Можно ли назвать жизненным подвигом то,что сделал Дюйшен как учитель?
5-9 класс
|
В какой-то степени да.
Всё относительно, мадам, и в первую очередь относительно самих людей же.
Другие вопросы из категории
задание. Подготовьте ответ на вопрос: какой вы представляете дальнейшую жизнь
Марии Кириловны и Владимира Дубровского?
чтобы было описание внешности лица
Читайте также
такое ликвидация безграмотности(ликбез)? 3.Почему жители аула не захотели помочь Дюйшену? 4.Почему Дюйшена не остановили ни насмешки односельчан, ни их непонимание? 5.Можно ли назвать жизненным подвигом то, что сделал Дюйшен как учитель? 6.Почему тетка Алтынай так стремилась отдать замуж свою племянницу-сироту? 7.Почему старуха Сайкал сказала тетке, что та погубит Алтынай? 8.Каким показан Дюйшен как личность?Почему он, рискуя своей жизнью, до последнего пытался помешать увезти Алтынай? 9.В чем символический смысл сцены купания Алтынай в горной речке? 10.Почему Дюйшен отправил Алтынай учиться в город, пожертвовав собственным счастьем? 11.Как ты думаешь, почему Алтынай долгие годы не встречалась с Дюйшеном?Почему она говорит, что не была готова к встрече с ним?
1.Почему жители аула не захотели помочь Дюйшену?
2. .Почему Дюйшена не остановили ни насмешки односельчан, ни их непонимание?
3.Можно ли назвать жизненным подвигом то,что сделал Дюйшен как учитель?
4.Почему Дюйшен отправил Алтынай учиться в город, пожертвовав собственным счастьем?
Пмогитееееееееееееееее умаляю!!!!! срочно!!!!
2)Можно ли осуждать любовь Васильевну за то что она принесла помощь чужому человеку
жениться?" - он отвечает:" А вам на что?"
этого рассказа? Подумайте, какими средствами писатель создаёт юмористическую ситуацию. Вспомним что юмор - изображение смешного, высмеивание недостатков в человеке и в жизни общества. Почему нам хочется смеяться, но в то же время появляется и грустное чувство? Отчего это происходит?