Помогите срочно,,,,,ВЕТЕР И СОЛНЦЕ. однажды солнце и сердитый северный ветер затеяли спор о том кто из них сильнее.Долго спорили они и,наконец,решились
1-4 класс
|
померяться силами
с путешественником,который в это самое время ехал верхом по большой дороге.-посмотри,-сказал ветер,-как я налечу на него:мигом сорву с него плащ.Сказал-и начал дуть что было мочи.Но чем более старался ветер,тем крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду,но ехал все дальше и дальше.Ветер сердился,свирепел,осыпал бедного путника дождем и снегом;проклиная ветер путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом.Тут уж ветер и сам убедился,что ему плаща не сдернуть.Солнце видя бессилие своего соперника,улыбнулось,выглянуло из-за облаков,обогрело,осушило землю,а вместе с тем и бедного полузамерзшего путешественника.Почувствовав теплоту солнечных лучей,он приободрился,благословил солнце,сам снял свой плащ ,свернул его и привязал к седлу.-видишь ли ,-сказало тогда кроткое солнце сердитому ветру,-лаской и добротой можно сделать гораздо более,чем гневом. 1)выпиши из текста слова,помогающие понять, о чём главном нам хотел сказать автор.? 2)определи жанр произведения. свой ответ обоснуй?
1)"...лаской и добротой можно сделать гораздо больше, чем гневом"
2) сказка. Потому что это вымышленное произведение, повествующее о вымышленных событиях, вымышленных героях. Так же тут "оживляются" не живые предметы: солнце и ветер. В данном случае сказка поучительная. Смысл в последнем предложении.
Другие вопросы из категории
Мини-сочинение значение афоризма"Счастливые часов не наблюдаю"
Значение знаю,сформулировать могу,но сочинение,даже мини-не получается.
Читайте также
пословицы. Помогите написать сочинение по пословице. Выбери одну из них и придумай свою историю,раскрывающую смысл этой пословицы.
Выбери одну из них и придумай свою историю,раскрывающую смысл этой пословицы:
1.Мал золотник, да дорог.
2.Под лежачий камень и вода не течёт.
3.Как аукнется, так и откликнется.
4.По заслуге и плата.
начале сказки,особенно в лучах заходящего солнца? 3.Почему описание оранжереи затем резко затем резко меняет свою тональность?На какое отношение к оранжерее настраивают слова "сквозь толстые прозрачные стекла виднелись заключенные растения"? 4.Среди персонажей сказки действуют два очень непохожих человека:директор оранжереи и путешественник из Бразилии.В чем из непохожесть ? Кто из них ближе главной героине сказки?Чем?
ите прошу ответы принемаются с 10.00 до 11.00 часов прошу помогите мне очень срочно!!!!!!!
Хотя бы 9 строчек!
Срочно надо ГИГАНСТКОЕ СПАСИБО!
придумай свою .
2. Определи способ рисования . Например , тема "Ручей" .
звукопись : жур-жур
сравнение : как стекляный колокольчик
олицетворение: бежит , торопится , поет .
3.Способ рисования в твоей миниатюре .
звукозапись ________________________
сравнения_____________________________________________________
олицетворения_____________________
4.Прочитай пример и напиши свою миниатюру .
Ручей .
Бежит , торопится вдоль дорожки маленький ручей . Наткнется на камушек - зажурчит , запоет , как стеклянный колокольчик . Камень сдвинуть хочет , важность на себя напускает .
Моя миниатюра ...
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Зарание спасибки !