни прошлогодние во мху. Мы обе феи,добрые соседки,владенья наши делит тёмный лес.Лежим в траве и смотрим ,как сквозь ветки белеет облачко в выси небес.Мы обе феи,но большие двух диких девочек лишь видят в нас.Что ясно нам-для них совсем туманно: Как и на всё- на фею нужен глаз! Нам хорошо.Пока ещё в постели все старшие,и воздух летний свеж,бежим к себе.Деревья нам качели.Беги,танцуй,сражайся,палки реж!...Но день прошол,и снова феи-дети,Которых ждут и шаг которых тих...Ах,этот мир исчастье быть на свете. Ещё невзрослый передаст ли стих?

Весна, весна! как воздух чист!

Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.

Весна, весна! как высоко
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!

Шумят ручьи! блестят ручьи!
Взревев, река несет
На торжествующем хребте
Поднятый ею лед!

Еще древа обнажены,
Но в роще ветхий лист,
Как прежде, под моей ногой
И шумен и душист.

Под солнце самое взвился
И в яркой вышине
Незримый жавронок поет
Заздравный гимн весне.

Что с нею, что с моей душой?
С ручьем она ручей
И с птичкой птичка! с ним журчит,
Летает в небе с ней!

Зачем так радует ее
И солнце, и весна!
Ответе на вопросы:
Какие чувства переполняют поэта? Почему?
Как ты прочитаешь стихотворение? Объясни.

На чем основано предание о граде Китеже?

Как понять "на чем основано?" на легенде? или про озеро?
если можно,то ответе на вопрос.
заранее спасибо:)



Вы находитесь на странице вопроса "как дерижировать на 3/8 правильный и точный ответ", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.